"засирает" свечи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
началось все в конце прошлого года. иногда "засирало" свечи, а все происходило так: вытягивал подсос и заводил, движок на 800 - 900 оборотах начинал пыхтеть, сопеть и глох. ВСЕ. выкручиваю свечи а они в сухом черном нагаре. и так каждое утро. потом поставил машину на прикол. недавно поменял кольца, сделал кап. ремонт "головы", вчера завел - машина работала просто идеально: работала ровно, держала холостой ход, короче настроил все идеально. сегодня с утра при попытке завести опять все те же симптомы и черные свечи. из за чего это все??? двигатель 24д. поменял бензонасос на пекар. может быть это карб? но ведь в прошлом году покупал новый 126ГМ, а перед тем как заводить после ремонта, "вылизал" его до зеркальной чистоты: промыв, продув и заменив все что можно. черный нагар от богатой смеси? но сделав смесь супер:)бедной, свечи от этого белее не стали. трамблер (контактный)? возможно, но и сюда я залазил ковырял, менял, смотрел. кстати сегодня после нескольких безуспешных попыток завести движок забыл выключить зажигание и пока разбирал карб оно было вкл. по идее должна нагреться катушка но она ледяная. попробовал искру, Вроде есть. может тогда катушка? помогите кто чем может, а то я уже в отчаянии. возможно завтра попробую поставить б/У карбюратор 126ГМ который взял у брата.
_________________
Гнус
Гнус
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня было такое. Сначало поменял свечи, старые засрало до невероятности. Помогло не надолго. Отрегулировал зажигание- тот же результат. Стал копать глубже. Перво наперво отдал карб спецу ( т.к. до этого думал, что сам отрегулировал гуд), отрегулировали, улучшения никакого. Бензонасос новый, так в чем же дело? Оказалось всё банально просто. Воздушный фильт оказался настолько засран грязью, что сосать воздух через него движку было, мягко говоря, трудно. Отсюда и переобогощенная смесь. Поменял фильт и вроде отпустило. Казалоь бы как часто мы смотрим на фильтр? Снял крышку, фильтр в сторону, и дальше копаться. А ведь нужно хоть иногда дать глотнуть своей любимой чистого воздуха.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
мишаня пишет:
Я раньше тоже так думал. Но простое изучение конструкции карбюратора и рекомендации умных людей показали, что состав смеси от состояния воздушного фильтра не зависит - просто повышается сопротивление движению воздуха.Воздушный фильт оказался настолько засран грязью, что сосать воздух через него движку было, мягко говоря, трудно. Отсюда и переобогощенная смесь.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
sonic пишет:
Катушка будет греться, если по ней будет идти ток. А ток по ней идет только когда замкнуты контакты трамблера. Просто у тебя распределитель стоял в положении, когда валик разомкнул контакты, вот катушка и не грелась.забыл выключить зажигание и пока разбирал карб оно было вкл. по идее должна нагреться катушка но она ледяная.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Может быть подсос переобогащает смесь. Пробуй сразу отбивать понемногу подсос после заводки, лишь бы не глох. Если на прогретом двигателе закрутить винт качества- двигатель должен заглохнуть от обеднения, если этого не происходит, значит есть неучтеные пути поступления бензина. Бывает из-за черезмерного обеднения смеси(подсос воздуха) приходится вытягивать подсос для устойчивой работы. И получаем переобнгащение.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Подогни тягу, которая приоткрывает дросельную заслонку при вытягивании подсоса. Для К-126Г по мануалу при полностью закрытой воздушной заслонке дросельная должна быть приоткрыта так, чтобы между ней и корпусом была щель 1,8мм. Я подгибал на слух добиваясь желаемых оборотов при прогреве.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...