Шумоизоляция салона классической 24-ки.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Пт июн 09, 2006 16:04 pm

Ну 16-ти клапанная Лада новая (относительно).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Master General » Пт июн 09, 2006 16:40 pm

karlson
Какое отношение к шумоизоляции имеют твои монстрообразные универсалы??? Шумоизол. у тебя пока еще не скоро наступит. Тут надо покупать шлифмашинку и драть всю ржавчину наждачным кругом, так как боюсь метал. щеткой тебе такую площадь не одолеть за приемлемое время. Значит наждачным кругом, заварить дыры при наличии, потом грунтом ГФ-021 (кстати недороже краски заборной стоит, а по качеству лучше многих импортных грунтов (по информации разнообразных тестов)), потом выровнять шпаклевкой, мастика (если есть желание, в принципе лучше мастику наносить на днище снизу, а не в салоне(где лучше 2 слоя грунта(ГФ-021 бело-серого цвета и в твоем случае можна и краску не ложить) и 1 слой краски водостойкой(обезательно!!!))). Вот тогда можна и шумку ложить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение aviator69 » Пт июн 09, 2006 23:39 pm

Согласен. Только вот универсалы не обижай! Шумоизоляция на них наиболее актуальна. Поскольку, если не брать в расчёт садоводов и прочих любителей корнеплодов, то автомобиль оптимален для путешествий со всем семейством. Здесь ревущим прямотокам не место. Важен комфорт.

ГАЗ-2402 1975г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Сб июн 10, 2006 9:50 am

А у нас на универсалах в основном мешки с картошкой возят (много). За последние 5 лет не видел ни одного доведенного до ума универсала. Все как танки после войны залатанные или просто дырявые, перекошенные ездят. Источники шума в обоих автомобилях (если не брать в учет аэродинамику сходны), поэтому и устранение является в комплексе одинаковым (если эхо не считать шумом). Но вот расход материала в универсале действительно просто невообразимый!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#35

Сообщение karlson » Вт июн 13, 2006 8:19 am

шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!!
главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!!
!!!!!!!!!и причем от шума надо не тампонами в уши пользоваться-----а избовлятся от источников этого шума!!!!!!!!!!!
мешает шум двигателя-----посмотри калектор выхлопной и прокладку!!!
мешает глушак---замени его!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
причем, правильно сказали, лишнее не будет послушать двигатель в дороге для его большей работы!!!!!!! [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Вт июн 13, 2006 10:25 am

karlson пишет:
шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!!
главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!!
Будет шуметь, независимо от наличия/отсутствия щелей (у меня были, теперь нету). Труба у меня не дырявая, глушак тоже. Но шумит отменно, особенно когда дать жизни и шум идет не из-под машины а спереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#37

Сообщение karlson » Вт июн 13, 2006 11:01 am

а спереди щелей не может быть??????
уплотнители на капот, заткнуть все дыры из моторного отсека!!!!!
под панелью, я посмотрел---можно подлезть, можно промазать мастикой с каучуковой крошкой и наклеить на нее, пока она не высохла, куски линолеума!!!! у меня две волги---так вот на другой---которую я разбираю так вот обработано и я сам у себя так зделаю!
[img]/gif/sm/sm12.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Master General » Вт июн 13, 2006 15:22 pm

Ну заткнул я все дыры на моторном щите ППЕ слоем от 2 до 3 см и что? Шум стал просто глухой, и немного тише, и то не кардинально. Шум от КПП вообще как был так и остался, ЗМ на скорости 40-50 км/час тоже пробивает (пол, колесные ниши замазаны битумной мастикой 2 мм слоем плюс резиновые самовырезанные по кузову коврики 5мм толщиной). Еще сейчас начинаю битумные работы снизу машины может немного попустит шуметь. Спереди эффективно ставить поролон, но нужно решать вопрос его гидроизоляции. Я пока не решился снова все перебирать. А шум двигателя на разгоне - как я уже вычислил от слишком раннего зажигания на не сильно хорошем бензине. До сильной детонации не доходит но резонанс чуствуется. Залил А-95 и все стало гораздо тише разганяться...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#39

Сообщение karlson » Вт июн 13, 2006 15:44 pm

ну вот видеш---шумит двигатель!!!!
ладно----шумоизоляция---дело вкуса
кто как еще ухитрится заглушить, но как была она со своим ревущим звуком, так и останется!

дешевле и проще купить затычки в уши и ездить как на иномарке!
[img]/gif/sm/sm310.gif[/img]
по мне так хорошо что орет-----значит живая----значит работает!!!!!!! [img]/gif/sm/sm16.gif[/img]
[img]/gif/sm/sm296.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Master General » Чт июн 15, 2006 10:17 am

Я поначалу в испуге был в пробках постоянно мерещилось что двигатель не работает. Смотрю давление масла 2 атм, ну не может же быть на заглохе 2 атм, начинал газовать чтоб слышать что работает двигатель. А КПП наверное дешевле перебрать чем заглушить ее свист во всем диапазоне оборотов начиная от 20 км/час.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#41

Сообщение Андрей К. » Чт июн 15, 2006 12:40 pm

Master General
а ещё на общий шум фона благотворно влияет хорошая импортная резина в том смысле что "шелест" по минимому.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Master General » Чт июн 15, 2006 14:35 pm

Хочу поставить шумоизоляцию из поролона сразу за задней седешкой, может ЗМ немного на скоростях 40-55 км/час заглохнет. Шины это гут, у меня монстрообразные ИД-23 еще Made in USSR, пока не менял по причине невозможности езды быстрее 70 км/час (кардан от 3110 уже нашел, осталось купить (100$) и вкорячить на место как у 45-45).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Alen » Чт ноя 02, 2006 11:37 am

Есть мысль на тему как улучшить эффективность шумоизоляции на основе Пенополиэтилена. Мы с другом занимались вопросом уменьшения шума и вибраций на его УАЗе. Так вот мы проклеили пол и стенку моторного отсека со стороны салона самоклеющайся толью. Стоит 300- 350 рублей за рулон. Способ нанесения прост до безобразия, вырезаем кусок нужный по форме нагреваем его лампой пояльной (поверхностный слой начинает пузырится) и накладываем как нам нужно. Со стыками боролись пуьем наклейки листов в нахлест. Так вот после данных работ звук в салоне объективно стал меньше процентов на 30. Так вот если пенополиэтилен наклеивать непосредственно на толь то характеристики шумопоглащаюшие полученого слоя на мой взгляд будут значительно выше. Собираюсь этим занятся думаю до Нового Года успею! Отчет вылажу обязательно!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение George » Чт ноя 02, 2006 20:48 pm

ТОЛЬКО ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Шумка работает начиная от 600 Гц ориентировочно. А главные шумы-ниже по частоте. Гидростеклоизолом изнутри моторного отсека перво-наперво - бюджетно и работает. Сам видел и слышал на 3102 друга.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Alen » Пт ноя 03, 2006 10:22 am

А что такое Гидростеклоизол в каком виде продается?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение George » Пт ноя 03, 2006 19:10 pm

на строительном рынке так и говоришь-дайте ГСИ. 1 рулон 10 м.кв. порядка 300р (г.Жуковский, МО). Он с двух сторон на полиэтилене. Греешь феном который 600 градусов, и лепишь небольшими кусками, моторный щит, в два слоя - но со стороны мотора. Также колёсные арки в багажнике. Потом смотришь не кажется ли тебе что воняет битумом. Если не кажется клеишь моторный щит из салона.

Фишка в том что и материалы фирмы СТП-битопласт, бимаст - и обычный строительный ГСИ на основе битума. А если нет разницы, зачем платить больше :-)

Конечно ни продукция СТП, ни ГСИ не сравнятся с импортной виброй (типа той что на сайте http://www.dop.ru) но за свои деньги решение проблемы находим и не переплачиваем ;-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#47

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс ноя 05, 2006 17:29 pm

Я проклеивал почти весь салон гидростеклоизолом на мастику Body. А сверху какую-то шумоизоляцию на клей 88. Шумку покупал в Южном порту, название неизвестно. Гидроизол рулит :) У меня уплотнители дверей протекали, под ногами задних пассажиров скапливалась вода, пол ржавел. Я разобрал весь салон, отодрал ржавчину железной щеткой на болгарке, промазал мастикой, потом еще один слой мастики на кузов и ГСИ, и на него лепил гидроизол, грел строительным феном для придания формы и устранения воздушных пузырей под ним. Пока не поменял уплотнители, вода все равно туда текла, но уже ничего не ржавело, только вода протухала и воняла Изображение Но вода запросто собирается губкой досуха.
Мастику рекомендую использовать ТОЛЬКО Body, в отличии от наших она засыхает за полчаса, не липнет и не воняет. В салоне это важно.

У меня были фотки на Фотофайле, наверное многие видели. Скоро выложу их опять.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#48

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт ноя 17, 2006 0:40 am

Фотки можете глянуть в моем фотоальбоме http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#49

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт ноя 24, 2006 18:47 pm

Опишу подробнее свою шумоизоляцию.
Делал по рецепту Boxer'а (http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=421, там нижние три ссылки) на основе мастики и гидростеклоизола (ГСИ). Выбрал этот материал потому что машина старая, пол ржавый, а спецматериалы для ШИ обычно с клеевым слоем - все равно придется пол обдирать и мастикой мазать. К тому же это дешевле Изображение
Делал все летом на даче, сколько ушло времени не считал Изображение Попутно с шумкой регулировал клапана, мыл систему охлаждения, ставил электровентилятор и прочую электрику и т.д....
Полностью разбираем салон, снимаем торпедо (все есть в фотоальбоме). Отверткой отковыриваем крупную ржавчину и плохо приклеенную штатную мастику. Пылесосим, отдираем ржавчину металличекой щеткой на болгарке, опять пылесосим, протираем тряпкой смоченной уайт-спиритом. Потом места где была ржавчина и голый металл несильно греем строительным феном и сразу мажем мовилем. Ждем высыхания мовиля, тщательно мажем мастикой в один слой, ждем высыхания мастики. На землю кладем ненужную фанеру, на ней раскатываем ГСИ, путь разогревается на солнце с целью экономии лепестричества Изображение Пленку с него снимать не надо, а то я начала пытался Изображение Старым но острым ножом (он будет весь в битуме) отрезаем от рулона куски нужного размера, мажем их и место их приклейки мастикой (не очень густо, а то потом все излишки на перчатках оcтанутся), прилепляем, разглаживаем (я делал все руками в тряпичных перчатках, всякими валиками неудобно, проще потом руки растворителем отмыть). Надо чтобы не оставалось воздуха под ГСИ. В сложных кривых местах размягчаем ГСИ феном и активно трамбуем его пальцами Изображение Не обязательно заклеивать все поверхности наглухо, в принципе можно только налепить куски на большие плоские поверхности чтобы они не резонировали. Но я решил заклеить как можно плотнее, для себя все же делаю Изображение
Когда весь салон проклеен, но оптимизм еще не иссяк Изображение можно приступать к поклейке собственно шумки. Она бывает с клеевым слоем и без него. У меня была без клея, поэтому лепил ее на клей 88. Тут уже не такая грязная работа, но придется много вымерять и вырезать чтобы шумка лежала как можно плотнее. Сначала вырезаем нужные куски, потом читаем инструкцию к клею и соблюдаем технологию Изображение Шумку под ногами я приклеивать не стал, сделал ее съемной чтобы сушить воду.
Ну а потом собираем салон взад, я по ходу дела еще ставил сигнализацию и немного дорабатывал электрику, разбирал печку и т.д. и т.п. Под задней сидушкой только намазал мастикой, ничего не клеил потому что собираюсь ставить сидушки от 31029 и придется мудрить с их креплением.
Это все было в прошлом году, а в этом я так же проклеил гидроизолом багажник (в октябре-ноябре это делать совсем не весело Изображение Очень много приходится работать феном ), купил акустичекую полку, колонки в нее, вырезал в металле отверстия под колонки но это уже к шумоизоляции не относится Изображение

Для шумоизоляции было приобретено:
Строительный фен Bort ~600р.
Насадка на болгарку ~100р.
Перчатки тряпичные ~ рублей 70 за 10 пар
ГСИ 1 рулон (на стройрынке) ~300-350
Шумоизоляция неизвестного производителя, пенка, с одной стороны покрыта чем-то типа фольги и полиэтилена, примерно 10мм. В Южном порту, цену не помню.
Клей 88 для шумоизоляции 1л ~ 100р.
Мастика Body930 ~не помню сколько
Мовиль в бутылке
Кисточка для мовиля и мастики
Киcточка для клея
Пиво - много, но надо еще больше, пришлось за ним ездить Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
Откуда: , Санкт-Петербург

#50

Сообщение Александр СПб » Пт янв 12, 2007 16:35 pm

Алексей, а напиши же уже главное: что и насколько изменилось после столь кропотливой и качественной работы?

И еще пара вопросов: - из багажника видны колонки, из салона - гладкая полка; это как? (Или это примерка до врезки?)
- каким материалом обтянул полку?
- чем крепил хомутики оплетки электропроводки - саморезы?

Заранее благодарю за ответы.
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
Откуда: , Санкт-Петербург

#51

Сообщение Александр СПб » Пт янв 12, 2007 16:41 pm

<<Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже. >>

- это подтверждаю по личному опыту на 100% - делал десять лет назад шумоизоляцию им (+плотное сукно) на Жигулях - эффект ноль, зря потраченное время. Один плюс - днище подчистил, подмазал.
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Master General » Пт янв 12, 2007 16:49 pm

А у меня эфект есть за счет того хотябы что заглушены все технологические отверстия. Эффект примерно 30 процентов шумопонижения. Особенно в высокочастотном диапазоне. Но я делал слоем 2-3 см. Так как один слой акуратно сделать тяжело.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Master General » Сб янв 13, 2007 0:26 am

У меня под ППЭ 1 мм битума в виде мастики.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс янв 14, 2007 16:28 pm

Александр СПб пишет:
Алексей, а напиши же уже главное: что и насколько изменилось после столь кропотливой и качественной работы?
Сложно сказать, у меня машина тогда была совсем недолго, некоторая штатная шумка отсутствовала. Да и двигатель у меня работает громко после замены родной выхлопной на новую.
Но стало конечно тише. Особенно по сравнению с голым салоном Изображение
И еще пара вопросов: - из багажника видны колонки, из салона - гладкая полка; это как? (Или это примерка до врезки?)
Это не примерка, колонки крепятся к полке снизу. Сверху к отверстию в полке прикреплена металлическая решетка и все обтянуто тканью.
- каким материалом обтянул полку?
Я не обтягивал, купил такую :) А вообще она обтянута карпетом (carpet = ковер Изображение ), это акустическая ткань которая пропускает звук.

- чем крепил хомутики оплетки электропроводки - саморезы?
Нет, это хомутики такие с защелками, сверлишь отверстие, вставляешь в него хомут и он там разжимается. Конструкция простейшая :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#55

Сообщение МОРО » Пт янв 19, 2007 19:43 pm

А если у меня на днище осталась заводская мастика, то что мне делать? Отодрать её и сделать всё по новой?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение Master General » Пт янв 19, 2007 21:18 pm

Если днище не ржавое то не стоит трогать. Ставь теперь шумку сверху.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#57

Сообщение МОРО » Пт янв 19, 2007 21:35 pm

И ещё вопрос: шумка она-ж блестящая, так вот, чем её можно закрыть или отделать, чтобы в салоне не блестело? Какие предложения?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение Master General » Пт янв 19, 2007 22:45 pm

Обычно ставят сверху ковер, коврики резиновые.
Ответить