Вопрос по порядку работы цилиндров двигателя 24Д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по порядку работы цилиндров двигателя 24Д

#1

Сообщение killmi » Вс янв 17, 2010 19:33 pm

Пожалуйста сразу не пинайте, мануал читал. Как правильно должны располагаться высоковольтные проводв нв трамблёре? У меня сейчас расставлены так: 1-3-4-2, двигатель работает но его подколбашивает, холостой минимально который держит на слух примерно 800-900, заводится отлично. Но по мануалу получается что должно быть:1-2-4-3, при этом не получается завестись, стрелляет в глушитель, регулировке зажигания не поддаётся. Просвятите пожалуйста как должно всётаки быть правильно. :what: :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение stratig » Вс янв 17, 2010 19:50 pm

1-2-4-3... и не надо ничего местами менять. Это как это так, елси на неправильном порядке двигатель работает фигово а на правильном сосвсем не. Распредвал с кулачками или уже все совсем сносились? А вставлен правильно? А клапана отрегулированы?...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение Lypin271 » Вс янв 17, 2010 19:55 pm

Посмотри в какую сторону бегунок крутится и в ту сторону 1-2-4-3.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Вс янв 17, 2010 20:25 pm

+1
А крутится против часовой стрелки. :nice:
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5

Сообщение Sly » Вс янв 17, 2010 20:34 pm

Можед там москвичевский мотор вкинут - тогда все правильно :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение killmi » Пн янв 18, 2010 13:22 pm

Не не космичевский. Всем спасибо, я тупица :fool2: , посмотрел все правильно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Эрик » Пн янв 18, 2010 17:26 pm

На контактных трамблерах бывает глюк работает в обратном порядке избавляться от него надо только повернув нижний паз на 180 градусов.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн янв 18, 2010 17:55 pm

Эрик писал(а):На контактных трамблерах бывает глюк работает в обратном порядке избавляться от него надо только повернув нижний паз на 180 градусов.
это не глюк это неправильно воткнутый привод. Лечится вытыкиванием и втыкиванием с последующей прповеркой по тряпке засунутой в первый цилиндр (правдивый безошибочный поиск ВМТ такта сжатия первого цилиндра).
Ответить