Доработка армированных прокладок?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Доработка армированных прокладок?
Уже не раз сталкивался с такой проблемой. Нужно увеличить размер отверстий на прокладке (карбюратор, ГБЦ), а способа сделать это аккуратно и точно не придумал. Сейчас лежит прокладка ГБЦ с круглыми дырками, а нужно с треугольными. Купить с "такими" треугольными не получится, т.к. на моей головке они расточены. Может, кто-то сталкивался и посоветует эффективный инструмент?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Не вижу проблемы, делай заготовку из металической пластины нужной формы, сваривай сваркой шов, заточи края на наждаке! Вот тебе простейший пробойник, хочешь что-то посимпотичнее-вариантов куча, сделать такой пробойник из трубки подходящего размера придав на её окочании нужную форму, нагреть, выстучать на наковальне форму, заточить, закалить.
Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.
Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Tixomir писал(а):Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.

Нужно зажать прокладку между двух пластин (текстолит, фанера, или металл), и резать весь "пирог" одновременно.
Таким образом сверлятся отверстия в слюдяных прокладках для изоляции полупроводниковых силовых элементов. А слюда - ну очень сыпучий и расслаивающийся материал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Из за 1-2 прокладок мутить целый станок нецелеобразноesveka писал(а):Уже не раз сталкивался с такой проблемой. Нужно увеличить размер отверстий на прокладке (карбюратор, ГБЦ), а способа сделать это аккуратно и точно не придумал. Сейчас лежит прокладка ГБЦ с круглыми дырками, а нужно с треугольными. Купить с "такими" треугольными не получится, т.к. на моей головке они расточены. Может, кто-то сталкивался и посоветует эффективный инструмент?



-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Обычной железкой не получится - пробовал. Нужно сталь закаленную, желательно инструментальную...А прокладку, думается мне, можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив (что бы не ерзала туда-сюда). Резать прямо по кромке отверстия. По крайней мере с помпой так прокатило, получилось достаточно качественно.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
А допустим зубило не железкаIce_Man писал(а):Обычной железкой не получится - пробовал. Нужно сталь закаленную, желательно инструментальную...А прокладку, думается мне, можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив (что бы не ерзала туда-сюда). Резать прямо по кромке отверстия. По крайней мере с помпой так прокатило, получилось достаточно качественно.




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Ну пипец! Прокладка состоит из жести и асбеста, пробить её можно даже острым взглядом!Ice_Man писал(а):Обычной железкой не получится - пробовал

А ничего, что "дырки" окажутся за прокладкой и где резать неизвестно.Ice_Man писал(а):можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив
Прокладку надо просто приложить к ГБЦ, и пальцем прижать по очереди все водяные каналы, с другой стороны прокладки всё отпечатается где резать с точностью.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка армированных прокладок?
Можно сделать просто и колхозно, но работать будет. Надеть прокладку, взять ножницы по металлу, сделать от каждой дырки несколько коротких разрезов в разные стороны и отогнуть полученные лепестки вниз по гильзам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Канцелярским ножом не очень получается. Может, и получилось бы, если сильно давить, но сильно давить и тащить одновременно ссыкотно: сорвется и прорежет лишнего.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
На крайняк возьми старую прокладку, наследи по ней ,заточи зубильце с острым углом или возьми пробойник гдето на 8(если что пробойник можно сделать из выхлопного клапана например от зила ,он полый в нутри) положи прокладку на пенек (на доску непойдет ,надо на срез , поперек волокон бузет задирать)и нахерач эти дыркиesveka писал(а):Канцелярским ножом не очень получается. Может, и получилось бы, если сильно давить, но сильно давить и тащить одновременно ссыкотно: сорвется и прорежет лишнего.



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Шавкат, тема, в принципе, заводилась для того, чтоб услышать решение типа "копеечки в крышку трамблера". То есть для поиска оригинального, легкого и эффективного решения) Ожидался креатив)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Без обид брателаesveka писал(а):Шавкат, тема, в принципе, заводилась для того, чтоб услышать решение типа "копеечки в крышку трамблера". То есть для поиска оригинального, легкого и эффективного решения) Ожидался креатив)




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Дык, и так уже много чего написали и посоветовали) Буду точить зубильце из клапана)
ЗЫ. По трамблеру и копеечке) Копеечка есть у всякого - это не специнструмент. Засунул в крышку трамблера и поимел эффект, несравнимый со стоимостью копеечки и работы по установке. Вот что имелось в виду)
ЗЫ. По трамблеру и копеечке) Копеечка есть у всякого - это не специнструмент. Засунул в крышку трамблера и поимел эффект, несравнимый со стоимостью копеечки и работы по установке. Вот что имелось в виду)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Глаза боятся руки делаютesveka писал(а):Дык, и так уже много чего написали и посоветовали) Буду точить зубильце из клапана)



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка армированных прокладок?
Тоже вариантScy.thian писал(а):А рубать можно на ляминевой/свинцовой пластине.

