Засирает свечи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Засирает свечи
Сообщение serega-1989 » Сб авг 02, 2008 22:51 pm
P.S. Может у меня и раннее зажигание, но с новым карбом машина завилась с палки с 1/4 оборота. :sm115: Холостые есть, но почему-то при включеном подсосе их слишком мало. От силы 400-500.
Проблема кстати в том что не могу доехать на этом авто до сервиса. Жалко денег - понадобится примерно 5 комплектов свеч.
Что делать то?
serega-1989
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб авг 02, 2008 23:58 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Сб авг 02, 2008 23:59 pm
Сажа, пахнет бензином, масла нет.
serega-1989
denmasana
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 03, 2008 0:02 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс авг 03, 2008 0:15 am
Издевательство.Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
serega-1989
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс авг 03, 2008 0:52 am
Я бы стал тему создавать если бы на свечах просто нагар образовывылся... :sm63: Двигатель глохнет и больше не заводится пока свечи не поменяешь :( . Чистить пробовал, до чистого металла, но почему-то это не помогает :sm33:а от нагара еще никто не умирал
serega-1989
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Сообщение user741 » Вс авг 03, 2008 17:44 pm
У меня такая проблема: заливает бензином 3й и 4й цилиндр(вот странность да?) Все цилиндры работают норм, но если педалью перекачать машину уже не завести. Вывернешь свечи - 1 и 2 сухие, 3 и 4 в бензине. Карб зае.. крутить - винт качества завернут и уровень в поплавковой камере низкий а в глушитель стреляет все равно.
user741
Сообщение Экс - админ » Вс авг 03, 2008 18:23 pm
И все таки сравни какой у тебя нагар.
Зарастать свечи могут по большому количеству причин.
Зажигание, плохое топливо, попадание масла в камеру сгорания, неправильно отрегулирован карбюратор.
Кстати, на винте качества есть прокладка, резиновая, та вот она очень чато выходит из строя, цена ее по моему 50 копеек.
Если 1,2 сухие, а 3,4 мокрые или искры нет на 3,4, или клапанам пришла хана..
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн авг 04, 2008 0:08 am

Запарила.
serega-1989
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Сообщение kapitan_katalkin » Пн авг 04, 2008 0:25 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:28 am
user724
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Вт авг 05, 2008 1:24 am
user707
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Сообщение Motor » Вт авг 05, 2008 7:48 am
Какой огонь? только щеткой с лтунной или медной щетиной. После огня и остывания свечи образуются микро трещены на изоляторе. Я тоже лет восемь назад грел свечи на газе на маленьком огне на большом с закрыванием асбестом чтобы медленнеее остывали и прочей чепухой и... только портил свечи иногда выпадал центральный электрод. Так что никакого огня.zalman писал(а):свечи чистить щеткой нельзя!!! в свечах чистить нужно только изолятор центрального электрода(если там нагар кусками)а так просто прогреть на огне!...у тебя в первую очередь проблема с высоким напряжением, с коммутатором искра хорошая должна быть и если уж двигатель заработал- должен работать!...подсос не трогай!
Сам же я чищу свечи и регулирую зазор каждую 1.000 км. А после 10.000 ставлю новые, просто новые свечи.... и никаких проблем! Хорошие 4 свечи - 5-6 долларов, это небольшие затраты (особенно для меня так как накатываю 4-5 тысяч в год :sm64: )
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
Motor
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Чт окт 02, 2008 10:42 am
Двигатель откапитален..
Зажигание новое Всё от трамблёра до свечей (безконтактное)
Новый К 126Г
Ставлю новые свечи... всё Ок хоть летай... проходит 2 недели... начинает потихоньку тупить... через месяц выгоняю из гаража на одном цилиндре.. (а может и ваще не ваганяю..)
(на ремонте она у меня всё лето.. работает в режиме выгнал днём - загнал вечером + бывает вокруг кооператива кружок дам..)
Ну вот.. 3 - 4 недели... ВСЁ не заводится... раньше сразу лез... зажигание больше... меньше... карб.. винты крутить... потом когда зажигание и карб новый поставил... всё настроил... больше не притрагиваюсь... сразу иду за свечами... вкручиваю.. ВСЁ ОК..
3 - 4 недели... опять... не тянет... трясёт... х.х. вообще нед.. что делать не знаю..
Свечи брал... Эгельвейские 14 (или как там город называется) по штучно 4 шт.. потом попробовал БРИЗК 17 (както так) ЗМЗ рекомендует двойной ресурс и т.п. лабуда... =\
потом опять эгельвейские потом опять этот двойной ресурс... ну комплектов 5 с апреля поменял...
В гараже покопался нашёл поржавевшие старые свечи 6 шт. А 7,5
4 из них работают... свечи такие децельные.. (на 22 кстати помойму) ну вкрутил их... тож на месяцок хватило...
На днях в сервис ездил.. кузов варить... хозяин грит типа чё она у тя пыхтит... не тянит них ?? ну я грю.. хз.. новое всё.. настроено... ДВС перебран... свечей на месяц хватает и сё ппц... он подумал..грит: засирает?.. я грю ну да... он сказал ну если всё перебрано.. то начинай с крышки трамблёра.. типа микротрещина... может то подавать то не подавать искру... и со временем засирает... я грю.. трамблёр новый.. а он типа: знаешь скока я за сваю жизнь трамблёров новых видел... я такой... ну да...мб. Ну хз... как вариант учёл... т.к. голову уже сломал чё делать... ну на одном цилиндре докатил в гараж... поставил старую крышку.. нашёл те старые свечи 7.5. зачистил щёткой…потом со злости взял нах пилку алмазную... и захерачил контакты... отрегулировал зазор... вкрутил... заработало.. ну на них заводится с оборота только с 10го.. ну зато работает отлично... хз попробую новые свечи купить и старую крышку напялить...
вот такой расказ.. всё. уже клава дымица (с)
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Вт окт 14, 2008 8:44 am
Итак вчера выгонял машину на одном цилиндре... =\
Вывернул свечи... ПИСТЕЦ.. масляный + бархатный нагар.. 50/50 как-то.. ну масло не так чтоб дико... просто жирноватые контакты..
колпачки клапанов... кольца.. сам думаю как так.. двигатель откапитален весной.. не ездил ещё особо...
просто, тупо открыл капот и смотрел на двигатель.. минут через 10 втыкнул.. и снял воздухан.. (родная старая кастрюля... всё как положено...) разбираю его... в нём на дне 3х мм. слой масла.. потыкал пальцем в карбюратор.. там всё жирное... (децл обрадовался..)
попшикал отчисткой... отдраел свечи... вкрутил... заводится с пол оборота... тяга шо ппц.. не задыхаеца.. дыма из выхлопной почти нет.. (а был дым ппц.. ну бенз+ жирный воздух..) пока нацепил на карб 3 слоя бинта и обтянул резинкой.. что делать с воздуханам.. посоветуйте тут --> http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p=17224#17224
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка