История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
Krenk
Димок
Krenk
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DoK » Пн сен 14, 2009 17:38 pm

Димок, а можно один вопрос? У тебя какой компрессор? Просто собираюсь в скором времени себе приобретать, то вот озадачиваюсь насколько мощный брать, какой литраж рессивера и т.д. Использоватся будет для грунтования, покраски. (пока что не моей волги, но всё же

Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Пн сен 14, 2009 17:51 pm
Странник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DoK » Пн сен 14, 2009 18:35 pm
Спасибо огромное!Странник писал(а):Отвечу за Дмитрия, т.к. работаю в инструментальной компании. Расход воздуха через пульверизатор 280-320 литров в минуту, соответственно производительность компрессорной установки должна быть не менее этой величины. Объём рессивера - 50 литров достаточно.

Моя Волжана
DoK
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Пн сен 14, 2009 19:04 pm
Не совсем с тобой согласен: 270л, а тем более 500л где ставить? Гараж не СТО и не шиномажка. 100л это верри гуд, если место позволяет, 50л нормально помещается в почти любой угол. Ну 25л конечно маловато, так и речи о нём не было. К тому-же напоминаю главное производительность компрессорной установки.[/quote]Димок писал(а):Вот как раз рессивер чем больше тем лучше.
Согласен, но в основном все компрессора с такой производительностью - ременные, поэтому и не затрагивал. Если есть питание 380в. - ещё лучше. По поводу производителя - хорошо зарекомендовали себя белорусские компрессора, у них установка итальянская, процент поломок малый, брак только если в процессе перевозки уронят и свернут башку.Лучше брать ременной, чем коаксиальный.
Странник
Димок
DoK
Андрей
Димок
Андрей
Lypin271
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Mels
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Сб янв 16, 2010 1:00 am
Да, на голый. Так адгезия выше. Если загрунтовать и зашпаклевать, то есть вероятность, что отслоиться вместе с грунтом.Mels писал(а):Дим, а ты шпаклевку на голый металл наносил? Не грунтовал перед нанесением?
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт мар 11, 2010 14:36 pm
Нет, не тряслись. Подтяни: снизу у порога одна большая гайка, сверху у двери один болт, по всей длине к брызговикам моторного отсека прикручены на болтиках и спереди под решеткой радиатора еще 2 болтика, потом стянуты с фартуком и прикручены к бамперу.Zeran писал(а):Димок, а у тебя на плохой дороге крылья не трясутся? Может это у меня чет такое с ними странное, но даж из салона заметно как они трясутся, будто жесткости в передней части крыла нету вобще никакой.. :((
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
Serjoga
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:06 am
- Откуда: Миасс Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Олег из Миасса » Пн апр 12, 2010 18:42 pm

Олег из Миасса
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение usatank » Пн июн 14, 2010 18:49 pm
Можно ли для грунтования/покраски машины использовать так называемые "электрические распылители", например,1,2 ? Стоят у нас они порядка 100-120$
И что можешь посоветовать по поводу пульверизаторов (для компрессора)? А то разброс цен 20-100$ и, с одной стороны, не хочется покупать всякую хрень, а, с другой стороны - необоснованно переплачивать.
З.Ы. извини, что засоряю тему
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
usatank
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: История одной Волги...
Сообщение Gaesyvasek » Пн июн 14, 2010 23:34 pm
Грунт оно вряд ли потянет, а краску сильно разводить надо(будет либо сопля либо апельсин).Миник лучше и компрессор не нужен больше 400 л производительностью.usatank писал(а):Можно ли для грунтования/покраски машины использовать так называемые "электрические распылители
Gaesyvasek
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Сообщение Димок » Вт июн 15, 2010 19:21 pm
Электрические - фуфел, только заборы можно красить. Сравнимы по работе с компрессором для накачки шин и краскопульта.usatank писал(а):Димок,
Можно ли для грунтования/покраски машины использовать так называемые "электрические распылители", например,1,2 ? Стоят у нас они порядка 100-120$
И что можешь посоветовать по поводу пульверизаторов (для компрессора)? А то разброс цен 20-100$ и, с одной стороны, не хочется покупать всякую хрень, а, с другой стороны - необоснованно переплачивать.
З.Ы. извини, что засоряю тему
Несколько минусов:
1. Низкое давление, краска очень плохо подается, нужно очень жидко разбавлять.
2. Неравномерная подача краски из-за неравномерной подачи сжатого воздуха (нет рессивера для сглаживания "толчков")
3. Тяжелая штука, весит порядка 2,5 кг, рука отваливается напрочь.
4. Постоянная вибрация, руки к концу покраски начинают дрожать.
Знаю о них не по наслышки, красили таким катер.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 18:06 pm
- Автомобиль: GAZ 2410
Re: История одной Волги...
Сообщение Slik_028 » Чт авг 05, 2010 15:51 pm

Slik_028
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: История одной Волги...
Сообщение Gaesyvasek » Чт авг 05, 2010 21:56 pm
Gaesyvasek
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 18:06 pm
- Автомобиль: GAZ 2410
Re: История одной Волги...
Сообщение Slik_028 » Чт авг 05, 2010 22:45 pm
Slik_028
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка