
Сизый дым (после семилетнего простоя)
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
вадимыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср авг 01, 2007 8:31 am
Не надо никому ничего давать. Лучче от этого не будет. Самое лучшее это сменить масло (обязательно, однако это не поможет скорее всего). Проехаться со скоростью 80-90 км/час по трассе километров эдак 100. Затем смотри, не попустит - маслосьемные колпачки, а затем кольца. Компрессия не показатель в этом деле. Просто маслосьемные кольца могли убиться.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Влад
вадимыч
вадимыч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Сизый дым (после семилетнего простоя)
Сообщение Kit554 » Чт июл 28, 2016 13:16 pm
Всем доброго времени суток!
Решил что моя проблема и вопрос будет здесь в тему. Купил "Волжанку" 1990 года двигатель 402. Машинка простояла порядка полутора лет. Пару раз на ней катались. После покупки я в течении недели на ней ездил. Однажды решил проехать на ней до работы. Через десятку километров из под капота пошел дым, именно дым (место я не определил), оставил машинку и потом забрал на эвакуаторе. Сначала грешил на масло( я его попросту после покупки не заменил).
После замены масла дым так же продолжал идти. Заменил прокладку крышки коромысел. Дым снова идет, при пятиминутной работе на холостых. Место я определил, район 4 цилиндра, с торца крышки. Есть подозрение что коряво поставил прокладку, ибо как раз там она выступает из под крышки сильнее чем в остальных.
Теперь сам вопросы:
В правильном направлении ли я иду, заменив прокладку крышки коромысел?
Стоит ли заменить прокладку ГБЦ ?
Стоит ли посмотреть поршневые кольца ?
Заранее благодарю за ответы!
Решил что моя проблема и вопрос будет здесь в тему. Купил "Волжанку" 1990 года двигатель 402. Машинка простояла порядка полутора лет. Пару раз на ней катались. После покупки я в течении недели на ней ездил. Однажды решил проехать на ней до работы. Через десятку километров из под капота пошел дым, именно дым (место я не определил), оставил машинку и потом забрал на эвакуаторе. Сначала грешил на масло( я его попросту после покупки не заменил).
После замены масла дым так же продолжал идти. Заменил прокладку крышки коромысел. Дым снова идет, при пятиминутной работе на холостых. Место я определил, район 4 цилиндра, с торца крышки. Есть подозрение что коряво поставил прокладку, ибо как раз там она выступает из под крышки сильнее чем в остальных.
Теперь сам вопросы:
В правильном направлении ли я иду, заменив прокладку крышки коромысел?
Стоит ли заменить прокладку ГБЦ ?
Стоит ли посмотреть поршневые кольца ?
Заранее благодарю за ответы!
Kit554
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка