Помогите, начинающему,машина глохнет при движении в пробке.
- Автор
- Сообщение
У меня Газ 2410 (1989г.), двигатель 402.10, масло 15w50 Total. На холодную заводится отлично, но после движения в пробке(врезультате чего греется) сначало начинает на первой передаче дергаться а потом полностью глохнет,при этом падает давление масла. И только через 15 остывания можно продолжить движение. Что может быть причиной.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Пара причин навскидку:
1. Перегревается карб, безнин в нем закипает, смесь переобогащается. Видно в окошко карба. Попытаться организовать забор воздуха "с улицы"
2. Также может перегреваться бензонасос. Проверка путем накрытия оного мокрой тряпкой. Про лечение не знаю.
3. Коммутатор? Проверять и лечить imho заменой.
4. Зазоры в клапанах ниже нормы?
1. Перегревается карб, безнин в нем закипает, смесь переобогащается. Видно в окошко карба. Попытаться организовать забор воздуха "с улицы"
2. Также может перегреваться бензонасос. Проверка путем накрытия оного мокрой тряпкой. Про лечение не знаю.
3. Коммутатор? Проверять и лечить imho заменой.
4. Зазоры в клапанах ниже нормы?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Deal пишет:
Правда, это если зажигание не ухитрились на неё контактное поставить, ато есть мастера.
И симптомы действительно похожи на перегрев и уход зазоров клапанов.
А если просто стоять и ждать прогрева до рабочей температуры - эффект появляется? Или, если прогреться, и потом - трогаться - эффект появляется сразу, или после движения?
Коробочка металлическая с тремя контактами, от которой идут провода к катушке зажигания и трамблёру.Что такое коммутатор? Где он стоит?
Правда, это если зажигание не ухитрились на неё контактное поставить, ато есть мастера.
И симптомы действительно похожи на перегрев и уход зазоров клапанов.
А если просто стоять и ждать прогрева до рабочей температуры - эффект появляется? Или, если прогреться, и потом - трогаться - эффект появляется сразу, или после движения?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Слушай, у меня подобные проблемы были, но при движении на скорости. Сначала, пока машина толком не прогревалась по трассе, скорость со 110 км падала до 60, при этом дёргался двигатель (у меня контактное зажигание). В конечном итоге пришлось поменять сами контакты на трамблёре. А в городе у меня раньше тоже часто глох двигатель, т.к. стоял 126 карбюратор. Я установил 151 от УАЗ. Подсоединил по схеме все датчики и проблемы все исчерпаны. Так что "мотай на ус".
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург