Заслонка зима-лето

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Заслонка зима-лето

#1

Сообщение vsespb » Ср мар 24, 2010 17:28 pm

Заслонка не работает. Заклинила в положении зима.

Прошлым летом, возможно из-за этого, у меня были неприятности вроде попадая в большую пробку метров через 400 глохну, карб перегревается. Тем более ездил без термостата а счас буду ездить с ним так что будет ещё хуже.

Так что хочу это вылечить.

Можно ли какнибудь оживить не снимая коллектор ?
Можно ли будет коллектор отремонтировать или менять на новый ? Если снимать он обратно встанет или там финишь будет шпилькам итд ? На 24Д К126Г реально найти в продаже коллекторы ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#2

Сообщение Наиль » Ср мар 24, 2010 18:13 pm

снять коллектор, выкинуть нафиг эту заслонку и поставить коллектор обратно
желательно при этом заменить прокладку на новую

ЗЫ: коллектор можно снимать/ставить в сборе с карбом, только кастрюлю с воздушным фильтром придётся снять, а самый гемор - это гайки крепления приёмной трубы
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#3

Сообщение vsespb » Ср мар 24, 2010 18:17 pm

Спасибо. Выглядит довольно просто.

А зимой какие неприятности без этой заслонки ? Долго греется ? Долго греется на подсосе ? Плохо тянет всё время ?

Гайки крепления приёмной трубы сегодня закручивал (старые отвалились в дороге) - да вроде не гемор. Гемор только что подлезть сложно и крутить тяжело и долго.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#4

Сообщение Наиль » Ср мар 24, 2010 18:19 pm

я что то сразу не обратил внимания - мы оказывается земляки!:regard:
рад встрече (хоть и виртуальной)
vsespb писал(а):Гемор только что подлезть сложно и крутить тяжело и долго.
ну собственно это я и имею в виду, когда пишу слово "гемор" :verynice:

отсутствие заслонки зимой никак не сказалось на моем 24Д, заводился даже в -28 без проблем

ну а ездил я с намордником всю зиму, поэтому под капотом и в салоне было достаточно тепло :dance:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение vsespb » Ср мар 24, 2010 19:05 pm

ОК. Спс =) Да, земляки ))
Точно. Намордник же. С ним у меня карб и зимой перегревался (плохо заводился на горячую). Так что подумываю что без заслонки действительно можно будет обойтись.

Не, для меня гемор, когда откручивая нечто, можно сломать какую-нибудь шпильку, или гемор искать запчасти которых нет в природе или которые от другой машины и их надо сравнивать при покупке.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Ответить