Ручка и коленвал

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
Откуда: Москва

Ручка и коленвал

#1

Сообщение Kanax » Вс дек 06, 2009 17:03 pm

Пришло время регулировать клапана и тут на тебе.
В общем от ручки коленвал не прокручивается не в какую, хоть ты прыгай на ней, но в тоже время от стартера - только в путь.
Ставил на передачу и толкал машину - тоже всё крутится.
Пробовал вынимать свечи - не помогло.
Как тогда регулировать клапана?

И ещё вопрос немного не в тему. Обязательно ли ставить зубчатую шайбу перед храповиком?
_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Пн дек 07, 2009 18:15 pm

Зубчатая шайба - это вроде гровера, помогает от самораскручивания. А вот почему не проворачивается кривым? может в храповик не попал? например загнал ручку между верхней частью храповика и шкивом, а это сделать очень легко, учитывая что отверстие в юбке и храповик не соосны. Я сам так загонял пару раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Пн дек 07, 2009 18:27 pm

Kanax
Свечи выкрути. Если и тогда не провернется (обычно в этом случае можно руками за шкив крутить), значит действительно куда-то не туда попал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
Откуда: Москва

#4

Сообщение Kanax » Пн дек 07, 2009 23:23 pm

Я выкручивал пару свечей - не помогло. В следующий раз выкручу все, посмотрим поможет ли.

Храповик временно накручивался еще до того как шкив был поставлен (под рукой был человек, который мог показать как регулировать клапана на практике) ручка нормально заходила в храповик, но прокрутить коленвал не удавалось. Тоже самое наблюдается и с уже собранным движком.
Ещё мне говорили якобы ручка которая у меня не от 402, а от 24д (по длине короче), брал длинную - нефига.

В общем мистика какая-то, как бы не пришлось регулировать клапана от стартера :sad: (правда как - снова непонятно).

Всем ответившим спасибо :regard:
_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5

Сообщение Sly » Вт дек 08, 2009 0:08 am

Тогда уж проще заднее колесо вывесить, включить 2-ю или 3-ю передачу и попробовать за колесо провернуть, чем стартером ловить полоборота коленвала :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#6

Сообщение NoComments » Вт дек 08, 2009 18:33 pm

А мотор что, только что собран? Его тогда "на холодную" в течение как минимум первых пары тысяч км фиг ручкой провернёшь, по себе знаю :nice: А от стартера будет без проблем крутиться.
Вариант - проворачивать здоровенным рожковым или накидным ключом либо специальной головкой, в магазинах вроде бы встречается. Размер "на 42", что ли...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
Откуда: Москва

#7

Сообщение Kanax » Ср дек 09, 2009 19:26 pm

Damon777 писал(а):А мотор что, только что собран?
Двиг чуть больше года стоял в полуразобранном состоянии, а сейчас его собрали.
_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение Юра » Чт дек 10, 2009 1:07 am

Я всегда поддон закручиваю в самую последнюю очередь. Бывало, что приходилось ослаблять гайки на вкладышах, чтобы можно было проворачивать коленвал.
Один раз коленвал был пережат кольцами разбежки (попробовать монтировкой колено сместить вперёд или назад. Как правило всегда есть люфт). В этом случае открутил храповик, снял шкив и увесистой кувалдочкой слегка пару раз стукнул по торцу коленвала. Если люфт после кувалды появится слишком большой, то один жмёт педаль сцепления, а второй той же кувалдочкой, но уже по шкиву пару раз.
А вообще-то, хорошо собранный двигатель всегда должен проворачиваться рукояткой.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:02 pm
Откуда: Кишинев, Молдавия

#9

Сообщение ellight » Пт дек 18, 2009 15:42 pm

Мы когда готовили двигатель (зажигание и клапана регулировали) к первому запуску после сборки - сначала крутили начерно стратером, а потом крутили махових - картер маховика был снят и за зубчики, например гаечным ключом, цепляешь, упираешься в колокол проворачиваешь на несколько градусов. Можно не ключом, а монтировкой - как отверткой.

Немножко помучаться, но если нет кривого стартера - что делать...
Крутить естественно на яме, лежа по машиной особо не покрутишь
Ответить