#7
Сообщение
михаил с » Пн фев 25, 2013 22:13 pm
Да не густо. Но эта схема не совсем правильная. так распор пойдет только по горизонтали, скорее всего найдется просто слабое место на передней стойке или средней и согнется.
Наш разговор, конечно, напоминает роды по телефону. Даже не знаю как лучше посоветовать. По фоткам тяжело точно узнать направление удара. Тут суть такова: это все надо было делать в первую очередь когда машина была только-что ударена. Нужно точно определить траекторию удара, он ведь был под углом как-то. И тянуть строго в обратном направлении. Забазироваться надо более жестко и надежно, одной средней стойки не достаточно. Возможно даже зафиксировать кузов в неподвижном положении зацепив его за стену, дерево. и далее тянуть нужный элемент в нужном направлении, тут может лучше даже подойдет лебедка, жак. Тянуть возможно надо будет в несколько приемов и направлениях, в зависимости от условий, где и чем все это будет делаться. Для начала лучше сходить в нормальный сервис и посмотреть как устроен и работает стапель. Если упираться внутри самого кузова, то упор надо делать за несколько элементов, возможно нужна будет сварка, для того чтобы смастерить из металла (уголок, швеллер) и подобное, какую-либо конструкцию.
Да удар хороший был, оба лонжерона ушли и средняя стойка двери. Но если бы это была моя машина, я бы сделал.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