Помогите, начинающему,машина глохнет при движении в пробке.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Ср апр 18, 2007 11:23 am

У меня Газ 2410 (1989г.), двигатель 402.10, масло 15w50 Total. На холодную заводится отлично, но после движения в пробке(врезультате чего греется) сначало начинает на первой передаче дергаться а потом полностью глохнет,при этом падает давление масла. И только через 15 остывания можно продолжить движение. Что может быть причиной.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Ср апр 18, 2007 12:29 pm

Пара причин навскидку:
1. Перегревается карб, безнин в нем закипает, смесь переобогащается. Видно в окошко карба. Попытаться организовать забор воздуха "с улицы"
2. Также может перегреваться бензонасос. Проверка путем накрытия оного мокрой тряпкой. Про лечение не знаю.
3. Коммутатор? Проверять и лечить imho заменой.
4. Зазоры в клапанах ниже нормы?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Ср апр 18, 2007 13:33 pm

4. Зазоры в клапанах ниже нормы?
Проверяется щупом, фпоезг по форуму по словам "регилировка клапанов"
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Anonymous

#4

Сообщение Anonymous » Пт апр 20, 2007 15:38 pm

3. Коммутатор? Проверять и лечить imho заменой.
Что такое коммутатор? Где он стоит?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Пт апр 20, 2007 15:56 pm

Deal пишет:
Что такое коммутатор? Где он стоит?
Коробочка металлическая с тремя контактами, от которой идут провода к катушке зажигания и трамблёру.
Правда, это если зажигание не ухитрились на неё контактное поставить, ато есть мастера.

И симптомы действительно похожи на перегрев и уход зазоров клапанов.

А если просто стоять и ждать прогрева до рабочей температуры - эффект появляется? Или, если прогреться, и потом - трогаться - эффект появляется сразу, или после движения?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#6

Сообщение Владимир » Ср май 02, 2007 21:04 pm

Слушай, у меня подобные проблемы были, но при движении на скорости. Сначала, пока машина толком не прогревалась по трассе, скорость со 110 км падала до 60, при этом дёргался двигатель (у меня контактное зажигание). В конечном итоге пришлось поменять сами контакты на трамблёре. А в городе у меня раньше тоже часто глох двигатель, т.к. стоял 126 карбюратор. Я установил 151 от УАЗ. Подсоединил по схеме все датчики и проблемы все исчерпаны. Так что "мотай на ус".

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Сб май 05, 2007 11:31 am

Это нормально. У меня та же проблема. Хорошенько прогазуйся, пропеллер спереди начинает быстро крутиться и температура падает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#8

Сообщение Владимир » Сб май 05, 2007 19:08 pm

Ещё может быть из-за того, что уровень бензина в поплавковой камере увеличен, поэтому и на холодную хорошо заводится, а на горячую смесь увеличивается. Отрегулируй уровень в поплавковой камере путём частичного закрытия клапана подачи бензина в камеру карбюратора.
Ответить