Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Есть фото ГБЦ. Сообщите , если это возможно по фото , всю возможную информацию про эту головку блока цилиндров . Интересует от какого двигателя , состояние , под какой бензин .
Заранее спасибо . Просто необходимо капиталить двигатель . А это продажа по интернету . Владелец не может ничего подробно сказать , т.к. двигателем занимался его дед .
Заранее спасибо . Просто необходимо капиталить двигатель . А это продажа по интернету . Владелец не может ничего подробно сказать , т.к. двигателем занимался его дед .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Головка ЗМЗ-24, что бы узнать под какой бензин - пусть продавец измерит её высоту, тогда будет 100% уверенность.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
НЕТ ЭТО ДЛЯ ЗМЗ-24 голова (ЗМЗ-24Д или ЗМЗ-2401).Boris Nic писал(а):ЗМЗ 24 . То есть это для двигателя 402 голова ?
Для 402 голова другая и не подходит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Под 80-й, судя по толщине нижнего буртика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Определить состояние по фотографии практически нереально.
Возможно, потребуется замена направляющих, клапанов с последующей притиркой или фрезерование по плоскости. Эти нюансы можно выяснить только при визуальном осмотре. Так же неплохо бы её опрессовать на предмет "целкостности" рубашки охлаждения.
Не надо забывать, что любая б/у деталь без ответственных коментариев продавца - кот в мешке. А иногда и с ними не лучше...
Возможно, потребуется замена направляющих, клапанов с последующей притиркой или фрезерование по плоскости. Эти нюансы можно выяснить только при визуальном осмотре. Так же неплохо бы её опрессовать на предмет "целкостности" рубашки охлаждения.
Не надо забывать, что любая б/у деталь без ответственных коментариев продавца - кот в мешке. А иногда и с ними не лучше...
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Ну , смотрите . У меня движок под 80-й ( 2401 ) . Компрессия в трех - 8 , в одном - 6 ( заливали масло - компрессия не увеличилась , т.е. большая вероятность , что клапана ). Работает не ритмично . Одна шпилька , крепящая ГБЦ на герметике ( так понимаю - резьба сорвана ) В холодное время - подтекание по блоку жидкости охлаждающей .
В этой ГБЦ продавец уверяет , что клапана уже притертые ( дед делал для себя ) . Отдают за 50 долларов . Вот и думаю - по весне снять мою старую ГБЦ и поставить эту .
Вот , если бы у вас была такая ситуация с двигателем , то вы бы купили эту ГБЦ ? Посоветуйте в ближайшее время .
Есть еще пару вариантов :А - докатывать этот движок и купить другой полностью откапиталенный двигатель
Б - Делать этот двигатель , т.е. снимать мою нынешнюю ГБЦ , притирать клапана , и неизвестно , сможем =ли мы опять посадить на герметик сорванную шпильку ?
Да, в силу неопытности делать буду не сам , а нанимать человека .
Что посоветуете ?
П.с. у продовца есть еще и новый блок цилиндров ( в солидоле ) Нужен или нет ?
В этой ГБЦ продавец уверяет , что клапана уже притертые ( дед делал для себя ) . Отдают за 50 долларов . Вот и думаю - по весне снять мою старую ГБЦ и поставить эту .
Вот , если бы у вас была такая ситуация с двигателем , то вы бы купили эту ГБЦ ? Посоветуйте в ближайшее время .
Есть еще пару вариантов :А - докатывать этот движок и купить другой полностью откапиталенный двигатель
Б - Делать этот двигатель , т.е. снимать мою нынешнюю ГБЦ , притирать клапана , и неизвестно , сможем =ли мы опять посадить на герметик сорванную шпильку ?
Да, в силу неопытности делать буду не сам , а нанимать человека .
Что посоветуете ?
П.с. у продовца есть еще и новый блок цилиндров ( в солидоле ) Нужен или нет ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
я б купил всё.
и шпилька на герметике... у меня тоже резьбу сорвало, в сервисе шпильку выкрутить не смогли, они сняли двиг, отвезли его токарям те рассверлили шпильку и вкрутили ремонтную. правда теперь они на место двиг поставить не могут, но это мне не повезло просто.
Герметик это не дело, дальше города ехать уже не хочется, мало ли что случится. Поэтому я бы и этот сделал и на впрок бы и двигатель купил.
Если дед все сам сделал уже то осталось шлифануть голову под 92, снять двиг и рассверлить дырку под шпильку, в тысяч 5 наверно все встанет...
(пс клапана самому притереть можно это вообще легко, на форуме отчет с фото есть даже. сэкономит тысячи две рублей)
и шпилька на герметике... у меня тоже резьбу сорвало, в сервисе шпильку выкрутить не смогли, они сняли двиг, отвезли его токарям те рассверлили шпильку и вкрутили ремонтную. правда теперь они на место двиг поставить не могут, но это мне не повезло просто.
Герметик это не дело, дальше города ехать уже не хочется, мало ли что случится. Поэтому я бы и этот сделал и на впрок бы и двигатель купил.
Если дед все сам сделал уже то осталось шлифануть голову под 92, снять двиг и рассверлить дырку под шпильку, в тысяч 5 наверно все встанет...
(пс клапана самому притереть можно это вообще легко, на форуме отчет с фото есть даже. сэкономит тысячи две рублей)