Vote: Выбор поршневой группы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
здарова !
давно от меня тут слуха небило, но нужен ваш совет!
первЫм делом - с новЫм годом!
сразу к теме: надо совет по вибору Поршнивои групи!
у меня тут придлогаются 2 варианта:
1) ЗМЗ 4021.1000110 Гильза цилиндра с поршнем, пальцем и штопорными кольцами. Комплект
http://www.zmz.ru/production/part/81/84
2) кострома 24-1000110
http://motordetal.ru/goods/div9/div42/44.html
дорогиэ Волгисти - подскажите пожалуйста, каторий из них лучше!!! вам в Россие виднее
давно от меня тут слуха небило, но нужен ваш совет!
первЫм делом - с новЫм годом!
сразу к теме: надо совет по вибору Поршнивои групи!
у меня тут придлогаются 2 варианта:
1) ЗМЗ 4021.1000110 Гильза цилиндра с поршнем, пальцем и штопорными кольцами. Комплект
http://www.zmz.ru/production/part/81/84
2) кострома 24-1000110
http://motordetal.ru/goods/div9/div42/44.html
дорогиэ Волгисти - подскажите пожалуйста, каторий из них лучше!!! вам в Россие виднее
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
здравствуйте!
сегодня я зашол в магазине уточнить что и как...
главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
по опиту - каторый из них лучше?
Кострома предлагает Покрытие «Molykote» ! ето стоит того ?????
сегодня я зашол в магазине уточнить что и как...
главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
по опиту - каторый из них лучше?
Кострома предлагает Покрытие «Molykote» ! ето стоит того ?????
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
kapitan_katalkin пишет:
Бопроц толко о том, какои сорт избрать - стандарт без покрытием, или серию «Специалист»?
какая цена у обех Цилиндропоршневих групп в Москве ? (розничная торговля)
спасибо, понял!...бери кострому. Это самое лучшее что есть сейчас на "рынке"...
Бопроц толко о том, какои сорт избрать - стандарт без покрытием, или серию «Специалист»?

какая цена у обех Цилиндропоршневих групп в Москве ? (розничная торговля)

_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 21:59 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
gaz-24 пишет:
Второе - куда гильзы точить?? У них посадочный диаметр 100мм, а максимальный диаметр - 118мм. ДА! ШИКАРНО! Гильза без посадочного бурта и МАКСИМАЛЬНОЙ ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ - 4мм!! ДА, ЭТО НАШ ВЫБОР!
Такое можно делать только в 21-м или 4022-м блоках, где верхняя фиксация есть. Если делать в 402-м или 24-м блоке, то их на оборотах может начать выворачивать. И делатьс гильзами от 410 или самопалом из ремонтных заготовок 421-го. особо аццкие дядьки делают гильзы из ЗИЛовских... родные гильзы расточить моно только под 96мм поршня, дальше - некуда.
Andzey пишет:
Тебе нужно искать вот такой комплект:
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
Поршень покрыт Моликотом, продавцы часто называют его графитом или тефлоном.
В комплекте гильзы, поршня, пальцы, кольца, инструкция по установке и две перчатки, т.к. при сборке мотора надо соблюдать стерильность.
Советую вообще по ихнему сайту пошариться, вот тут можно прочесть про уровни качества продукции: http://www.motordetal.ru/goods/
ЖЖОШЬ! Даже на простой 24/402-й мотор их найти непросто, а уж 100мм.... Это первое.коль в двигатель залез, так ставь кованые поршня от уаза, а гильзы точи под поршни и по весу в сборе не забудь пробить! будет намного дороже, но и тебе понравится! у меня на волге тоже самое, но на102! и прошол я наэтом 380т км и перебирать не собираюсь!!
Второе - куда гильзы точить?? У них посадочный диаметр 100мм, а максимальный диаметр - 118мм. ДА! ШИКАРНО! Гильза без посадочного бурта и МАКСИМАЛЬНОЙ ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ - 4мм!! ДА, ЭТО НАШ ВЫБОР!
Такое можно делать только в 21-м или 4022-м блоках, где верхняя фиксация есть. Если делать в 402-м или 24-м блоке, то их на оборотах может начать выворачивать. И делатьс гильзами от 410 или самопалом из ремонтных заготовок 421-го. особо аццкие дядьки делают гильзы из ЗИЛовских... родные гильзы расточить моно только под 96мм поршня, дальше - некуда.
Andzey пишет:
Я-же говорю, базовый комплект - туфта, уж лучше тогда ЗМЗшный. У базового комплекта только микрорельеф на юбке поршней, а у ЗМЗ - рельеф и оловянистое(серое) покрытие - для улучшения приработки.главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
Тебе нужно искать вот такой комплект:
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
Поршень покрыт Моликотом, продавцы часто называют его графитом или тефлоном.
В комплекте гильзы, поршня, пальцы, кольца, инструкция по установке и две перчатки, т.к. при сборке мотора надо соблюдать стерильность.

Советую вообще по ихнему сайту пошариться, вот тут можно прочесть про уровни качества продукции: http://www.motordetal.ru/goods/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я голосовал за ЗМЗ. ЗМЗ всеж лучше оказался чем Кострома, но и дороже.
Костромские поршни не точенные, а на них нанесен микрорельеф. По весу соглашусь с dmitry, действительно разброс солидный. Но выводится довольно легко.
Andzey пишет:
Костромские поршни не точенные, а на них нанесен микрорельеф. По весу соглашусь с dmitry, действительно разброс солидный. Но выводится довольно легко.
Andzey пишет:
Покрытие это ваще туфта... только деньги дерут за него. Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Andzey пишет:
А зазор между головкой поршня и гильзой - вообще должен быть в пределах 0,65-0,85мм...
Димок пишет:
Кстати, как присадки из супер-масла попадут на трущиеся поверхности на холодном, или только-что запущеном двигателе?
Там вообще тьма засад по поршням, их геометрии, покрытиям и микрорельефам...
АА! Зазор юбка-гильза по документации должен быть +0,06 мм, т.е. 0,06мм и больше. Т.е. на порядок больше указанных Вами. Если-бы был зазор 0,005мм, то с нашими тепловыми режимами поршень неминуемо прихватило-бы.когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
А зазор между головкой поршня и гильзой - вообще должен быть в пределах 0,65-0,85мм...
Димок пишет:
Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.
Кстати, как присадки из супер-масла попадут на трущиеся поверхности на холодном, или только-что запущеном двигателе?
Там вообще тьма засад по поршням, их геометрии, покрытиям и микрорельефам...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dmitry пишет:
Слова только передергивать ненужно. Прежде чем сотрется юбка чтоб поршень как в проруби болтался гильза и кольца износятся... После чего ты расточишь гильзу под следующий ремонт, а поршня выбросишь нах. Так что стандартного поршня хватит на ресурс до капиталки. А покрытия эти защитные ваще микро, один пуск и нет...Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Димок пишет:
Через 400 км покрытие моликот, стерлось процентов на 20, начало стираться с низа юбки. Так как первичная приработка, требующая максимальной нежности происходит за первые 1000-1500км, то покрытие обкатку продержится и не даст поршням ободрать бока. П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.один пуск и нет.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Михастарр пишет:
но если сравнивать качество выполнение, то что лучше - ЗМЗ или Костром?
какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
Маркетинг - ето конечно хорошо..П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода
но если сравнивать качество выполнение, то что лучше - ЗМЗ или Костром?
какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Михастарр пишет:
Andzey пишет:
У Костромы - моликотовое покрытие, применяется с 60-х годов в импортных моторах, чем новее, тем больше. Оно тоже работает, и тоже не даёт задираться юбке поршня при обкатке.
Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
Советую почитать статьи вот тут: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Отличная статья про поршня: http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
А у меня - книжечка с рекомендациями по установке, списком гарантий и персональным заводским номером комплекта.П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.
Andzey пишет:
У ЗМЗ стандартное оловяное покрытие, ещё со времён первых ГАЗовских двигателей. Что можно сказать... оно работает - не даёт поршнм задираться во время обкатки.какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
У Костромы - моликотовое покрытие, применяется с 60-х годов в импортных моторах, чем новее, тем больше. Оно тоже работает, и тоже не даёт задираться юбке поршня при обкатке.
Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
Советую почитать статьи вот тут: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Отличная статья про поршня: http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
какая сейчас цена комплекта Костромас Моликоте БЕЗ кольцах ???
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dmitry пишет:
Таких поршней ЗМЗ уже давно не делает. Сейчас во всех поршнях залита вставка.Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр пишет:
и вес поршней расходился ну на 1гр. Инструкция по сборке тоже была, и все упаковано в масляную бумагу и пупырчатый полиэтилен, все по отдельности, кольца на поршнях. 1,5 года назад отдавал 2900 р.
Прошу прощения, сегодня посмотрел на поршень на работе, с чего мне глюкнулись эти 20 процентов непонятно , видно что работал, что покрытие терлось, но износа то нет.стерлось процентов на 20,

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
SPECIALIST
ну вот - привезли мне "Специалист"...
отверстие в поршень почти по центру;
хонирофка гильзи не под 45 градусоф, а эли 20...
зазор между поршнем и гильзи - 5 лезвиэ
с микрометром измерил - 5х0.12 = 0.6мм
по моему - ето чересчур много...
ну вот - привезли мне "Специалист"...
отверстие в поршень почти по центру;
хонирофка гильзи не под 45 градусоф, а эли 20...
зазор между поршнем и гильзи - 5 лезвиэ
с микрометром измерил - 5х0.12 = 0.6мм
по моему - ето чересчур много...
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация: