Резко пропало давление масла.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение Gratis » Пн июл 23, 2007 8:31 am
Gratis
sonic
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение Gratis » Пн июл 23, 2007 12:05 pm

Gratis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Ilshat
Gratis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Ср июл 25, 2007 19:34 pm

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение Gratis » Пн июл 30, 2007 10:44 am
Снял крышку масляного фильтра завел двигатель вижу что масляный насос не качает масло.
Снял привод в сборе чтоб посмотреть на шестигранник, он оказался в целости, не прокручивался.
Подобрал шестигранник и вставил его в валик шестерни насоса и покрутил против часовой стрелки, насос качал масло в масляный фильтр.
Собрал все на место, снял крышку клапанов и опять завел двигатель, масло не поступает к масляному фильтру и к клапанам.
Снял уже поддон, снял масляный насос разобрал его, шестерни в порядке, зазоров нету единственно что прокладки между крышкой шестерней и корпусом масляного насоса не оказалось. Может ли причина быть в этом?

Редукционный клапан я не разбирал и надо ли его разбирать.
Кароче я незнаю что там еще надо разобрать чтоб работало

Gratis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Сообщение Ilshat » Пн июл 30, 2007 19:17 pm
Ilshat
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Сообщение Ilshat » Пн июл 30, 2007 19:50 pm
«Работу насоса следует проверять по развиваемому давлению при определенном сопротивлении на выходе. Для этого на специальной установке к выходному отверстию насоса через трубку небольшой длины диаметром 8-10мм присоединить жиклер диаметром 1.5мм и длиной 5мм. Всасывающие отверстие насоса соединяется с бачком установки, в котором находится смесь 90% керосина и 10% масла для двигателя. Уровень смеси в бачке должен быть на 100-150мм ниже всасывающего отверстия в насосе. Насос приводится во вращение от эл.двигателя. При 260 об/мин вала насоса давление в нагнетательной трубке должно бать не менее 100 кПа (1кгс/см), а при 725 об/мин в пределах 360-500 кПа (3.6-5 кгс/см).»
Думаю, что при необходимости, стенд можно сделать на основе эл.дрели с регулятором оборотов.
Ilshat
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Gratis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Сообщение Ilshat » Вт июл 31, 2007 19:27 pm
Старайся убрать именно осевой люфт шестерен, зазор между зубьями шестерен и корпусом не столь критичен.
Кстати, почитай здесь:
http://www.uazbuka.ru/engoil.htm#vybnasos
Ilshat
Gratis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение Gratis » Пн авг 06, 2007 10:47 am




Gratis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн авг 06, 2007 13:22 pm
Если переборщил - может разорвать маслофильтр, особенно при старте на холодную. Хотя у вас там всегда тепло =)Заодно проверил редукционный клапан и поменял его на более упругую пружину
[off]Gratis пишет:
см тута http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186[/off]и из под колектора просачивается почему то тосол
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Gratis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Ilshat
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Gratis
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка