Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Да врядли перепутано, это-же сканы с официальных книжечек.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
3000 - это, конечно, жесть. Выравнивание плоскости - где-то 600-700 у нас. Но если ты хочешь снять несколько миллиметров, то рулей 400 придется накинуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
esveka не понимаю почему оно так дорого у вас стоит. Мне сточили 2мм за 100грн или 400 рублей. Знакомым обходилось и того дешевле - меньше 300руб.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 22:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Если ЗМЗшную башку повело, то восстановить с помощью фрезеровки и шлифовки и дальше нормально накрутить тыс 80-100 можно по опыту одну из пяти, так как беда кроется в остатках песчаных стержней, которые не были выбиты из каналов рубашки охлаждения при производстве головки.esveka писал(а):3000 - это, конечно, жесть. Выравнивание плоскости - где-то 600-700 у нас. Но если ты хочешь снять несколько миллиметров, то рулей 400 придется накинуть.
По сути имеет место закупорка каналов охлаждения. На глаз это не видно, только когда разрежешь для сдачи в лом , я просто был в ужасе!!!!
После фрезеровки башки увеличивается степень сжатия и температурный режим в камере сгорания, что способствует к более быстрому перегреву башки и жизнь повторятся. Недавно на станции появились головки Танаки Япония для ЗМЗ 402, 406-405 и 511. По цене очень демократично, да и
с виду ничаво. Мастера нахваливают. Может кто то ставил??? Как себя ведут, какие ощущения??? Хотелось бы услышать. Спасибо!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 22:03 pm
- Автомобиль: ГАЗель 2007
- Откуда: Челябинск
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
я себе воткнут такую: http://keno-tanaki.ru/catalog?show=4
сначала сомневался, но был ограничен в бюджете, поэтому решил рискнуть. сейчас 65тыс км, полет нормальный.
качество литья понравилось, не нашел ни одной заварки или раковины.
сначала сомневался, но был ограничен в бюджете, поэтому решил рискнуть. сейчас 65тыс км, полет нормальный.
качество литья понравилось, не нашел ни одной заварки или раковины.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 22:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Спасибо за совет, решился - купил. Мастер поставил, сказал , зверь!!!!Volan писал(а):я себе воткнут такую: http://keno-tanaki.ru/catalog?show=4
сначала сомневался, но был ограничен в бюджете, поэтому решил рискнуть. сейчас 65тыс км, полет нормальный.
качество литья понравилось, не нашел ни одной заварки или раковины.
Где то 3 тыс прошел - машину не узнать - движек шепчет на холостых и рвет с места.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 18:02 pm
- Автомобиль: Nissan Primera, 2010, Z20, МКПП
- Откуда: Kiev
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
От безисходности можно, только долго, нудно и некачественно. Если под газ планируешь, то можно ещё "поджать", 93мм вроде минимум. Однако. Я вот как-то раз её так зашлифовал, что потом и ушивать нечего стало. Отнес свое творение в ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис", там мне быстро ее к жизни вернули. С тех пор больше сам не шлифую - лучше доверить это профессионалам, будет дешевле и быстрее. Не знаю как фото выложить. Вот, что они сделали из моего убитого ГБЦ: http://www.service-engine.com.ua/ru/sta ... andarts=21 Прям как новыйkotcom писал(а):Уважаемые Волговоды. Доброго времени суток.
Имеем пару рук прикрепленных к туловищу с башкой, точильный камень, ГБЦ. Внимание вопрос! Реально ли в домашних условиях шлифануть ГБЦ с 98мм. до 94.4мм