Доработка армированных прокладок?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Доработка армированных прокладок?

#1

Сообщение esveka » Вт янв 10, 2012 21:28 pm

Уже не раз сталкивался с такой проблемой. Нужно увеличить размер отверстий на прокладке (карбюратор, ГБЦ), а способа сделать это аккуратно и точно не придумал. Сейчас лежит прокладка ГБЦ с круглыми дырками, а нужно с треугольными. Купить с "такими" треугольными не получится, т.к. на моей головке они расточены. Может, кто-то сталкивался и посоветует эффективный инструмент?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#2

Сообщение Tixomir » Вт янв 10, 2012 22:13 pm

Не вижу проблемы, делай заготовку из металической пластины нужной формы, сваривай сваркой шов, заточи края на наждаке! Вот тебе простейший пробойник, хочешь что-то посимпотичнее-вариантов куча, сделать такой пробойник из трубки подходящего размера придав на её окочании нужную форму, нагреть, выстучать на наковальне форму, заточить, закалить.
Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#3

Сообщение Scy.thian » Ср янв 11, 2012 1:07 am

Tixomir писал(а):Потом на ровной площадке, лучше деревянной пробить отверстия.
:what: Наверное, расслоится прокладка.
Нужно зажать прокладку между двух пластин (текстолит, фанера, или металл), и резать весь "пирог" одновременно.
Таким образом сверлятся отверстия в слюдяных прокладках для изоляции полупроводниковых силовых элементов. А слюда - ну очень сыпучий и расслаивающийся материал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#4

Сообщение шавкат » Ср янв 11, 2012 7:58 am

esveka писал(а):Уже не раз сталкивался с такой проблемой. Нужно увеличить размер отверстий на прокладке (карбюратор, ГБЦ), а способа сделать это аккуратно и точно не придумал. Сейчас лежит прокладка ГБЦ с круглыми дырками, а нужно с треугольными. Купить с "такими" треугольными не получится, т.к. на моей головке они расточены. Может, кто-то сталкивался и посоветует эффективный инструмент?
Из за 1-2 прокладок мутить целый станок нецелеобразно :fool2: хочеш аккуратные дырки; делать это надо на пеньке (береза,дуб),заточи подходяшчую железяку и в перед , аккуратно ,не торопясь :moil: и ничего неразвалится :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#5

Сообщение Ice_Man » Ср янв 11, 2012 11:59 am

Обычной железкой не получится - пробовал. Нужно сталь закаленную, желательно инструментальную...А прокладку, думается мне, можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив (что бы не ерзала туда-сюда). Резать прямо по кромке отверстия. По крайней мере с помпой так прокатило, получилось достаточно качественно.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#6

Сообщение шавкат » Ср янв 11, 2012 12:22 pm

Ice_Man писал(а):Обычной железкой не получится - пробовал. Нужно сталь закаленную, желательно инструментальную...А прокладку, думается мне, можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив (что бы не ерзала туда-сюда). Резать прямо по кромке отверстия. По крайней мере с помпой так прокатило, получилось достаточно качественно.
А допустим зубило не железка :what: что мешает его заточить под нужным углом :dnk: и ваще для чего в водяных идеальные дыры :dnk: сам так делал ,делаю и буду делать :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#7

Сообщение Tixomir » Ср янв 11, 2012 15:25 pm

Ice_Man писал(а):Обычной железкой не получится - пробовал
Ну пипец! Прокладка состоит из жести и асбеста, пробить её можно даже острым взглядом! :lol: Всё зависит от кривизны рук.
Ice_Man писал(а):можно прорезать обычным острым канцелярским ножом, установив ее на гбц и закрепив
А ничего, что "дырки" окажутся за прокладкой и где резать неизвестно.

Прокладку надо просто приложить к ГБЦ, и пальцем прижать по очереди все водяные каналы, с другой стороны прокладки всё отпечатается где резать с точностью.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка армированных прокладок?

#8

Сообщение Mortis » Ср янв 11, 2012 16:07 pm

Можно сделать просто и колхозно, но работать будет. Надеть прокладку, взять ножницы по металлу, сделать от каждой дырки несколько коротких разрезов в разные стороны и отогнуть полученные лепестки вниз по гильзам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#9

Сообщение esveka » Ср янв 11, 2012 22:13 pm

Канцелярским ножом не очень получается. Может, и получилось бы, если сильно давить, но сильно давить и тащить одновременно ссыкотно: сорвется и прорежет лишнего.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#10

Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 11:09 am

esveka писал(а):Канцелярским ножом не очень получается. Может, и получилось бы, если сильно давить, но сильно давить и тащить одновременно ссыкотно: сорвется и прорежет лишнего.
На крайняк возьми старую прокладку, наследи по ней ,заточи зубильце с острым углом или возьми пробойник гдето на 8(если что пробойник можно сделать из выхлопного клапана например от зила ,он полый в нутри) положи прокладку на пенек (на доску непойдет ,надо на срез , поперек волокон бузет задирать)и нахерач эти дырки :moil: а то тема потихоньку обретает вид типа; а как гайку завернуть :hey: на самом деле эта "операция" делается за 5ть минут :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#11

Сообщение esveka » Чт янв 12, 2012 11:18 am

Шавкат, тема, в принципе, заводилась для того, чтоб услышать решение типа "копеечки в крышку трамблера". То есть для поиска оригинального, легкого и эффективного решения) Ожидался креатив)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#12

Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 11:28 am

esveka писал(а):Шавкат, тема, в принципе, заводилась для того, чтоб услышать решение типа "копеечки в крышку трамблера". То есть для поиска оригинального, легкого и эффективного решения) Ожидался креатив)
Без обид братела :regard: Доработка армированных прокладок? чето я не нашол связи с трамблером :dnk: что спросил на то и ответили :regard: если ешо чето интересует ,так ты спроси а люди подскажут :ara:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#13

Сообщение esveka » Чт янв 12, 2012 11:31 am

Дык, и так уже много чего написали и посоветовали) Буду точить зубильце из клапана)
ЗЫ. По трамблеру и копеечке) Копеечка есть у всякого - это не специнструмент. Засунул в крышку трамблера и поимел эффект, несравнимый со стоимостью копеечки и работы по установке. Вот что имелось в виду)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#14

Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 11:39 am

esveka писал(а):Дык, и так уже много чего написали и посоветовали) Буду точить зубильце из клапана)
Глаза боятся руки делают :nice: главное не клади прокладку в доль волокон дерева,надо на срез, а то задирает :ara: а заточить можно че угодно, хоть стамеску :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#15

Сообщение Scy.thian » Чт янв 12, 2012 17:20 pm

А рубать можно на ляминевой/свинцовой пластине.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка армированных прокладок?

#16

Сообщение шавкат » Чт янв 12, 2012 17:29 pm

Scy.thian писал(а):А рубать можно на ляминевой/свинцовой пластине.
Тоже вариант :good: к стати стамеска для этих целей самое оно :nice:
Ответить