Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
#31
Сообщение
Krenk » Чт июн 18, 2009 23:18 pm
Плотник писал(а):Никто не спорит,суть не в выполненой работе,а дальнейшей эксплуатации.Смолы долго немогут держать форму,от перепадов температуры начинает плавать и коробиться.Во всяком случае те люди,которые делали кузова из стеклопластика ещё 30 лет назад,пака не придумали как улучшить свойства стеклоткани,обработанной эпоксидной смолой.
Здесь вроде ни кто не говорил про стеклоткань и эпоксидку это прошлый век! полиэфирка стекломат и всякие армирующие сетки уже давно в ход идут, а вы все по старинке эпоксидка, эпоксидка!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
Плотник » Пт июн 19, 2009 7:47 am
Krenk писал(а):
Здесь вроде ни кто не говорил про стеклоткань и эпоксидку это прошлый век! полиэфирка стекломат и всякие армирующие сетки уже давно в ход идут, а вы все по старинке эпоксидка, эпоксидка!
Димок писал(а):Есть у нас один человек который изготовлением обвесов из стеклопластика занимается.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#33
Сообщение
Димок » Пт июн 19, 2009 10:57 am
нет там стеклоткани уже писал же. Стеклонити длиной 5-10 см используются в качестве наполнителя.
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#34
Сообщение
Punk24 » Пт июн 19, 2009 11:55 am
Говорю вам полеретановая смола на порядок выше.она эластичность придаёт,эпоксидная твердеет как камень в последствии трескается
Последний раз редактировалось
Punk24 Пт июн 19, 2009 14:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
#35
Сообщение
лысый885_74 » Пт июн 19, 2009 14:33 pm
Punk24 писал(а):Говорю вам полеретановая смола на порядок выше.она эластичность придаёт и твердеет как камень в последствии трескается
Трескается? А чего ты на работе из нее делаешь?
лысый885_74
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#36
Сообщение
Punk24 » Пт июн 19, 2009 14:41 pm
Зимой полеуретан себя ведёт точно лучше.а на работе я проводки провожу и циферки считаю
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
#37
Сообщение
лысый885_74 » Пт июн 19, 2009 15:25 pm
эпоксидка то да, полное г. не годиться для таких целей.
Punk24 писал(а):а на работе я проводки провожу и циферки считаю
а при чем здесь "полеретановая смола"?
лысый885_74
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#38
Сообщение
Димок » Пт июн 19, 2009 16:05 pm
Вы че по кругу то обсуждаете одно и то же
Про смолу написал - не ЭПОКСИДНАЯ она.
Стеклоткань не используется! Используются стеклонити.
Панель капота сделанную этим человеком гнул почти пополам!!! Так что ни о каких трескающихся деталях речи не идет.
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Сообщение
sergey » Пт июн 19, 2009 16:46 pm
Стеклонити (они же - стекловолокно) являются наполнителем. Связующим элементом является эпоксидная смола (+отвердитель). Не ломается потому, что добавлен пластиффикатор.
Эпоксидная смола в сочетании со стеклотканью или стекловолокном гараздо прочнее полиэфирной смолы (но более токсична и дорога).
Прочнее потому, что пропитывает и разъедает стеклоткань (стекловолокно), становясь монолитом.
Полиэфирка менее устойчива к агрессивным средам (хотя дешевле и менее токсична), обладает меньшей прочностью.
Есть ещё углепластик. Но изделия из него очень дороги и в ширпотребе не используются.
Других вариантов пока не существует.
sergey
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
#40
Сообщение
Mizantrop » Ср авг 05, 2009 7:58 am
http://www.zr.ru/articles/50105
Еще одна хроническая болезнь «Волги» – грязь, собирающаяся сверху на бензобаке. Вымыть ее оттуда, не сняв бака, невозможно, а оставить нельзя – бак и днище багажника ржавеют. Здесь взяли на вооружение опыт бывалых «волгарей»-таксистов – перед баком закрепили шторку из прорезиненной ткани (см. фото). Теперь и грязь туда не попадает, и полость проветривается.
А можно такую штуку

типа подкрылков вылепить и закрывать переднюю часть бензобака, закрепив на саморезах, или для таких условий материал не пойдет?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop