железка на колектор:)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Если речь идет о заслонке "Зима - Лето", то думаю сильно переживать не стоит, редко кто ее использует, тем более если прошлой зимой с этим проблем не было. Хотя мануал пишет: "...газы, обходя заслонку, соприкасаясь со стенкой впускного трубопровода, подогревают проходящую в ней горючую смесь, что значительно улучшает смесеобразование и распределение ее по цилиндрам."
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если ты имеешь в виду жаровню - деталя 3102-1109092 Экран подогрева воздуха в сборе на
Autocat.ru
то берется она на разборке и крепится так
тыц
Дырки сверлил по месту. Проволокой - на коллекторе от 2401 нету соответствующих крепежных мест.
Autocat.ru
то берется она на разборке и крепится так
тыц
Дырки сверлил по месту. Проволокой - на коллекторе от 2401 нету соответствующих крепежных мест.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А очень просто: на холоде бензин испаряется хуже (ведь для испарения ему нужна энергия. а брать её особо неоткуда, ведь и так холодно), холодная бензиновоздушная смесь содержит меньше паров бензина (самого безина - столько же, по числу частиц), поэтому она вроде как переобеднённая. Когда испарившийся бензин сгорает, неиспарившийся испаряется, то расширяетя холодный воздух, которого (по числу частиц) засосано оказалось больше, чем если б он был тёплый. И тогда смесь становится опять переобеднённой. Неоптимальный состав смеси и приводит к росту расхода.а это может влиять на расход???
Поэтому когда температура устойчиво держится меньше -10, лично я перенастраиваю карбюратор.
Жаровню сам никогда не делал, но думаю, что тонкостей там нету никаких. Основная идея - чтобы воздух грелся от коллектора и всё. Хоть из толстой фольги делай. Узел это некритичный, ведь при его отказе ничего страшного не случится.
Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток