Кто имеет фото или видео краш тестов ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Кто имеет фото или видео краш тестов ГАЗ-24
Сообщение Master General » Пн окт 06, 2008 16:20 pm
Master General
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн окт 06, 2008 17:01 pm
Master General
Плотник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение denmasana » Пн окт 06, 2008 19:12 pm
Гы гы
denmasana
Плотник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
denmasana
serega-1989
Krenk
denmasana
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт окт 07, 2008 0:28 am
Народ, ну вы жжОте... 24-2410 Волги не выпускаются уже больше 15 лет, с каждым днем их становится все меньше и меньше, и кому спрашивается надо краш-тестить это ведро для древних дедов-дачников?
Эххх, добрый я сегодня...
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 3:26 am
Могли ли думать конструктора что почти через 40 лет их детище захотят сравнить с совеременными автомобилями и жахнуть по методике euroncup. Скорей всего испытателям уже не придется открывать передние двери...
user909
Krenk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение denmasana » Вт окт 07, 2008 8:43 am
Гы гы
denmasana
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 9:10 am
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Вт окт 07, 2008 10:39 am
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 11:48 am
Здравствуйте, уважаемая редакция журнала Авторевю.
От имени международного клуба любителей ГАЗ-24
обращаемся к вам с просьбой провести краш-тест
автомобиля ГАЗ-24 дабы оценить его безопасность. Мы понимаем что наши
автомобили совсем не новые но мы их все равно любим и сдуваем с них
пылинки. Очень давно интересуемся вопросом пассивной безопасности
автомобиля, какие улучшения в конструкции можна сделать чтобы
обезопасить себя и свои семьи от возможных последствий дорожно-
транспортных проишествий. Читали ваши статьи про краш-тест 3110,
обрадовались что все не так и плохо. Однако кузов ГАЗ-24 всетаки
отличается от кузова 3110 наличием укосин жесткости в моторном отсеке,
несколько более короткими передними лонжеронами, иными крыльями и бамперами.
Конечно силами клуба мы можем расколотить какую-то волжанку об
препятствие однако у нас нет маникенов и измерительного оборудования
для того чтобы получить какие-то из этого результаты.
С уважением клуб GAZ-24.
Master General
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 07, 2008 16:55 pm
http://rclub.at.ua/news/2008-4-23-94-0-
вот вам и краш тест , правда не очень профессионально , но главное что водила остался живой , а это о чем то говорит
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Вт окт 07, 2008 16:56 pm
"Газета Авторевю совместно с клубом GAZ-24 недавно провели..."
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 17:24 pm
Всем поддерживающим данное мероприятие просьба здесь отметиться.
Master General
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вт окт 07, 2008 19:39 pm
Скромнее, господа, скромнее! Скидываемя на 24ку тыщ за 5, заводим, сажаем в неё снежную бабу - и вперед, бить апстенку.Машину вы собираетесь отдать на краш-тест? А вы знаете сколько стоят манекены краш-тестовские?
serega-1989
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Вт окт 07, 2008 20:00 pm
и фотка пьяные газетчики с участниками форума на площадке перед ашаном фигачат в мачту освещения гнилющую 24-ку!!!barzha/47 писал(а):"Газета Авторевю совместно с клубом GAZ-24 недавно провели..."
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 08, 2008 8:50 am
Смотрим дальше румунские поделки дачия: критерий повреждения головы в логане с подушкой выше чем в 3110 без подушки.
Деу Шевролет Ланос с подушкой аналогичная ситуация HIC значительно больше безопасного порога.
Ваз 2110 уже гораздо лучше ситуация (хоть здесь радует)
Да в волге можна схватить рулем по голове, порезаться, сломать ногу об педаль и т.п. Но шанс выжить больше на порядок. Законы физики не переписал еще никто: фактор номер один чем больше автомобиль тем он безопасней при ДТП.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Сообщение танк-24 » Ср окт 08, 2008 10:55 am
танк-24
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср окт 08, 2008 15:47 pm
Mortis
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка