коллектор под два карба и форкамерная головка
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Ср сен 27, 2006 10:30 am
А у вас , простите, что движки чумовые , что всех так эта тема озадачила , мне бы кто ссылочку
кинул, если знает как коллектор под два карба сварганить, да про что нибудь
, а то у меня окромя зарулевской статьи по этой теме нет нифига , знаю что в блок 2410 она встает
а вот в чистую 24 -ку - вопрос
Перенесено из темы "стрелочный тахометр в приборную панель ГАЗ 24". Вам замечание за неследование тематике раздела. Шустрик
кинул, если знает как коллектор под два карба сварганить, да про что нибудь
, а то у меня окромя зарулевской статьи по этой теме нет нифига , знаю что в блок 2410 она встает
а вот в чистую 24 -ку - вопрос
Перенесено из темы "стрелочный тахометр в приборную панель ГАЗ 24". Вам замечание за неследование тематике раздела. Шустрик
Евгений Зингер
Шустрик
Шустрик
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Чт сен 28, 2006 9:12 am
А на счет двух карбов и самопального коллектора , еще ни кто не заморачивался ?
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб сен 30, 2006 9:42 am
А толку то?
Реветь мотором на повышенных оборотах так что все будут оборачиваться и хохотать вон блин дает..???
На низких и средних оборотах в тяге не выиграешь ничего (95 процентов про времени движения)
Если хочешь угоробить двигатель - то вперед. Уже один пример есть суперзатюненого 402-го который рассыпался слегка.
Басни про то что 24Д/402 поддаются атмосферной форсировке уже 1000 раз опровергнуты серьезными людьми. Максимально достигнутый прирост 10 процентов, остальное дается на оборотах выше допустимых для этих двигателей (максимальный рациональный рабочий предел 4000-4500 об/мин). Кто может не видел 402 с пробитой шатуном гильзой и стенкой блока???
Выход один улучшение наполнения наддувом (конечно не из пылесосного компрессора), замена карбюратора на инжектор.
Реветь мотором на повышенных оборотах так что все будут оборачиваться и хохотать вон блин дает..???
На низких и средних оборотах в тяге не выиграешь ничего (95 процентов про времени движения)
Если хочешь угоробить двигатель - то вперед. Уже один пример есть суперзатюненого 402-го который рассыпался слегка.
Басни про то что 24Д/402 поддаются атмосферной форсировке уже 1000 раз опровергнуты серьезными людьми. Максимально достигнутый прирост 10 процентов, остальное дается на оборотах выше допустимых для этих двигателей (максимальный рациональный рабочий предел 4000-4500 об/мин). Кто может не видел 402 с пробитой шатуном гильзой и стенкой блока???
Выход один улучшение наполнения наддувом (конечно не из пылесосного компрессора), замена карбюратора на инжектор.
Master General
Шустрик
DMAD
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка