Моя Волга...

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#31

Сообщение Bartman » Сб ноя 03, 2007 2:15 am

Димок пишет:
Вот ключ из моего комплекта. Надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке
поржал над оленьим зайцем, китайцы приколисты, зачот им :))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#32

Сообщение tutlik » Пн ноя 19, 2007 20:42 pm

чем зачищал до металла, явно не вручную,поделись секретом
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#33

Сообщение Димок » Ср ноя 21, 2007 22:32 pm

Болгарка с щеткой кравцовкой. Долго, нудно, но эффективно. Главное щетку по мере загибания щетины переворачивать, тогда она эффективнее работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#34

Сообщение Димок » Чт ноя 22, 2007 22:49 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#35

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 14:28 pm

Полы ободрал до металла
Изображение

Передние полы. Прогрунтовал первичным грунтом места сварки
Изображение

Моторный щит
Изображение

Задняя перегородка.
Изображение

Изображение

Первичный грунт Vika ВЛ-02 + кислотный разбавитель. Слева банка старого образца, справа нового.
Изображение

Содержимое банки.
Изображение

Ремонтная вставка переднего пола левая. Загрунтована первичным грунтом.
Изображение

Потолок. Очищен от поролона и загрунтован первичным грунтом.
Изображение
Изображение

Полы загрунтованы первичным грунтом.
Изображение
Изображение

Синтетическая мастика Боди 910
Изображение

Грунт шпаклёвка Новол + отвердитель
Изображение

Вискозиметр Ford 4 (ВЗ-4)
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#36

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 17:21 pm

Изображение

Новый левый порог, загрунтован, ждет сварочных работ Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 17:23 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#38

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт ноя 30, 2007 1:10 am

Ну ты МУЖИК Изображение , даже не представляю сколько времени ушло на удаление родного битума с пола Изображение Я его отковыривал только там где плохо держался Изображение
За все остальное тоже огромнейшая уважуха, не многие на такое решатся... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#39

Сообщение Димок » Пт ноя 30, 2007 16:58 pm

На потолок ушел день. На полы около 8 дней. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#40

Сообщение Димок » Пн дек 03, 2007 15:50 pm

[off]Вот в это воскресенье на одной восьмерке ручки заварил...
Изображение
Изображение
Изображение[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#41

Сообщение Димок » Пт дек 07, 2007 10:23 am

Загрунтовал половину полов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

И потолок.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#42

Сообщение 21(402) » Сб дек 08, 2007 23:53 pm

Димок пишет:
Моё оборудование.
Полуавтомат ...
Компрессор
А тебя это оборудование полностью утраивает или ты пользуешься им как говорится "за неимением..."?
Ничего плохого против Пантер132 и Абак не имею, просто присматриваюсь, что самому приобрести для тех же целей.
В "Ленте" вот посоветовали компрессор Impact Hobby Masster Kit (50 литров, масляное охлаждение), думаю - брать? 7700 стоит.
Сварку тоже не знаю - с газом брать или бэз газу достаточно, какой фирмы.. Проконсультируй плиз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#43

Сообщение Димок » Вс дек 09, 2007 0:29 am

Полностью устраивает. Только полуавтомат немного разочаровал, если напруга в сети пониженная варит очень плохо. Так бы по току побольше 172 например и тогда можно на пониженном напряжении варить.

Impact Hobby Masster Kit - я незнаю что это такое... Коаксиал, ременной? Производительность? Судя по цене думаю что коаксиал с низкой производительносью бытового назначения.

Обязательно с газом. Проволока без газа с флюсом, очень дорого стоит. Покупка двух катушек 0.8 кг соизмерима по стоимости покупки б/у баллона. При сварке проволокой с флюсом сварочный шов кипит и образует поры. Еще самый главный минус - горелка перегревается.

Полуавтомат любой, сейчас выбор огромный. Какой понравится итальянский Helvi, Telvin и тд. или наш Циклон. Только не китай. Чтоб ток не меньше 130А.
Они идут как с несъемным шлангом так и с евроразъемом. Смысла в еврошланге с разъемом особого не вижу, может только можно длинный купить. Но как правило в стоимость аппарата он не входит, его нужно докупать самому (2500 руб). Но даже аппарат без евроразъема, сделан так что в корпусе заложено отверстие под евроразъем и его легко можно поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение TANKER » Вс дек 09, 2007 19:38 pm

респект! Изображение а как полы то отодрал ЧЕМ????!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#45

Сообщение Димок » Пн дек 10, 2007 10:00 am

Болгаркой с щеткой кравцовкой... Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#46

Сообщение NGK » Пн дек 10, 2007 11:03 am

а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит? Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#47

Сообщение NGK » Пн дек 10, 2007 11:10 am

Мастер!
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение TANKER » Пн дек 10, 2007 11:35 am

а что за зверь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#49

Сообщение Димок » Пн дек 10, 2007 15:08 pm

NGK пишет:
а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит?
Ни каких подвохов. Звучит как обычная 24-ка. Просто раздвоенная труба и всё.

