[Q]: снять молдинги, защитить хром и пороги снаружи

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение George » Пн апр 02, 2007 20:21 pm

Несколько вопросов из одной серии. Надо снять молдинги с порогов, под которыми образовалась ржа, чем-то покрыть хромированные детали чтобы не гнили, и чем-то покрыть пороги снаружи. пока думаю - зачистить пороги до металла с кусками старого грунта, в несколько слоев грунтовкой и так же в несколько слоёв краской.

По существу-как снимаются молдинги с порогов? Нужо ли в порогах сверлить дырки чтобы туда залить антикор? Кто чем хром покрывает? Заранее спасибо =)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пн апр 02, 2007 21:52 pm

1 Молдинги порогов на пистонах, кроме переднего конца. Откручиваешь из-под переднего крыла одну гайку М5 и отрываешь молдинг от порога.
2 пороги грунтовать и красить, полезно еще гравиком и обязательно толковые брызговики вперед.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Пн апр 02, 2007 22:22 pm

В целых местах яб не стал снимать заводской грунт с краской,он много лутше нынешних и нанесён на заводе.Зачистить ржу,шпатлёвка-грунтовка,родную краску заматовать и всё покрасить.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Пн апр 02, 2007 23:20 pm

Плотник, просто там точечная ржа-она в местах сколов. Проще уж оптом все покрасить а то так и будет вылезать. Если протереть то все как новое, и не поймешь где ржа была, а чуть покатаешься-снова цветет. Да, а что есть "заматовать"? Тонкой шкуркой блеск убрать?

WheelNuts, брызговики родные обычные. Антигравий прозрачный бывает? Или как сделать чтобы не сильно заметно было?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Ср апр 04, 2007 0:07 am

заматовать,это чтоб на старую краску легло новое покрытие.На глянец грунт плохо ляжет и может отвалиться.Если у тебя точкми гниёт то яб точно не стал трогать родное покрытие.Во первых-выравнивать шпатлёвкой проще,материала уйдёт меньше,не тронешь родное покрытие и нанесёшь ещё одно сверху.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Ср апр 04, 2007 21:33 pm

Я вот чего опасаюсь - что очевидные места зачищу, а те где еще нет ржи но скоро будет-не все такие места увижу, и только сверху краской задую, потом вспучится, опять переделывать придется.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
Автомобиль: ГАЗ24`81
Откуда: Украина, Харьков

#7

Сообщение LDemon » Пт апр 27, 2007 13:15 pm

Тогда тебе, скорее всего, прийдется менять пороги. Т.к. точками гниет металл изнутри. Единственный выход сейчас - набить туда нигрола с керосином под давлением. А через пару недель - чистого нигрола.
А по наружке - зачищай только проявившиеся точки. Снимай только то, что снимается. Потом грунт (желательно корабельный. Он водостойкий и прочнее). По грунту - гравитекс. Потом краска. И бутет счастье:)
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
Автомобиль: ГАЗ24`81
Откуда: Украина, Харьков

#8

Сообщение LDemon » Пт апр 27, 2007 13:21 pm

Да, нигролом с керосином заливать пороги доверху не надо. Керосин нужен только для того, чтобы проникнуть в ржавку, т.к. он обладает хорошей текучестью. Он законсервирует ржавчину - предотвратит доступ кислорода и влаги. В идеале - набить пороги пуш.салом или чем-то подобным по дедовскому способу, но щас пуш.сало хрен найдешь. по-этому бюджетный вариант - нигрол, т.к. он оч. липкий, но теплый хорошо текучий.
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Ответить