Рециркуляция в печке ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Рециркуляция в печке ГАЗ-24
Интересует вопрос организации рециркуляции воздуха в печке ГАЗ-24. С 2410 понятно интересует имено старого образца печка. Кто делал или может где ссылки видел кто делал.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
Я замечал, если неприятный запах есть на улице, то он всёравно попадёт в салон. А вот огранизация рециркуляции на 2410 сделана по дурному принципу. Дело в том, что вентилятор дует отбирая воздух у радиатора печки(а не подавая воздух к нему, как на большинстве авто). А по периметру радиатора - щель. Когда заслонку закрываешь, воздух идёт из салона через эту щель. Я хочу, наоборот, убрать рециркуляцию(заделать паролоном эту щель). Потому что, когда радиатор начинает забиваться, воздуху становится проще пройти через эту щель. Вот и получается, что зимой воздух через радиатор не проходит, а идёт мимо. Вопрос: кто ж его нагревать будет? :)
Так что тут нужно ещё подумать.
Так что тут нужно ещё подумать.
Последний раз редактировалось user1055 Ср янв 28, 2009 18:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А что с закрытыми заслонками печка неработает? :sm33:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
печку просто нужно снять и перебрать полностью, поставить хороший трехрядный медный радиатор и проклеить все щели, вот тогда греть будет так, что можно в майке кататься- проверено уже.
на многих 2410 поздних выпусков, радиаторы алюминиевые пластиковые и болтаются там как карандаш в стакане с щелями в палец.
я вот свою перебрал, готовится к установке.
на многих 2410 поздних выпусков, радиаторы алюминиевые пластиковые и болтаются там как карандаш в стакане с щелями в палец.
я вот свою перебрал, готовится к установке.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Яже написал можно!!!
Жалко я незафоткал как сделал рециркуляцию на своей кондейной печке нестандартной....
но идея такова я приварил короб 2410 к кузову и рециркуляция сделана уже на нём! тоесть срезу на кузове.
пласмасовый короб 24-й можно сваять из железа и даже непривариавать а на гермет прикрутить к кузова родными шпильками,
и на базе этой железяки сделать рециркуляцию, самостоятельным узлом.
Жалко я незафоткал как сделал рециркуляцию на своей кондейной печке нестандартной....
но идея такова я приварил короб 2410 к кузову и рециркуляция сделана уже на нём! тоесть срезу на кузове.
пласмасовый короб 24-й можно сваять из железа и даже непривариавать а на гермет прикрутить к кузова родными шпильками,
и на базе этой железяки сделать рециркуляцию, самостоятельным узлом.
Ни как оно там не происходит, забирается все с улицы, единственное, что можно закрыть створки, и больше ничего сделать нельзя.Master General писал(а):Интересует вопрос организации рециркуляции воздуха в печке ГАЗ-24. С 2410 понятно интересует имено старого образца печка. Кто делал или может где ссылки видел кто делал.
Можно снять резинку, тогда будет частично из кабины забирать частично с улицы, больше там ничего не придумаешь…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
TANKER, чтобы не нюхать выхлоп грузовиков, челленджеров, и так далее не выключая при этом отопление. К тому же уже при температуре -15 мне недостаточно того что дает печка ообенно на трассе на большой скорости. Даже при установенном кожухе.
От запотевания стекол ушли давно - натираем их "антитуманом".
От запотевания стекол ушли давно - натираем их "антитуманом".