Компенсат
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Компенсат
Сообщение Chacha » Пн сен 15, 2008 23:31 pm
Постоянно зимой висят сосульки, а когда оттепель, то багажник наполняется струящимися реками от тающих сосулек...
Пока приходит мысль о том, что не плохо бы проклеить его изнутри изолоном.
Chacha
Плотник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
denmasana
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт сен 16, 2008 1:43 am
А если стекла потеют, то скорее всего под ковриками вода. И вентиляция плохая. Возможно заслонка печки закрыта.
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вт сен 16, 2008 9:42 am
А причём здесь дырки в багажнике?
Я думаю так: тёплый вонючий воздух из салона попадает самым естественным образом в багажник, где быстро конденсируется на холодных крыльях и крышке.
Значит, крылья должны быть тёплыми.
Chacha
user714
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Chacha
user714
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср сен 17, 2008 12:02 pm
В иномарках вентиляция сделана через багажник, в кузове по бокам под бампером стоят клапаны которые приоткрываются на скорости и оттуда вытягивается воздух. Заодно багажник проветривается :)
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Сообщение AXEL 24 » Пт сен 19, 2008 21:05 pm
AXEL 24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Пт сен 19, 2008 21:47 pm
Теория подробно изложена здесь: http://www.veka.ru/index.php?pg=article ... 6861869915
по-моему мнению, повторюсь, конденсат возникает на крышке и стенках багажника, когда тёплый влажный воздух остывает на поверхности железа и уже не может удерживать влагу, которая в нём содержится. Т.е. при определённой температуре воздух может содержать определённое количество влаги, при этом, при меньшей температуре того же воздуха он может содержать меньшее количество влаги и лишняя влага выпадает в виде конденсата.
Излучение тепла в ясное, ночное небо может понизить температуру металлического листа более, чем на 5 градусов по отношению к температуре окружающего воздуха. Воздух внутри автомобиля еще теплый и содержащий относительно большое количество влаги будет образовывать конденсат на крышке багажника, капоте, крыльях, потолке.
Таким образом, получается что нужно предпринять следующие меры:
1. Теплоизоляция, которая со стороны металла имеет температуру металла, а с внутренней стороны температура её близка к температуре воздуха. Таким образом предотвращается появление появление конденсата при работающей печке, когда температура в багажнике не достигает температуры выпадения росы.
2. Вентиляция. Задача этой вентиляции состоит в том, когда мы выключили печку и покинули автомобиль, чтобы заменить весь влажный воздух в автомобиле на сухой воздух с улицы, имеющий уличную температуру до того, как температура внутри автомобиля понизится до температуры выпадения росы. Я на ночь оставляю небольшие щели в передних окнах. Можно подумать над клапаном в багажнике, как на иномарках.
Результат зависит от влажности как внутри, так и снаружи, от температур воздуха, от количества и качества теплоизоляции.
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Сообщение AXEL 24 » Сб сен 20, 2008 14:17 pm
AXEL 24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Сб сен 20, 2008 14:27 pm
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
Vovchik
AXEL 24
Vovchik
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Вс сен 21, 2008 2:06 am
А что тцт такого?Машину отогнал в сторонку,двери все открыл чтоб вода вышла из дверей,протёр уплотнители и придерживая тряпочку возле уплотнителя,спреем наносишь силикон.Делов на 5 минут,заодно машинка подсохнет и вся вода уйдёт из скрытых полостей.Vovchik писал(а): Я про "смазываю силивоновой смазкой"
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Вс сен 21, 2008 9:48 am
Меня интересует регулярность этой процедуры. Раз в месяц, квартал или при каждой мойке?Плотник писал(а):...Делов на 5 минут,заодно машинка подсохнет и вся вода уйдёт из скрытых полостей.Vovchik писал(а): Я про "смазываю силивоновой смазкой"
Просто я никогда ничего подомного не делал и не слышал, что ктото делает
Vovchik
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка