Вопрос по порядку работы цилиндров двигателя 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по порядку работы цилиндров двигателя 24Д
Пожалуйста сразу не пинайте, мануал читал. Как правильно должны располагаться высоковольтные проводв нв трамблёре? У меня сейчас расставлены так: 1-3-4-2, двигатель работает но его подколбашивает, холостой минимально который держит на слух примерно 800-900, заводится отлично. Но по мануалу получается что должно быть:1-2-4-3, при этом не получается завестись, стрелляет в глушитель, регулировке зажигания не поддаётся. Просвятите пожалуйста как должно всётаки быть правильно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
1-2-4-3... и не надо ничего местами менять. Это как это так, елси на неправильном порядке двигатель работает фигово а на правильном сосвсем не. Распредвал с кулачками или уже все совсем сносились? А вставлен правильно? А клапана отрегулированы?...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
это не глюк это неправильно воткнутый привод. Лечится вытыкиванием и втыкиванием с последующей прповеркой по тряпке засунутой в первый цилиндр (правдивый безошибочный поиск ВМТ такта сжатия первого цилиндра).Эрик писал(а):На контактных трамблерах бывает глюк работает в обратном порядке избавляться от него надо только повернув нижний паз на 180 градусов.