Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 20:57 pm
Замучился я этим вопросом, что только не предпринимал, но в итоге не чего не помогло.
Проблема заключается в том, что при наборе скорости чувствуется сильный гул и вибрация по кузову в районе 3000 об и более,на любой передаче, такое ощущение что движек без подушек, или как глушитель бьет об кузов. Подушки Балаковские мягкие, пальцем продавливаются, третья опора на пружинах, в отличном состоянии. На холостых особой вибрации нет, да и когда на месте раскручиваешь двигателя особо не замечаю такой же вибрации как на ходу. Глушитель не где не сечет и не бьет об кузов, кастрюльного звона тоже нет. Уже голову сломал этим вопросом.
Помогите разобраться в чем может быть дело.
Проблема заключается в том, что при наборе скорости чувствуется сильный гул и вибрация по кузову в районе 3000 об и более,на любой передаче, такое ощущение что движек без подушек, или как глушитель бьет об кузов. Подушки Балаковские мягкие, пальцем продавливаются, третья опора на пружинах, в отличном состоянии. На холостых особой вибрации нет, да и когда на месте раскручиваешь двигателя особо не замечаю такой же вибрации как на ходу. Глушитель не где не сечет и не бьет об кузов, кастрюльного звона тоже нет. Уже голову сломал этим вопросом.
Помогите разобраться в чем может быть дело.
HIJACK
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс дек 13, 2015 21:16 pm
Как вариант - износ баббитовой втулки удлинителя КПП
- ослаблена гайка ведущей шестерни редуктора, в связи с чем последняя имеет осевой и (или) радиальный люфт
- ослаблена гайка ведущей шестерни редуктора, в связи с чем последняя имеет осевой и (или) радиальный люфт
Ермишин Дмитрий
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение philosof-88 » Вс дек 13, 2015 22:04 pm
Кардан?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1979год
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 22:15 pm
Кардан тут не причем, т.к замечается это на всех передачах при раскрученном двигателе до 3000 об.
А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?
-- Пн дек 14, 2015 0:29 am --
а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.
А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?
-- Пн дек 14, 2015 0:29 am --
а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.
HIJACK
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение Metalstorm » Вс дек 13, 2015 23:09 pm
Под нагрузкой подушки еще сильнее продавливаются
Metalstorm
HIJACK
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение Strelchik_K » Пн дек 28, 2015 18:09 pm
Коробку сними, проверь первичный вал КПП.HIJACK писал(а):Скорей всего предстоит менять маховик с корзиной, думаю балансировка страдает.
Тоже думал про балансировку, сделали капиталку движка (не по этой причине) хотел уже претензии выставлять, но поменял КПП (как оказалось в старой первичный болтался не хило).
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах
Сообщение Федя92 » Чт июн 14, 2018 23:57 pm
Требуется хэлп коллективного разума.
Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же - легко).
И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
- Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
- Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
- Два разных трамблёра
- Новая крышка и бегунок
- Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами - поставил новый, остальные в норме
- Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
- Поменял свечи - с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже
ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?

Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же - легко).
И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
- Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
- Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
- Два разных трамблёра
- Новая крышка и бегунок
- Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами - поставил новый, остальные в норме
- Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
- Поменял свечи - с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже
ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?




Федя92
dantist72
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка