Vote: Выбор поршневой группы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Пт янв 04, 2008 1:14 am
давно от меня тут слуха небило, но нужен ваш совет!
первЫм делом - с новЫм годом!
сразу к теме: надо совет по вибору Поршнивои групи!
у меня тут придлогаются 2 варианта:
1) ЗМЗ 4021.1000110 Гильза цилиндра с поршнем, пальцем и штопорными кольцами. Комплект
http://www.zmz.ru/production/part/81/84
2) кострома 24-1000110
http://motordetal.ru/goods/div9/div42/44.html
дорогиэ Волгисти - подскажите пожалуйста, каторий из них лучше!!! вам в Россие виднее
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
TANKER
Андрей К.
NGK
DMAD
Михастарр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Пт янв 04, 2008 20:27 pm
сегодня я зашол в магазине уточнить что и как...
главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
по опиту - каторый из них лучше?
Кострома предлагает Покрытие «Molykote» ! ето стоит того ?????
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 04, 2008 23:03 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Сб янв 05, 2008 0:44 am
спасибо, понял!...бери кострому. Это самое лучшее что есть сейчас на "рынке"...
Бопроц толко о том, какои сорт избрать - стандарт без покрытием, или серию «Специалист»?

какая цена у обех Цилиндропоршневих групп в Москве ? (розничная торговля)

Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 21:59 pm
- Откуда: ,
gaz-24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб янв 05, 2008 8:22 am
ЖЖОШЬ! Даже на простой 24/402-й мотор их найти непросто, а уж 100мм.... Это первое.коль в двигатель залез, так ставь кованые поршня от уаза, а гильзы точи под поршни и по весу в сборе не забудь пробить! будет намного дороже, но и тебе понравится! у меня на волге тоже самое, но на102! и прошол я наэтом 380т км и перебирать не собираюсь!!
Второе - куда гильзы точить?? У них посадочный диаметр 100мм, а максимальный диаметр - 118мм. ДА! ШИКАРНО! Гильза без посадочного бурта и МАКСИМАЛЬНОЙ ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ - 4мм!! ДА, ЭТО НАШ ВЫБОР!
Такое можно делать только в 21-м или 4022-м блоках, где верхняя фиксация есть. Если делать в 402-м или 24-м блоке, то их на оборотах может начать выворачивать. И делатьс гильзами от 410 или самопалом из ремонтных заготовок 421-го. особо аццкие дядьки делают гильзы из ЗИЛовских... родные гильзы расточить моно только под 96мм поршня, дальше - некуда.
Andzey пишет:
Я-же говорю, базовый комплект - туфта, уж лучше тогда ЗМЗшный. У базового комплекта только микрорельеф на юбке поршней, а у ЗМЗ - рельеф и оловянистое(серое) покрытие - для улучшения приработки.главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
Тебе нужно искать вот такой комплект:
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
Поршень покрыт Моликотом, продавцы часто называют его графитом или тефлоном.
В комплекте гильзы, поршня, пальцы, кольца, инструкция по установке и две перчатки, т.к. при сборке мотора надо соблюдать стерильность.

Советую вообще по ихнему сайту пошариться, вот тут можно прочесть про уровни качества продукции: http://www.motordetal.ru/goods/
DMAD
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Сб янв 05, 2008 10:22 am
слихал, что лучше брать Базовий комп, по однои причине:
когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Сб янв 05, 2008 12:02 pm
Костромские поршни не точенные, а на них нанесен микрорельеф. По весу соглашусь с dmitry, действительно разброс солидный. Но выводится довольно легко.
Andzey пишет:
Покрытие это ваще туфта... только деньги дерут за него. Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб янв 05, 2008 19:27 pm
АА! Зазор юбка-гильза по документации должен быть +0,06 мм, т.е. 0,06мм и больше. Т.е. на порядок больше указанных Вами. Если-бы был зазор 0,005мм, то с нашими тепловыми режимами поршень неминуемо прихватило-бы.когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
А зазор между головкой поршня и гильзой - вообще должен быть в пределах 0,65-0,85мм...
Димок пишет:
Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.
Кстати, как присадки из супер-масла попадут на трущиеся поверхности на холодном, или только-что запущеном двигателе?
Там вообще тьма засад по поршням, их геометрии, покрытиям и микрорельефам...
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Сб янв 05, 2008 23:22 pm
Слова только передергивать ненужно. Прежде чем сотрется юбка чтоб поршень как в проруби болтался гильза и кольца износятся... После чего ты расточишь гильзу под следующий ремонт, а поршня выбросишь нах. Так что стандартного поршня хватит на ресурс до капиталки. А покрытия эти защитные ваще микро, один пуск и нет...Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Пн янв 07, 2008 21:15 pm
Через 400 км покрытие моликот, стерлось процентов на 20, начало стираться с низа юбки. Так как первичная приработка, требующая максимальной нежности происходит за первые 1000-1500км, то покрытие обкатку продержится и не даст поршням ободрать бока. П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.один пуск и нет.
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Пн янв 07, 2008 23:09 pm
Маркетинг - ето конечно хорошо..П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода
но если сравнивать качество выполнение, то что лучше - ЗМЗ или Костром?
какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн янв 07, 2008 23:55 pm
А у меня - книжечка с рекомендациями по установке, списком гарантий и персональным заводским номером комплекта.П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.
Andzey пишет:
У ЗМЗ стандартное оловяное покрытие, ещё со времён первых ГАЗовских двигателей. Что можно сказать... оно работает - не даёт поршнм задираться во время обкатки.какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
У Костромы - моликотовое покрытие, применяется с 60-х годов в импортных моторах, чем новее, тем больше. Оно тоже работает, и тоже не даёт задираться юбке поршня при обкатке.
Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
Советую почитать статьи вот тут: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Отличная статья про поршня: http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
DMAD
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Andzey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт янв 08, 2008 11:26 am
Таких поршней ЗМЗ уже давно не делает. Сейчас во всех поршнях залита вставка.Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Andzey
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Вт янв 08, 2008 18:03 pm
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
tutlik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
dimon 2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Ср янв 09, 2008 22:54 pm
Прошу прощения, сегодня посмотрел на поршень на работе, с чего мне глюкнулись эти 20 процентов непонятно , видно что работал, что покрытие терлось, но износа то нет.стерлось процентов на 20,

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Пн янв 21, 2008 0:11 am
ну вот - привезли мне "Специалист"...
отверстие в поршень почти по центру;
хонирофка гильзи не под 45 градусоф, а эли 20...
зазор между поршнем и гильзи - 5 лезвиэ
с микрометром измерил - 5х0.12 = 0.6мм
по моему - ето чересчур много...
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Сообщение Andzey » Пн янв 21, 2008 2:37 am
Поршень от 91,988 до 92,000
Гильза от 92,024 до 92,036
Зазор гильза-поршень, мм. max 0,048
Фуфло какое...

Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка