Ручка и коленвал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва
Ручка и коленвал
Пришло время регулировать клапана и тут на тебе.
В общем от ручки коленвал не прокручивается не в какую, хоть ты прыгай на ней, но в тоже время от стартера - только в путь.
Ставил на передачу и толкал машину - тоже всё крутится.
Пробовал вынимать свечи - не помогло.
Как тогда регулировать клапана?
И ещё вопрос немного не в тему. Обязательно ли ставить зубчатую шайбу перед храповиком?
В общем от ручки коленвал не прокручивается не в какую, хоть ты прыгай на ней, но в тоже время от стартера - только в путь.
Ставил на передачу и толкал машину - тоже всё крутится.
Пробовал вынимать свечи - не помогло.
Как тогда регулировать клапана?
И ещё вопрос немного не в тему. Обязательно ли ставить зубчатую шайбу перед храповиком?
_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Зубчатая шайба - это вроде гровера, помогает от самораскручивания. А вот почему не проворачивается кривым? может в храповик не попал? например загнал ручку между верхней частью храповика и шкивом, а это сделать очень легко, учитывая что отверстие в юбке и храповик не соосны. Я сам так загонял пару раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва
Я выкручивал пару свечей - не помогло. В следующий раз выкручу все, посмотрим поможет ли.
Храповик временно накручивался еще до того как шкив был поставлен (под рукой был человек, который мог показать как регулировать клапана на практике) ручка нормально заходила в храповик, но прокрутить коленвал не удавалось. Тоже самое наблюдается и с уже собранным движком.
Ещё мне говорили якобы ручка которая у меня не от 402, а от 24д (по длине короче), брал длинную - нефига.
В общем мистика какая-то, как бы не пришлось регулировать клапана от стартера
(правда как - снова непонятно).
Всем ответившим спасибо
Храповик временно накручивался еще до того как шкив был поставлен (под рукой был человек, который мог показать как регулировать клапана на практике) ручка нормально заходила в храповик, но прокрутить коленвал не удавалось. Тоже самое наблюдается и с уже собранным движком.
Ещё мне говорили якобы ручка которая у меня не от 402, а от 24д (по длине короче), брал длинную - нефига.
В общем мистика какая-то, как бы не пришлось регулировать клапана от стартера

Всем ответившим спасибо

_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
А мотор что, только что собран? Его тогда "на холодную" в течение как минимум первых пары тысяч км фиг ручкой провернёшь, по себе знаю
А от стартера будет без проблем крутиться.
Вариант - проворачивать здоровенным рожковым или накидным ключом либо специальной головкой, в магазинах вроде бы встречается. Размер "на 42", что ли...

Вариант - проворачивать здоровенным рожковым или накидным ключом либо специальной головкой, в магазинах вроде бы встречается. Размер "на 42", что ли...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Я всегда поддон закручиваю в самую последнюю очередь. Бывало, что приходилось ослаблять гайки на вкладышах, чтобы можно было проворачивать коленвал.
Один раз коленвал был пережат кольцами разбежки (попробовать монтировкой колено сместить вперёд или назад. Как правило всегда есть люфт). В этом случае открутил храповик, снял шкив и увесистой кувалдочкой слегка пару раз стукнул по торцу коленвала. Если люфт после кувалды появится слишком большой, то один жмёт педаль сцепления, а второй той же кувалдочкой, но уже по шкиву пару раз.
А вообще-то, хорошо собранный двигатель всегда должен проворачиваться рукояткой.
Один раз коленвал был пережат кольцами разбежки (попробовать монтировкой колено сместить вперёд или назад. Как правило всегда есть люфт). В этом случае открутил храповик, снял шкив и увесистой кувалдочкой слегка пару раз стукнул по торцу коленвала. Если люфт после кувалды появится слишком большой, то один жмёт педаль сцепления, а второй той же кувалдочкой, но уже по шкиву пару раз.
А вообще-то, хорошо собранный двигатель всегда должен проворачиваться рукояткой.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 14:02 pm
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Мы когда готовили двигатель (зажигание и клапана регулировали) к первому запуску после сборки - сначала крутили начерно стратером, а потом крутили махових - картер маховика был снят и за зубчики, например гаечным ключом, цепляешь, упираешься в колокол проворачиваешь на несколько градусов. Можно не ключом, а монтировкой - как отверткой.
Немножко помучаться, но если нет кривого стартера - что делать...
Крутить естественно на яме, лежа по машиной особо не покрутишь
Немножко помучаться, но если нет кривого стартера - что делать...
Крутить естественно на яме, лежа по машиной особо не покрутишь