Штанга задевает за ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Штанга задевает за ГБЦ
Здравствуйте, товарищи! Живет у меня под капотом один неприятно-досаждающий звук - цокот штанги, что задевает за ГБЦ. При сборке двигателя я все кривые штанги поменял на православные, прямые + те каналы что чуть терлись о штанги- расширил. В итоге сейчас у одной единственной штанги есть поясок, которым она задевает за ГБЦ. Звук на ХХ от этого не самый приятный. Вот думаю - ежели утончить немного штангу в этом месте (1мм снять по кругу) - нормальное ли это решение? скидывать бошку и еще рассверливать канал - не оч. хочется.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанга задевает за ГБЦ
Сильно сомневаюсь, что алюминий по алюминию может цокать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанга задевает за ГБЦ
проверь толкатели ,у меня один застрял ходит но не вынимается так вот он то и цокотит (он стальной)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штанга задевает за ГБЦ
Сталкивался с похожим симптомом. На деле оказалась разбита втулка "поршневой палец-верхняя головка шатуна". На холостых тоже гремела-цокала, все ставили диагноз - не отрегулированных зазоров и ослабленного клапанного седла, а на деле...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Штанга задевает за ГБЦ
Не встечал ни одного движка от 21, 24, или уаза где на штангах нет следов от касания с окнами в ГБЦ, хоть одна но обязательно цепляет, штанги при работе крутятся и на той которая задевает за окошки своеобразный глянцевый поясок по кругу.На моём 24Д в данный момент две штанги с такими метками, стука и цоканья не наблюдается.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Штанга задевает за ГБЦ
Странно. У меня не за ГБЦ цепляет, а за блок. Причем сильно. Буду работать круглым напильником)))
Ах, да! Заметил, что стирается сильно эта штанга, из за сильного отлива на блоке в виде круга. Отлив зубилом срезал, то и немного надо блок подточить.
Ах, да! Заметил, что стирается сильно эта штанга, из за сильного отлива на блоке в виде круга. Отлив зубилом срезал, то и немного надо блок подточить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Штанга задевает за ГБЦ
Было тоже самое((( "Цокот" пропадет когда штанга/и окончательно "притрутся"((( Обнижать диаметр штанг противоречить здравому смыслу и всем канонам феншуя))) Так же частично устранить проблему можно заменой элементов ГРМ... так как после большого пробега уменьшается длина штанг и толщина пятки толкателя, соответсвенно при регулировки клапанов регулировочные болты вкручиваются глубже. С геометрической точки зрения соединение реугилировочного болта и коромысла представляет собой кулису, при износе меняются ее плечи, соответсвенно меняется угол прецессии штанги относительно вертикали. Конечно это градусы, но например когда я вставил новые штанги в ГРМ со старыми толкателями и флейтой мне пожрало 7 штанг из 8. А когда поставил новую флейту и толкатели пожрало только 1 штангу. по-моему мнению.Stich писал(а):Здравствуйте, товарищи! Живет у меня под капотом один неприятно-досаждающий звук - цокот штанги, что задевает за ГБЦ. При сборке двигателя я все кривые штанги поменял на православные, прямые + те каналы что чуть терлись о штанги- расширил. В итоге сейчас у одной единственной штанги есть поясок, которым она задевает за ГБЦ. Звук на ХХ от этого не самый приятный. Вот думаю - ежели утончить немного штангу в этом месте (1мм снять по кругу) - нормальное ли это решение? скидывать бошку и еще рассверливать канал - не оч. хочется.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное