Здравствуйте, товарищи!
Прошел таки год моей службы, и я, как только в НСК стало теплеть, а масло наконец начало капать с щупа при проверке, понял, что пора оживлять мой аппарат.
Как и положено, сначала я прокрутил мотор вывесив заднее колесо и включив 5 передачу, вручную, ибо очень опасаюсь задиров.
Далее пошел пуск мотора, который, на подсосе и с подкачкой лапкой, запустился без каких-либо проблем со второго раза. Естественно, я простил мотору и его работу на 600 оборотах, и ужасающие вибрации, но постепенно прогрел и решил отпустить подсос, вследствие чего машина абсолютно полностью захлебывается и глохнет. ХХ не существует как явления теперь, а запуски прекратил тк не схватывает больше. Ну тут либо акб сдох (год стоял с выключенной массой), либо бензин закончился. Больше вопросов к тому, что мне следует сделать дальше? Как поступить и не допустил ли я тотальной ошибки на одном из этапов?
Вводные: абсолютно новый К-151 установленный в сервисе за день до убытия к месту службы
Почти полный уровень масла в моторе
Карб исправен тк я добирался на нем до дома год назад с полными штанами радости за свою машин.
Она не троила до ухода на службу
Вопрос: что делать дальше?
Расконсервация ГАЗ-3110 спустя год
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2025 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110 1997