История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: История одной Волги...
Да нормальный там металл. По сравнению с чистыми 24-ми порогами снизилась на 0,1 мм. На 2410 всю жизнь такие как сейчас были. Просто кажется из-за того что пороги на машине крашенные, замастиченные, ржавые и тд... а в магазине голый металл.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: История одной Волги...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/zmey089/Лосяш писал(а):Владелец на нашем сайте сидеть будет?Все равно сборка приятнеее чем разборка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: История одной Волги...
Собственно да. Это новый хозяин)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: История одной Волги...
Ну пока нет, вся навесуха у меня в гараже лежит. Отвезти ему сейчас не могу. Нива заболела. А так всё покрашено давно. Двери в первую очередь покрашены были.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:15 pm
- Автомобиль: газ 2410 1989г.в.
- Откуда: Россия Великий Новгород
Re: История одной Волги...
На мой взгляд это идеотизм провести стока с авто времени и продать
,и еще вопрос кто нить на этом форуме занимается профессионально с автомобилями работами связанными с кузовным ремонтом,просто стоко глуппых советов тут прозвучало!!!!!! 


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:15 pm
- Автомобиль: газ 2410 1989г.в.
- Откуда: Россия Великий Новгород
Re: История одной Волги...
любой человек идущий на это должен понимать череду необходимых затрат,а по сему опыт либо кучу денегGaesyvasek писал(а):Занимается.Советы никому не нужны-дорого.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: История одной Волги...
Жаба и тяп-ляп у нас превыше разума профессионализма.igoryanchik11 писал(а):любой человек идущий на это должен понимать череду необходимых затрат,а по сему опыт либо кучу денег
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: История одной Волги...
Собственно продал по ряду причин:igoryanchik11 писал(а):На мой взгляд это идеотизм провести стока с авто времени и продать
Первая, наверно, самая главная - изменилось мировоззрение, в настоящий момент если бы я восстанавливал эту Волгу то восстановил бы ее в оригинал без изменений по кузову. В общем полностью охладел к авто. И делать больше ни чего с ней не хотелось.
Вторая, в Волгу надо было вкинуть еще тысяч сто и огромную кучу времени. Сломать голову как и что собирать подключать, обивать пороги токорей. И потратить еще как минимум год. Да и с деньгами стало совершенно не так как было изначально, не могу я уже вкидывать в авто кучу деньгов(
Третья, - невозможно содержать несколько игрушек. У меня уже до Волги была любимая игрушка ГАЗ-69, который я просто боялся криворуко восстановить. Теперь, я точно знаю откуда начать, чего хочу и как он должен выглядеть.
Четвертая, на каждый день, по случаю, купил Ниву, которую тоже надо содержать и по возможности заниматься улучшайзингом. После Нивы (да и любого Таза) понимаешь как всё дешево стоит и какие возможности представляются в плане тюнинга и даже не задумываешься где это всё брать. Тупо пошел в магазин и купил. Захотел жесткий потолок – пожалуйста. Захотел вентилируемые тормоза с суппортами от Волги – пожалуйста, да хоть задние дисковые. Захотел усиленный кардан – пожалуйста. Захотел блокировку дифференцила – пожалуйста, любая на выбор. Захотел новую дверь – пошел в магазин и купил и даже не думаешь что она кривая какая то и не подойдет. Захотел новый кузов – 90 тыс. и он твой. Есть всё вплоть до тюнинг комплектов двигателя, КПП, турбокитов и тп.
Я занимаюсь. А что ты хочешь услышать?igoryanchik11 писал(а):и еще вопрос кто нить на этом форуме занимается профессионально с автомобилями работами связанными с кузовным ремонтом,просто стоко глуппых советов тут прозвучало!!!!!!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:15 pm
- Автомобиль: газ 2410 1989г.в.
- Откуда: Россия Великий Новгород
Re: История одной Волги...
Спасибо за внимание! Все что нужно я уже увидел и услышал,а на самом деле просто ждал хапиэнда в этой долго стройке. Удачи