Я тоже прикидывал, как будут смотреться от "Нивы", по ходу самое оно! :sm36:Димок писал(а):Ну вот хочу от Нивы попробовать.
История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
barzha/47
Димок
barzha/47
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср янв 21, 2009 18:43 pm
Уменьшаю радиус арки. Оказалось достаточно одного реза.

Зачищаю шов

То что нужно)

Вротмненоги :sm63:



Ну как то так :sm4:




Пока на прихватках закрепил.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
barzha/47
kapitan_katalkin
user1002
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: -
Сообщение Димок » Ср янв 21, 2009 19:57 pm
Просто прорезь V образную шириной 1,5 см сделал.Kapitan_Katalkin писал(а):Очень хорошо получилось. Думается что после покраки будет еще краше :) А большой кусок вырезал из ремкомплекта?
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Chacha
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Сообщение user847 » Вт фев 03, 2009 23:43 pm
Да ты герой, у меня машина 76 года выпуска. Впрошлом году поменял пороги, в первый раз. На более старых машинах железо лучше и до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям. Отсюда и качество. Моя раньше принадлежала одной певице :sm112:Димок писал(а):Нет эта машина ни когда не была в семье. Куплена у совершенно незнакомого человека по объявлению в газете.
user847
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение denmasana » Ср фев 04, 2009 2:37 am
Гы гы
denmasana
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Ср фев 04, 2009 3:40 am
И как же их люди покупали новыми? Удивительно, да? :sm64:winter писал(а):[до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям
NoComments
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Сообщение user847 » Ср фев 04, 2009 9:25 am
А, как жили когда в магазинах ни чего небыло, а холодильники тем не менее у всех были полными? :sm160:NoComments писал(а):И как же их люди покупали новыми? Удивительно, да? :sm64:winter писал(а):[до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям
user847
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm
Сообщение user1081 » Ср фев 04, 2009 21:00 pm
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне, чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!
user1081
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср фев 04, 2009 23:18 pm
Вначале с полов удаляется вся старая мастика, удобно стамеской с молотком сбивать. Вся обножившаяся ржавчина зачищается. Потом все полы зачищаются наждачкой с зерном 60 или 80, для создания лучшей адгезии с железом. Потом наноситься первичный травящий грунт, я использовал фосфатный ВЛ-02, можно использовать цинкосодержащий, он даже лучше.max9489 писал(а):Давно слежу за темой этой и возник такой вопрос:)
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!
Потом первичный грунт перекрывается любым антикорозионным грунтом, лучше использовать 2-k акриловые грунты у них выше стойкость нежели у однокомпанентных на нитро основе. Я использовал Vika АК-0291, можно любой другой например Студио 4+1 или Новол 4+1, или если позволяет бюджет то эпоксидный Боди 989.
Потом после высыхания все шлифуется 200-400 наждачкой и покрывается автоэмалью. Я использовал акриловую 2k Вику (окрашивается для того чтобы потом если мастика отслоиться или под нее каким либо образом попадет вода снизить возможность гниения, потому как грунт по своей структуре пористый и не создает защиты от влаги). Если грунт позволяет нанесение мокрый по мокрому, то не дожидаясь высыхания грунта, грунт сразу перекрывается автоэмалью (главное чтобы разбавитель для автоэмали был одинаковый с грунтом). После высыхания автоэмали, поверхность шлифуется до матового состояния 400 наждачкой, все швы заполняются шовным герметиком, рекомендую 3M. Боди 999 для швов лучше не использовать, он набирает очень большую твердость и начинает трескаться и в при высыхании дает большую усадку.
Потом когда все швы заполены герметиком можно мастичить полы. Мастику рекомендую Боди 930 или 910. Первая на битумных и каучуковых смолах, вторая синтетическая. Ложиться прекрасно. Наносить можно кистью, паролончиком или краскопультом для нанесения мастики.
После чего мастика окрашивается автоэмалью (для того чтобы в поры мастики не попадала вода).
Потом все мовилиться и закрывается шумоизоляцией и ковром. Или если планируется шумоизоляция типа STP или NP то вначале клеиться шумоизоляция а потом мовилиться особенно по стыкам.
Со стороны земли все аналогично.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
user1081
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт фев 05, 2009 8:23 am
Ни какого гудрона и отчечественных мастик тем более на голый металл :sm88:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
user1081
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Ivan
EdMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт фев 05, 2009 18:12 pm
Ты прав :sm64: :sm64: :sm64: Я их переварил чтобы ниша была.Muscle Car Fan писал(а):Зная Диму и его любовь к сварке, можно предположить что он выварил всё что ему мешало...Ivan писал(а):Димок как ты вычищал карманы задних крыльев? Туда хз чем подлезть. Во первых узко, а во вторых невидно ничего там
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Ivan
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт фев 10, 2009 0:26 am
Называется собираем из двух дверей одну :sm146: :sm63:
Одна дверь с гнилым низом, а вторая после аварии.
Покупать новую не то что денег жалко, просто на новой двери ручки заваривать как то стремно :sm146:
Аварийный донор. С него срезал кусок низа.

Вот что было с гнилой. Оба сгнивших угла и желобок уплотнителя.


В итоге получается целый каркас. Осталось надеть новую шубу.


http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка