Про клин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Про клин
Сообщение serega-1989 » Вт сен 30, 2008 16:20 pm
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт сен 30, 2008 16:36 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Сообщение Walker21 » Вт сен 30, 2008 19:28 pm
_____________________________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
Walker21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вт сен 30, 2008 21:31 pm
Так ей пришел конец? Какой маленький ресурс - всего 3000км.Сначала вскрытие, дефектовка. Хотя если уже видно, что жопа можно купить поршневую
Дело может быть в ГБЦ?колпачки маслосьемные, патрубки, помпу
serega-1989
Cерж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср окт 01, 2008 7:15 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Ср окт 01, 2008 23:30 pm
Давление конечно маленькое, почти 1 на 1000об/мин. Причем до капиталки было намного больше. "0" последнее время горел только на 500-600об/мин. Не горел, мигал.
Снятие ГБЦ намечено на субботу... :sm146:
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт окт 02, 2008 8:47 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Сб окт 04, 2008 19:33 pm
Я же спросил, что могло стучать перед проворачиванием вкладышей, зачем про экстасенсов рассказывать, можно прямо так и ответить что нечему там стучать.У нас, по-моему, форум волговодов а не экстрасенсов
Открутился шатун. От коленвала. Им все и заклинило. Есть две версии причины произошедшего:
1)Может, конечно, этому способствовало проворачивание шатунных вкладышей, вызванное недостатком масла.
2)Возможно я при сборке ни с тем усилием шатун закрутил. Теоретически возможно, что две гайки откручивались за 3000км пробега, но тогда двигатель работал бы каждый день громче и громче, потом бы начался стук, который тоже длился бы не 1 минуту; или же они (гайки) нормально держались, а потом вдруг взяли и обе разом открутились, просто так, в знак солидарности с горящим к-126 и орущим коллектором.
Достал из картера один вкладыш. Он не в форме полукруга, а в форме полуяйца, но он в форме, и выступ на нем присутствует, да и вообще не скажешь, что ему плохо жилось.
Будут ли какие-то другие версии причин остановки вечного двигателя и какая из предложенных более правдоподобна?
serega-1989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс окт 05, 2008 22:46 pm
Набор для ремонта - шатун, вкладыши и питание

Побитый коленвалом шатун


Кстати, второй вкладыш не рассыпался... Но принял странную форму...

Резьба на болтах сорвана полностью, на гайках цела:

Досталось и гильзе:

Её обломки разбросаны по картеру:

Коленвал так сильно долбанул по шатуну, что пробил им блок, но именно в этом месте, напротив первого целиндра, находилось утолщение стенки блока для крепления стакана маслофильтра. В противном случае, судя по деформации стенки блока(вмятина глубиной около 1 см) шатун пробил бы дырку в блоке и масло вылилось бы наружу.
В блоке вмятина, шатун весь перекосило, от гильзы откололся кусок, болты кривые и без резьбы, а коленвал слегка поцарапался.

Поскольку я сумасшедший, я заменю сломаные детали и запущу этот двигатель вновь. :sm146: О результатах доложу :)
serega-1989
TANKER
barzha/47
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 06, 2008 13:31 pm
Да и на ГАЗе они не шплинтуются. Один Волговод сказал, что шплинты были на ГАЗ-21. У меня на 24Д были контргайки(тоненькие такие, хиленькие). На новом шатуне, так же как и в мануалах ни какими контргайками и не пахнет. Не говоря уже о шплинтах, - для них нет отверстия.
Когда я разбирал 24Д весной, там было 7 контргаек. В процессе ремонта одна гайка потерялась, и я закрутил 6, соответственно, на один поршень не хватило. Как видете, на фотографиях нет этих контргаек - следователь я их закручивал с 4-го целиндра, и нехватило именно на первый. Совпадение?
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн окт 06, 2008 15:59 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 06, 2008 16:14 pm
serega-1989
TANKER
Сообщение Экс - админ » Пн окт 06, 2008 16:46 pm
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 06, 2008 19:45 pm

В мануале - действительно существуют эти контргайки, но они на рисунках изображены ввиде гаек, а у меня это были не гайки, и лист железа в форме гайки. Я еще тогда решил что они исполняют "декоративную" функцию - эти хиленькие "гаечки" было даже не закрутить с нормальным усилием - они просто гнулись.
В книге "Ремонт своими руками 3110"на иллюстрациях отсутствуют какие-либо гайки или шайбы. Подпись под картинкой:
Посмотрел в той же книге в разделе про 406й мотор - аналогично, никаких доп. гаек или шайб не нашел.головкой на 15 отварачиваем две гайки крышки шатуна и снимаем её
Ну чтож, в ГАЗ-21 это были шплинты, в 24Д это контргайки, в 402 и 406 крышка шатуна просто закручивается двумя гайками. Где же логика, нужны ли эти гайки, или нет? Или я первый "моторист" который не ест кашу по утрам и которому не удалось с должным усилием затянуть гайки шатунов что привело к клину?
Или это все-таки провернулись вкладыши?
serega-1989
Сообщение Экс - админ » Пн окт 06, 2008 19:51 pm
Не знаю, не знаю но были и там и там...serega-1989 писал(а):Одинокий Лис ты путаешь - это шайбы на коренных крышках.
Двигатель ни разу не капиталился..
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 06, 2008 19:55 pm
serega-1989
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Cерж » Пн окт 06, 2008 21:51 pm
Затягивать надо лучше "моторист"... а еще лучше купи себе динамометрический ключserega-1989 писал(а):
Или я первый "моторист" который не ест кашу по утрам и которому не удалось с должным усилием затянуть гайки шатунов что привело к клину?
Или это все-таки провернулись вкладыши?
По поводу фото - если это твой мотор 24д то лучше верни родной маслонасос т.к он должен сосать масло со дна картера а этот 402й выкинь нахер если не хочешь поиметь гимор с заклинившими вкладышами...
ГАЗ-24 81г
Cерж
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн окт 06, 2008 23:08 pm
Серж отчего такая нелюбовь к насосам от 402? На этом форуме, вот тут написано:
Vovchik
Следовательно, они взаимозаменяемы. Да и не слышал я нигде, что у 24д и 402 разный картер.А сейчас у меня насос от 402го и другой фильтр. Давление есть всегда. А поменяли насос просто так. Ибо сказали так лучше, - я и не возражал.
Серж
Затянул как мог. Откручивал, уперев ключ в ключ и с большим напрягом, соответственно, закручивал точно так же. Динамометрический ключ у меня есть, им я затягиваю гайки ГБЦ.Затягивать надо лучше "моторист"... а еще лучше купи себе динамометрический ключ
Ну и, не будем скрывать, двиг то 3000 отъездил...
serega-1989
TANKER
Canek22
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс окт 12, 2008 16:26 pm
serega-1989
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Walker21
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка