Теория и практика выхлопа

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теория и практика выхлопа

#31

Сообщение нормально » Пт июл 25, 2014 0:15 am

его наверно лучше после стронгера ставить...? кстати стронгер, развёрнутый жабрами против потока, почти полностью убирает трескотню и прострелы, оставляя приятные среднечастотные пульсации

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
Автомобиль: газ 24 ,31029.
Откуда: Тюмень

Re: Теория и практика выхлопа

#32

Сообщение tvers » Вт авг 26, 2014 20:33 pm

Господа! Прошу сильно меня не пинать , может глупый вопрос ,но обязательно ли в резонаторе устанавливать трубу с круглыми насверленными отверстиями ? Просто имеется сетка от какой то сельхоз сортировки с прямоугольными отверстиями . Не очень хочется сверлить трубу , больно муторное дело ,а тут свернул эту сетку трубочкой ,края проварил и всё, толщина этой сетки 1,5 мм думаю вполне хватит .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Теория и практика выхлопа

#33

Сообщение Sebastian » Ср авг 27, 2014 14:48 pm

tvers, форма отверстий может быть произвольной - в резонаторе работают площади и объёмы. Встречный вопрос - что ты хочешь получить?

-- Ср авг 27, 2014 16:08 pm --

Граждане, я тут наткнулся на весьма интересный и объёмный труд по разработке автомобильных глушителей, т.е. взгляд на выпускные системы с точки зрения акустики.

http://dis.podelise.ru/text/index-53018.html (Осторожно! Внутри зашкаливающее количество матана!)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
Автомобиль: газ 24 ,31029.
Откуда: Тюмень

Re: Теория и практика выхлопа

#34

Сообщение tvers » Чт авг 28, 2014 21:20 pm

Имеется сетка довольно прочная ,вот и хочу сваять так сказать резонатор своими руками ,опыта мало почитал помутил говорят надо объём делать не меньше 5 литров ,у меня лежат 2 огнетушителя общим объёмом литров десять ,длина будет огого, вот и думаю ставить один у самых штанов или оба , так как нужны более верхние обороты ,в основном трасса и обгоны . Как то так вроде.В технике немного разбираюсь ,но вы то по любому прошаренней. И думаю надо поторапливатся ,так как в родной системе уже так сказать дыра на дыре ,только и знаю что со сваркой под машиной лазить . А в общем имеется пром труба крайслер на 63 мм -на которую и собираюсь резонатор посадить,резонатор штатный крайслер и пустой гусь на 53й трубе.

А вот материальчик вполне полезный, как раз там про перфорацию говорится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Теория и практика выхлопа

#35

Сообщение Sebastian » Пт авг 29, 2014 12:01 pm

С моей точки зрения резонатор (а правильней было бы сказать - инвертор) для волновой настройки выпуска в идеале должен быть внутри пустым, т.е. без всяких труб, перфораций и прочего. Самый годный вариант - труба со срезанным прямо торцом, заходящая чуть вглубь банки как можно бОльшего объёма.

З.Ы. После некоторого мозгового штурма устройства зубильного резонатора (картинка коего на предыдущей странице) пришёл к выводу, что для волновой настройки он не работает аж никак, а просто глушитель, комбинирующий в себе два типа - резонатор и рестриктор. Осталось понять, умеет ли соединение труб на штанах генерить обратную волну разрежения и в какой мере это зависит от конструкции этого самого соединения.

З.Ы. Кстати, кто может ответить - в какой момент в выпуске генерится волна давления? В момент начала открытия выпускного клапана или как? Ведь фаза выпуска довольно прилично растянута во времени, примерно 2/3 оборота коленвала клапан открыт и через него в трубу выходят отработавшие газы. Но по сравнению с ударной волной идут они значительно медленней. Из этого собсно следует два параллельных пути расчёта выпуска - волновая настройка и потоковая, базирующаяся на свойствах потока газа.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
Автомобиль: газ 24 ,31029.
Откуда: Тюмень

Re: Теория и практика выхлопа

#36

Сообщение tvers » Пт авг 29, 2014 21:08 pm

Я в выхлопных системах как то не очень, всё только на теории ,но хочу попробовать сделать так : сначала поставить банку с перфорацией набитую каменной ватой ,за ней сделать компенсационную камеру то есть пустую банку , а уже за ней поставить резонатор крайслер ,ну или приварить к банкам фланцы и поменять местами резонатор с набивкой и компенсационную камеру. После резонатора на гусь поставить глушитель .Ещё есть идея поставить что то типа рестриктора , имеется от тойоты ,но в единичном экземпляре .Устройство-пороговая дудка внутри трубы .Труба 51 мм так что на одну штанину есть . Всё это конечно методом тыка .Не люблю так делать ,но попробовать поэкспериментировать можно, хуже родной системы думаю не получится :nice:так как гусь на родной у меня стоит на 32 мм . В общем воевать так воевать. И почему нельзя в пэинте рисовать и показывать ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Теория и практика выхлопа

#37

Сообщение philosof-88 » Пт авг 29, 2014 21:46 pm

Sebastian, дельная ссылка! С первого раза мозг вскипел, (лично мне многое пришлось выискивать в справочниках) :manual: пришлось вспоминать математику. Основную мысль, кажется, я уловил. Кол-во матана :verynice: приближается к критической массе. Однако, что-то мне говорит, что без некоторого ПО при расчётах придётся туго. На глазок-то, конечно, всегда и на бумажке прикинуть можно, но... Всё-таки докторская - серьёзная писанина для серьёзных людей )))
P.S. Первая ВАКовская статья по теме - 1986 г., защита докторской - 2012 г. Четверть века. Ars longa, vita brevis.

-- Сб авг 30, 2014 0:04 am --

Товарищи, извиняюсь за возможный оффтоп. С некоторых пор меня заинтересовала идея глушителя-эжектора (насадка Холзера) http://technicamolodezhi.com/rubriki_tm ... a_ekzotika Никак не найду времени сесть, прочитать и высчитать... Так вот, меня интересует возможность применения девайса такого типа на несколько иной тепловой машине - ДВС. Кто что думает по этому поводу?
Вложения
холзер.jpg
холзер.jpg (27.53 КБ) 3034 просмотра
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
Ответить