Штанга задевает за ГБЦ

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Штанга задевает за ГБЦ

#1

Сообщение Stich » Чт мар 17, 2011 15:08 pm

Здравствуйте, товарищи! Живет у меня под капотом один неприятно-досаждающий звук - цокот штанги, что задевает за ГБЦ. При сборке двигателя я все кривые штанги поменял на православные, прямые + те каналы что чуть терлись о штанги- расширил. В итоге сейчас у одной единственной штанги есть поясок, которым она задевает за ГБЦ. Звук на ХХ от этого не самый приятный. Вот думаю - ежели утончить немного штангу в этом месте (1мм снять по кругу) - нормальное ли это решение? скидывать бошку и еще рассверливать канал - не оч. хочется.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Штанга задевает за ГБЦ

#2

Сообщение Mortis » Чт мар 17, 2011 16:01 pm

Сильно сомневаюсь, что алюминий по алюминию может цокать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанга задевает за ГБЦ

#3

Сообщение joli » Пт мар 18, 2011 7:42 am

проверь толкатели ,у меня один застрял ходит но не вынимается так вот он то и цокотит (он стальной)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штанга задевает за ГБЦ

#4

Сообщение dr.Di » Пт мар 18, 2011 11:56 am

Сталкивался с похожим симптомом. На деле оказалась разбита втулка "поршневой палец-верхняя головка шатуна". На холостых тоже гремела-цокала, все ставили диагноз - не отрегулированных зазоров и ослабленного клапанного седла, а на деле...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Штанга задевает за ГБЦ

#5

Сообщение Tixomir » Пт мар 18, 2011 12:05 pm

Не встечал ни одного движка от 21, 24, или уаза где на штангах нет следов от касания с окнами в ГБЦ, хоть одна но обязательно цепляет, штанги при работе крутятся и на той которая задевает за окошки своеобразный глянцевый поясок по кругу.На моём 24Д в данный момент две штанги с такими метками, стука и цоканья не наблюдается.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Штанга задевает за ГБЦ

#6

Сообщение IceWind » Сб мар 19, 2011 11:39 am

Странно. У меня не за ГБЦ цепляет, а за блок. Причем сильно. Буду работать круглым напильником)))
Ах, да! Заметил, что стирается сильно эта штанга, из за сильного отлива на блоке в виде круга. Отлив зубилом срезал, то и немного надо блок подточить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штанга задевает за ГБЦ

#7

Сообщение Ioshka » Сб мар 19, 2011 16:14 pm

Stich писал(а):Здравствуйте, товарищи! Живет у меня под капотом один неприятно-досаждающий звук - цокот штанги, что задевает за ГБЦ. При сборке двигателя я все кривые штанги поменял на православные, прямые + те каналы что чуть терлись о штанги- расширил. В итоге сейчас у одной единственной штанги есть поясок, которым она задевает за ГБЦ. Звук на ХХ от этого не самый приятный. Вот думаю - ежели утончить немного штангу в этом месте (1мм снять по кругу) - нормальное ли это решение? скидывать бошку и еще рассверливать канал - не оч. хочется.
Было тоже самое((( "Цокот" пропадет когда штанга/и окончательно "притрутся"((( Обнижать диаметр штанг противоречить здравому смыслу и всем канонам феншуя))) Так же частично устранить проблему можно заменой элементов ГРМ... так как после большого пробега уменьшается длина штанг и толщина пятки толкателя, соответсвенно при регулировки клапанов регулировочные болты вкручиваются глубже. С геометрической точки зрения соединение реугилировочного болта и коромысла представляет собой кулису, при износе меняются ее плечи, соответсвенно меняется угол прецессии штанги относительно вертикали. Конечно это градусы, но например когда я вставил новые штанги в ГРМ со старыми толкателями и флейтой мне пожрало 7 штанг из 8. А когда поставил новую флейту и толкатели пожрало только 1 штангу. по-моему мнению.
_________________
Советское - значит отличное
Ответить