ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Сообщение RenReni4 » Вс июл 26, 2015 19:35 pm
Всем привет! Недавно началась такая напасть:при разгоне, в основном когда переходишь на 3, 4, или 5 передачу, происходит одиночный рывок. Бывает, серия из 2-3 рывков, потом едет нормально. И еще, во время рывка происходит характерный глухой "пшик" из под капота. Или так, к примеру, сегодня с утра машина поехала как ни в чем не бывало, замечательно, но проехав километров 50 симптомы вернулись. Навскидку, поменял крышку трамблера, мало ли. Не помогло. Проверил вакуумник опережения, тоже в норме. Продул жиклер ХХ...ничего не произошло. Двигатель 402, бензин 92, карбюратор 4178...это, похоже, зажигание?
RenReni4
Волголог
RenReni4
Волголог
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Сообщение kostenus » Пн июл 27, 2015 13:50 pm
RenReni4 В трамблере не помешает еще проверить индукционный датчик, если зажигание бесконтактное. В начале разгона работает вакуумник опережения зажигания, который двигает площадку с этим датчиком в трамблере. Если есть обрыв в датчике, то возможно пропадание контакта.
kostenus
СержНовоч
Федя92
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Сообщение RenReni4 » Пн июл 27, 2015 21:49 pm
Ну, для начала скажу, что машину мы вылечили. И причина была смешнее некуда, но я в спешке не обратил на нее внимания. В первом посте этой темы я написал, что навскидку, дабы избавится от рывков, поменял крышку трамблера. Дак вот, сегодня утром я поехал, поехал поехал, и впервые до намеченной цели не доехал. Машина заглохла, и с концами. Залез под капот, проверил искру на первом цилиндре - нету....а на центральном проводе есть. Осмотр новой крышки ничего подозрительного не выявил....бегунок тоже оказался с виду цел, но на всякий случай взамен резистора вставил проволочку, но и после этого машинка не завелась. Старая крышка и бегунок, как назло, остались в гараже...поэтому приехал я обратно на галстуке. Дальше стал менять новую крышку на старую, и вот тут-то и обратил внимание, что клеммы свечных проводов 3 и 4 горшков какие-то будто в нагаре...ну ладно, вставил, собрал, завелась, мотор трясет....скинул обгорелые провода, и работа мотора не изменилась....одел взамен новые, и вот оно, все встало на свои места...так что, зазор в свечах дело такое.
Ну и по поводу зажатого двигателя - ДА, оказался зажат. Выставили по 0.4 на всех, и прицеп сзади будто отвалился. Вот такая ерундистика у нас тут
Ну и по поводу зажатого двигателя - ДА, оказался зажат. Выставили по 0.4 на всех, и прицеп сзади будто отвалился. Вот такая ерундистика у нас тут
RenReni4
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка