Торпедо 24 в 2410

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
Откуда: Брянск

Торпедо 24 в 2410

#1

Сообщение mcdb » Чт окт 22, 2009 11:00 am

Собственно накатавшись в TDU на классических амерах, понял я, что торпеда 2410 мне не нравится и хочется воткнуть в свою ласточку 24-ю торпеду. Пряник говорит, что процедура эта проста, как и пересылка двух байт. Отец говорит, что с проводкой гиммора будет очень много и вообще ничего не получится. Может кто в курсе, как дела обстоят на самом деле?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение Agent Fred » Чт окт 22, 2009 11:15 am

должно быть просто. проводка - дело наживное, она простая на волгах, хороший электрик справится за день. в конце концов, никто же не ноет, когда ставят 3110 торпедо в 24 - 2410.

24-я торпедо - лучшая из всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Чт окт 22, 2009 11:20 am

мне вот переделывали 3110 проводку под 2410 торпеду :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Чт окт 22, 2009 16:06 pm

там еще печу надо будет колхозить, воздуховоды, стеклоочиститель, рулевое, короче, геморрой тот еще. Хотя по мне 2410-я панель (особенно низкая, высокая 24-шную напоминает дыркой под майфун) вышла неудачно.
Кстати, а воткни себе от 2410 ток высокую (3102-ю)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Чт окт 22, 2009 17:59 pm

Рассказываю. Сам колеблюсь между 24-й и 24-10-й торпедой... Особые проблемы - чисто с крепежом - придётся вварить дополнительные закладные втулки-гайки и смастырить уголки крепления к кузову нижних углов панели.

Это по крепежу. По печкам-проводкам - надо смотреть по месту.
Фактически, основная проблема - компоновка всего этого под панелью, а электрика и органы управления - дело третье.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 22:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3110i, ГАЗ 2217, Рorsche Сayenne
Телефон: 89065977377
Откуда: Москва/Тамбов

#6

Сообщение Волгарь » Сб окт 24, 2009 15:52 pm

Самое главное это подключить приборы. Переделать фишки и прозвонить контакты, какие куда. Ничего сложного здесь нету на самом деле. Сначала надо с приборов начинать а торпеду перебросить в последнюю очередь.
_________________
ГАЗ 3110i 2004
ГАЗ 2217 черный Баргузин TDI
Porsche Cayenne S

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 9:44 am
Откуда: Пенза

#7

Сообщение Много » Вс янв 31, 2010 0:06 am

Интересно, а чем дело кончилось?
_________________
Прелюд 5

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 17:20 pm
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.в.
Откуда: Инта Республика коми

Re: Торпедо 24 в 2410

#8

Сообщение Kombat90 » Ср фев 23, 2011 21:10 pm

Я делал на оборот в 24 ставил 2410, и сам все сделал , правда предохранителей спалил пару десятков, и временя дней 5! зато по деньгам секономил. 24 проводка ваше простая, просто схемами обложись и поехал! :verynice:
Ответить