TANKER пишет:
а что за зверь?
Не понял, что именно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#50

Сообщение 21(402) » Пн дек 10, 2007 23:50 pm

Полностью устраивает.
Большое спасибо за развёрнутый ответ!
Насчёт компрессора выбор остановился пока вот на этом: ABAC...
Сварочный аппарат пока выбираю Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение TANKER » Вт дек 11, 2007 3:13 am

Димок пишет:
Не понял, что именно?
ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#52

Сообщение Димок » Вт дек 11, 2007 12:28 pm

21(402) ну сойдет, он правда не профессиональный, а бытовой... Производительность на входе хорошая. Минус только что он коаксиальный. Там нагрузка очень большая на вал электромотора, по сути на него посажена вся поршневая. У меня до этого был коаксил Поле Посишон 221. Редкостное Г... Гильза Г, сама гильза из алюминиевого сплава, фильтр полное Г - кусочек поролона. От шатуна-поршня ваще в ужасе был. Шатун с поршнем отлит единой конструкцией, у него нет поршневого пальца. Кольцо поршневое пластиковое, плавающее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#53

Сообщение Димок » Вт дек 11, 2007 12:31 pm

TANKER пишет:
ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно
Буду в гараже сфоткаю. Ну такая щетка на болгарку, они разных видов бывают...
А мастику я стамеской с молотком сшибал...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#54

Сообщение Димок » Вс дек 16, 2007 11:33 am

Для TANKERа щетка кравцовка

Изображение

Бывают разных видов. Плоская как у меня, чашкой и тд.

Панель под рамку лобового стекла, как и ожидал найти не удалось, пришлось изготовить самодельную. Осталось подварить уголки и и вварить воздуховоды печки и вентиляции.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение dimon 2410 » Вс дек 16, 2007 14:08 pm

крутой у тебя пепелац

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#56

Сообщение Димок » Вс дек 16, 2007 15:43 pm

dimon 2410 пишет:
крутой у тебя пепелац
Пипец, какой крутой. Целесообразнее было убить эту и купить другую, но мы не ищем легких путей...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение dimon 2410 » Вс дек 16, 2007 21:32 pm

ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#58

Сообщение Виктор » Пн дек 17, 2007 3:31 am

А рецепт у тебя для нас конкректный есть?
Не надо думать что опять выёживаюсьсь!
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#59

Сообщение Димок » Пн дек 17, 2007 8:39 am

dimon 2410 пишет:
ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы)))
Припой это прошлый век, сейчас рулит автохимия.
И вообще ни одна машина не лудилась, это всё байка, миф.
Даже Победа не была луженной. Припой в Победе использовался заместо шпаклевки, ну просто из-за того что не было тогда шпаклевок. А так как штампы в те годы были несовершенными вот и получалось что почти вся машина была луженная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 17, 2007 14:06 pm

Виктор пишет:
А рецепт у тебя для нас конкректный есть?
Не надо думать что опять выёживаюсьсь!
ну вообщем там у меня улыбочка такая вот)))потому что про припой я пошутил! а если серьезно я знаю как 2140 азлк москвич лудили на заводе! ну не все естественно а те которые собирались по блату! для какого нить рабочего завода этого! там в двери всякие счетки стеклоочистителей пихали тросики там зажигания провода и т.д. свечи! дифицитные товары короче под обивкой были спрятаны! ))и цвет можно было выбрать который не в модельном ряду а какой нить красивый! а лудили я забыл могу спросить если интересно каким образом человек исчо жив!( я с ним раньше общался все узнавал про то как раллийные москвичи готовили это тоже отдельная тема и интересная!из того что помню это оловом покрывали метал при помощи паяльной лампы ( или горелки какой то) и тряпочкой что ли растирали по поверхности образуя тонкий слой олово на метале!вообщем такая тема! я сегодня- завтра позвоню спрошу как точнее это делалось самому интересно!
Ответить