поржал над оленьим зайцем, китайцы приколисты, зачот им :))))Вот ключ из моего комплекта. Надпись ГАЗ и заяц с рогами в прыжке
Моя Волга...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Болгарка с щеткой кравцовкой. Долго, нудно, но эффективно. Главное щетку по мере загибания щетины переворачивать, тогда она эффективнее работает.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Полы ободрал до металла

Передние полы. Прогрунтовал первичным грунтом места сварки

Моторный щит

Задняя перегородка.


Первичный грунт Vika ВЛ-02 + кислотный разбавитель. Слева банка старого образца, справа нового.

Содержимое банки.

Ремонтная вставка переднего пола левая. Загрунтована первичным грунтом.

Потолок. Очищен от поролона и загрунтован первичным грунтом.


Полы загрунтованы первичным грунтом.


Синтетическая мастика Боди 910

Грунт шпаклёвка Новол + отвердитель

Вискозиметр Ford 4 (ВЗ-4)


Передние полы. Прогрунтовал первичным грунтом места сварки

Моторный щит

Задняя перегородка.


Первичный грунт Vika ВЛ-02 + кислотный разбавитель. Слева банка старого образца, справа нового.

Содержимое банки.

Ремонтная вставка переднего пола левая. Загрунтована первичным грунтом.

Потолок. Очищен от поролона и загрунтован первичным грунтом.


Полы загрунтованы первичным грунтом.


Синтетическая мастика Боди 910

Грунт шпаклёвка Новол + отвердитель

Вискозиметр Ford 4 (ВЗ-4)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
На потолок ушел день. На полы около 8 дней. 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
[off]Вот в это воскресенье на одной восьмерке ручки заварил...


[/off]



_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Димок пишет:
Ничего плохого против Пантер132 и Абак не имею, просто присматриваюсь, что самому приобрести для тех же целей.
В "Ленте" вот посоветовали компрессор Impact Hobby Masster Kit (50 литров, масляное охлаждение), думаю - брать? 7700 стоит.
Сварку тоже не знаю - с газом брать или бэз газу достаточно, какой фирмы.. Проконсультируй плиз.
А тебя это оборудование полностью утраивает или ты пользуешься им как говорится "за неимением..."?Моё оборудование.
Полуавтомат ...
Компрессор
Ничего плохого против Пантер132 и Абак не имею, просто присматриваюсь, что самому приобрести для тех же целей.
В "Ленте" вот посоветовали компрессор Impact Hobby Masster Kit (50 литров, масляное охлаждение), думаю - брать? 7700 стоит.
Сварку тоже не знаю - с газом брать или бэз газу достаточно, какой фирмы.. Проконсультируй плиз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Полностью устраивает. Только полуавтомат немного разочаровал, если напруга в сети пониженная варит очень плохо. Так бы по току побольше 172 например и тогда можно на пониженном напряжении варить.
Impact Hobby Masster Kit - я незнаю что это такое... Коаксиал, ременной? Производительность? Судя по цене думаю что коаксиал с низкой производительносью бытового назначения.
Обязательно с газом. Проволока без газа с флюсом, очень дорого стоит. Покупка двух катушек 0.8 кг соизмерима по стоимости покупки б/у баллона. При сварке проволокой с флюсом сварочный шов кипит и образует поры. Еще самый главный минус - горелка перегревается.
Полуавтомат любой, сейчас выбор огромный. Какой понравится итальянский Helvi, Telvin и тд. или наш Циклон. Только не китай. Чтоб ток не меньше 130А.
Они идут как с несъемным шлангом так и с евроразъемом. Смысла в еврошланге с разъемом особого не вижу, может только можно длинный купить. Но как правило в стоимость аппарата он не входит, его нужно докупать самому (2500 руб). Но даже аппарат без евроразъема, сделан так что в корпусе заложено отверстие под евроразъем и его легко можно поставить.
Impact Hobby Masster Kit - я незнаю что это такое... Коаксиал, ременной? Производительность? Судя по цене думаю что коаксиал с низкой производительносью бытового назначения.
Обязательно с газом. Проволока без газа с флюсом, очень дорого стоит. Покупка двух катушек 0.8 кг соизмерима по стоимости покупки б/у баллона. При сварке проволокой с флюсом сварочный шов кипит и образует поры. Еще самый главный минус - горелка перегревается.
Полуавтомат любой, сейчас выбор огромный. Какой понравится итальянский Helvi, Telvin и тд. или наш Циклон. Только не китай. Чтоб ток не меньше 130А.
Они идут как с несъемным шлангом так и с евроразъемом. Смысла в еврошланге с разъемом особого не вижу, может только можно длинный купить. Но как правило в стоимость аппарата он не входит, его нужно докупать самому (2500 руб). Но даже аппарат без евроразъема, сделан так что в корпусе заложено отверстие под евроразъем и его легко можно поставить.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Болгаркой с щеткой кравцовкой... 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
NGK пишет:
TANKER пишет:
Ни каких подвохов. Звучит как обычная 24-ка. Просто раздвоенная труба и всё.а че ч выхлопными трубами? в чем подвох? как звучит?
TANKER пишет:
Не понял, что именно?а что за зверь?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
21(402) ну сойдет, он правда не профессиональный, а бытовой... Производительность на входе хорошая. Минус только что он коаксиальный. Там нагрузка очень большая на вал электромотора, по сути на него посажена вся поршневая. У меня до этого был коаксил Поле Посишон 221. Редкостное Г... Гильза Г, сама гильза из алюминиевого сплава, фильтр полное Г - кусочек поролона. От шатуна-поршня ваще в ужасе был. Шатун с поршнем отлит единой конструкцией, у него нет поршневого пальца. Кольцо поршневое пластиковое, плавающее.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
TANKER пишет:
А мастику я стамеской с молотком сшибал...
Буду в гараже сфоткаю. Ну такая щетка на болгарку, они разных видов бывают...ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно
А мастику я стамеской с молотком сшибал...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Для TANKERа щетка кравцовка

Бывают разных видов. Плоская как у меня, чашкой и тд.
Панель под рамку лобового стекла, как и ожидал найти не удалось, пришлось изготовить самодельную. Осталось подварить уголки и и вварить воздуховоды печки и вентиляции.


Бывают разных видов. Плоская как у меня, чашкой и тд.
Панель под рамку лобового стекла, как и ожидал найти не удалось, пришлось изготовить самодельную. Осталось подварить уголки и и вварить воздуховоды печки и вентиляции.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dimon 2410 пишет:
Пипец, какой крутой. Целесообразнее было убить эту и купить другую, но мы не ищем легких путей...крутой у тебя пепелац
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dimon 2410 пишет:
И вообще ни одна машина не лудилась, это всё байка, миф.
Даже Победа не была луженной. Припой в Победе использовался заместо шпаклевки, ну просто из-за того что не было тогда шпаклевок. А так как штампы в те годы были несовершенными вот и получалось что почти вся машина была луженная.
Припой это прошлый век, сейчас рулит автохимия.ну ты ее облуди исчо припоем ее припоем)))сварные швы)))
И вообще ни одна машина не лудилась, это всё байка, миф.
Даже Победа не была луженной. Припой в Победе использовался заместо шпаклевки, ну просто из-за того что не было тогда шпаклевок. А так как штампы в те годы были несовершенными вот и получалось что почти вся машина была луженная.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Виктор пишет:
ну вообщем там у меня улыбочка такая вот)))потому что про припой я пошутил! а если серьезно я знаю как 2140 азлк москвич лудили на заводе! ну не все естественно а те которые собирались по блату! для какого нить рабочего завода этого! там в двери всякие счетки стеклоочистителей пихали тросики там зажигания провода и т.д. свечи! дифицитные товары короче под обивкой были спрятаны! ))и цвет можно было выбрать который не в модельном ряду а какой нить красивый! а лудили я забыл могу спросить если интересно каким образом человек исчо жив!( я с ним раньше общался все узнавал про то как раллийные москвичи готовили это тоже отдельная тема и интересная!из того что помню это оловом покрывали метал при помощи паяльной лампы ( или горелки какой то) и тряпочкой что ли растирали по поверхности образуя тонкий слой олово на метале!вообщем такая тема! я сегодня- завтра позвоню спрошу как точнее это делалось самому интересно!А рецепт у тебя для нас конкректный есть?
Не надо думать что опять выёживаюсьсь!