1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 6:44 am
1)как рассчитать экономическую целесообразность установки 1.9D от WV транспортера, через сколько месяцев окупится, мне думается что жрать уж будет точно в два раза меньше.
2)какой двигатель,маркировка точно соответствует моим запросам, нужен тракторный простой двигатель с механическим ТНВД без мозгов, турбина не помешает.
3)так как он в родном исполнении устанавливается поперечно,сложно ли будет его воткнуть продольно волгу.
4) хотелось бы оставить родную коробку так как змз 2401 имеет такой же характер как этот тракторный двигатель.
5) Интересует цена самого агрегата, почем можно найти бодренький двиг.
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 8:24 am
Когда то участвовал в постройке и эксплуатации УАЗа с дизелем 2,2л от Мультикара 60л.с. Ехал очень посредственно - именно передвигался. На военных мостах можно было разогнаться под гору до 80-90км/ч. Крейсерская 70. Расход был около 11л/100. На холостых машина трусилась в жуткой вибрации. Зимой имели проблемы с пуском - в итоге он получил подогрев от розетки. Когда мотор устал, а халявная солярка кончилась - на место вернули УМЗ и избавились от козлика. Если нечто подобное поставить на Волгу - будем иметь около 8л расход в городе и максималку 120. С пятой передачей может чуть больше.
Поставить газ проще с большим же экономическим эффектом!
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 8:52 am
Просто я думал что транспортер по весу как волга да и таскает грузы,главное попробовать,а 402 вернуть на место за два часа можно.СержНовоч писал(а):Надо объем близкий к родному , иначе тяги будет не хватать. 1.9 не трубо - полюбому мало.
На счет скорости выше 80 не езжу ,не люблю спешить, от пяти ступки отказался мне она совсем не к чему. Газ совсем не хочу. Все равно спасибо за инфу.СержНовоч писал(а): 120. С пятой передачей может чуть больше.
Поставить газ проще с большим же экономическим эффектом!
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 10:38 am
Самое сложное - деталь стыку ющая двигатель и КПП. Обычно это большая плита или колокол, требующая точного чертежа и изготовление на большом токарном станке. Остальное мелочи - состыковать патрубки системы охлаждения, сварить выхлоп, сделать опоры двигателя. Еще надо что бы волговский диск сцепления поместился в корзину сцепления двигателя.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 18:00 pm
В точку как раз это это самое легкое для наших токарей с их большими станками, теперь вопрос по цене по чем стоит брать, и если у кого есть на продажу давайте обсудим.СержНовоч писал(а): Самое сложное - деталь стыку ющая двигатель и КПП. Обычно это большая плита или колокол, требующая точного чертежа и изготовление на большом токарном станке. .
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 18:15 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 26, 2012 18:24 pm
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 18:39 pm
Простые наблюдения показывают, что в России в Волгу суют тоето мотор, в Белоруссии и Украине - фордо и опеле моторы. Это же не спроста, а по причине экономической целесообразности в определенных географических условиях.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 19:32 pm
Посмотрел в сети, простые моторы закончились вместе с 90ми годами! Это модификации автомобилей 1.9D (64л.с) и 1.9TD (75 или 90л.с ). 1.9SDI и TDI - это уже коммон рэйл.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 26, 2012 19:34 pm
Скажу кой-чего. Я сам на таком ездил, и едет он не то, чтобы как ракета, но весело, нехватки мощности не ощущается ни капли, скорость (при габаритах транспортера) - до 120 км\ч. Расход топлива - смешной, по трассе 4-5 литров. При том, что везти груза он может до 1,5 - 2 тонн. По мануалу максимальная загрузка - 1 тонна. У меня товарищ этими бусами занимается вплотную.СержНовоч писал(а):Транспортер 2й и с 1.6 54л.с. ездил и потяжелее Волги был.
Походу придется новый двиг вместе с его коробкой внедрять - так будет намного удобнее, ведь первичный вал волгокоробки может не подойти по длине. Надо подробнее вопрос изучить, чтобы выбрать наименее геморройный вариант.СержНовоч писал(а):Еще надо что бы волговский диск сцепления поместился в корзину сцепления двигателя.
дизельный WV мотор стоит под наклоном на манер 412-го москвичевского. Но, наверное, под капотом места хватит )СержНовоч писал(а):Остальное мелочи
-- Пн ноя 26, 2012 20:44 pm --
Знаю саратовские цены - рублей 25-30, повезет-найдешь дешевле. не повезет - дороже )ПАРОВОЗ писал(а):5) Интересует цена самого агрегата, почем можно найти бодренький двиг.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение михаил с » Пн ноя 26, 2012 21:25 pm
Может немного не в тему, но я слышал, что в Волгу 21 и 24 отлично подходит мотор мерседес 602. В сочетании с ГП 3,9 машина идет отлично, груза не чувствует. Насчет кпп точно не знаю какая там. Сосед говорил, что в Шахтах видел живую такую Волгу 24. 602 дизель тракторный без мозгов, как КамАЗ.
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 22:03 pm
Ну так для этого и конструируем переходной колокол , исходя из длины нашего первичного вала. А вот поставить корбку нереально, они в сборе с ГП и дифом - для переднего привода.shtepsel_ писал(а):СержНовоч писал(а):
Еще надо что бы волговский диск сцепления поместился в корзину сцепления двигателя.
Походу придется новый двиг вместе с его коробкой внедрять - так будет намного удобнее, ведь первичный вал волгокоробки может не подойти по длине. Надо подробнее вопрос изучить, чтобы выбрать наименее геморройный вариант.
У моего друга тоже такой был! Потому я и влез в тему. Но у него реалии были не такими радужными. Скорость до 110, крейсерская 90. Приемлемая динамика в городе достигается если мотор постоянно крутить выше среднего. С нагрузкой в 1тонну он еле заползал на подъёмы. Расход на трассе 5-6л, в городе 8-9л. А вообще , конечно он оставил тёплые воспоминания!shtepsel_ писал(а):Я сам на таком ездил, и едет он не то, чтобы как ракета, но весело, нехватки мощности не ощущается ни капли, скорость (при габаритах транспортера) - до 120 км\ч. Расход топлива - смешной, по трассе 4-5 литров. При том, что везти груза он может до 1,5 - 2 тонн. По мануалу максимальная загрузка - 1 тонна.
А ещё забыл про поддон картера! Как он сживётся с балкой передней подвески! Возможно придётся кроить.shtepsel_ писал(а):Остальное мелочи
дизельный WV мотор стоит под наклоном на манер 412-го москвичевского. Но, наверное, под капотом места хватит )
Ну а что случится, если трамсмиссия будет другая? Ну ездить с полной нагрузкой или с максимальной скоростью будет не так удобно, и всё! Но ездить можно! После Волги ВАЗ 21099 кажется тоже, с неправильной трансмиссией - медленно ехать не может, но ничего, привыкаю.михаил с писал(а):Чтобы желаемый мотор 1,9 прижился в Волге, надо трансмиссию примерно на 85-95% такую же как и на той машине откуда мотор.
Ну считаем, расход в городе был 13, будет 8л/100. 5л*28руб/л=140руб/100км. При годовом пробеге 15тыс км имеем экономию 21тыс.руб. Через пару лет мотор окупит себя. А при халявной солярке и того быстрее.ПАРОВОЗ писал(а):1)как рассчитать экономическую целесообразность установки 1.9D от WV транспортера, через сколько месяцев окупится, мне думается что жрать уж будет точно в два раза меньше.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение Sly » Пн ноя 26, 2012 22:39 pm


Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 27, 2012 9:19 am
тогда есть риск, что либо двигатель сместится вперед, либо коробку придется двигать, причем последний вариант влечет за собой ваяние нестандартного кардана. Автору рекомендую собрать побольше информации на этот счет - размеры предполагаемого мотора, параметры его родной коробки, в том числе и длину её первичного вала, и номер переднего подшипника первичного вала...СержНовоч писал(а):Ну так для этого и конструируем переходной колокол
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение oleksandr » Ср ноя 28, 2012 16:54 pm
oleksandr
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
1.9D 1X или 1.9TD ABL от WV.
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн май 11, 2020 11:05 am
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка