Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#31
Сообщение
ЛёхаМобиль » Чт дек 27, 2007 0:55 am
Дерево тоже не люблю, НО... как сделали панель без зазоров? похоже она цельная...

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#32
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 9:23 am
Кстати флокировал кто нибудь элементы салона какие нибудь? Как в эксплуатации, чистка, мойка??? Хочу отдать на флокирование нижнюю часть панели и батоны дверей.
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
#33
Сообщение
volgist » Чт дек 27, 2007 14:40 pm
а что такое флокирование
volgist
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
#34
Сообщение
танк-24 » Чт дек 27, 2007 14:53 pm
Выглядит очень красиво!

Похоже, действительно, цельная.
танк-24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#35
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 15:13 pm
volgist пишет:
а что такое флокирование
Покрытие искусственным бархатом.
autosaratov.ru пишет:
Наконец-то технология флокирования (нанесения искусственного бархата) доступна в нашем городе, при этом по приемлемым ценам.
Итак, что такое флокирование: это стильный внешний вид, легкий уход, износостойкость и цветостойкость материала.
Светостойкость составляет примерно 5 лет. Истираемость ничтожно мала: после 10000 циклов трения — всего 23 мг (у войлока 732 мг). Флокированная поверхность улучшает сцепление с другими объектами. Чистка ее может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным. Добавлю к перечисленным достоинствам флока то, что он препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья. Этот материал является плоховоспламеняемым (температура воспламенения флока: 400—550°С). Он — хороший теплоизолятор: двухмиллиметровый флок способен заменить полистирол толщиной 10 мм. Средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок уже нашел широкое применение в отделке студий звукозаписи, салонов автомобилей.
Также хочу отметить, что флок – это не ткань! Флокирование - технология для России действительно инновационная. Флоковое покрытие дешевле, надежнее и приятнее чем обтяжка тканью.
Здесь можете посмотреть, как это выглядит:
http://www.coolcar.ru
http://www.flockart.ru/
http://www.zr.ru/article16972.html
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2329&st=40
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#36
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 15:23 pm
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#37
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 15:28 pm
autosaratov.ru пишет:
Для того, чтобы покрыть флоком какую-либо деталь её необходимо демонтировать. Без снятия, короче, не обойтись (технология не позволяет). Деталь (к примеру та же панель) помещается в специальную камеру и уже в ней флокируется. В этой камере поддерживается определённая температура и влажность. По срокам - всё занимает где-то 3 дня. Объясню почему так долго: 1. Сам процесс нанесения флока занимает где-то 4часа. Сюда входят обработка поверхности, нанесение флока. 2. клей сохнет минимум сутки!!! А лучше вообще 1,5 суток сушить (чтоб уж наверняка всё высохло)
3. снятие и установка - тоже время. + очередь... Короче вот так.
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#38
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 15:31 pm
Вопрос: Возможно на одном элементе нанесение 2х и более цветов флока?
Ответ: Возможно. Один цвет будет плавно переходить в другой.
Вопрос 2: А цена из-за этого меняется? Или такая же?
Ответ 2: Цена при двухцветном флокировании повышается на 15%. Ручная работа всё таки. + должны же окупаться четырёхмесячные курсы по флокированию. А они, поверь мне, не дешёвые...
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#39
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 15:38 pm
Короче у нас в городе почти друг за другом открылись три мастерские по флокированию. Сейчас осталась только одна.
Одни закупили дешевое оборудование и оно быстро вышло из строя. Короче решили они этим незаниматься. У вторых какчество было настолько низким, что... ну набили им морду короче несколько раз и всесь бизнес их на этом закончился.

Сейчас осталась одна с хорошим качеством, гарантией и качественными материалами. И работают они уже долго.

Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#40
Сообщение
Димок » Чт дек 27, 2007 16:09 pm
Вот цены на флокирование в Саратове:
Панель передняя ГАЗ 3110 - 2300 руб.
Бардачек 3110 - 400 руб.
Консоль центральная (тоннель) 3110 - 1000 руб.
Ручка дверная 3110 - 200 руб./4шт.
Ручка стеклоподъёмника - 50 руб/4шт.
Панель дверная ГАЗ 3110 - 700 руб/4 шт.
Вставка под дверную ручку (мыльница) - 60 руб/4шт.
Карман дверной - 250 руб/2шт.
Козырёк солнцезащитный - 200 руб/2шт.
Стойка передняя - 150/2шт.
Стойка средняя - 250/2шт.
Ручка КПП - 70 руб.
Накладки на пороги - 100/4шт.
Полка задняя - 1000 руб.
Лампа потолочная - 70 руб.
Поручень - 30 руб/3 шт.
Крышка динамиков панель 3110 - 100 руб/2шт.
Пепельница - 50 руб.
Воздуховод - 50 руб/4шт.
Цены только за флокирование (с подготовкой поверхности) без разбора.
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Сообщение
dimon 2410 » Чт дек 27, 2007 17:10 pm
интересно!
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Сообщение
aviator69 » Сб дек 29, 2007 1:52 am
Димок пишет:
Он — хороший теплоизолятор: двухмиллиметровый флок способен заменить полистирол толщиной 10 мм. Средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок уже нашел широкое применение в отделке студий звукозаписи
А вот это уже развод!

aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#43
Сообщение
Димок » Сб дек 29, 2007 10:32 am
Мне важно чтоб эта хня необлетела и ли нестерлась...
Димок