переход 80й-92й, и наоборот + и -
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
Сообщение Sto80PoVstre4noy » Вт янв 13, 2009 1:38 am
Sto80PoVstre4noy
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Андрей 2401 » Вт янв 13, 2009 3:15 am
+1. Полностью согласен. А на 4х ступке 160 - это жесть :sm63: 130 на обгон уже потолок, двигло навзрыд, а 160 - так он долго непроходит, зачем так мучать???TANKER писал(а):на 92 чуть чуть, подчеркиваю чуть чуть резвее, к тому же от состояния мотора зависит.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Андрей 2401
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 3:19 am
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Анатолий К. » Вт янв 13, 2009 11:06 am
Двигатель: 2401 степень сжатия 6,7 ; мах момент 17,5 кгс м; 85 л.с.
Двигатель: 24д степень сжатия 8,2 ; мах момент 19 кгс м; 95 л.с.
Из них сразу видно что при всех остальных равных условиях машина с двигателем 24д будет экономичней, динамичней и быстрей чем с двигателем 2401.
Если разницы нету то дело кроется в компрессии двигателя или в других элементах. Единственный "плюс" двигателя 2401 более дешёвое топливо.
Субъективно машина на 24д динамичней чем с 2401 ездил на обоих двигателях.
Анатолий К.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 12:23 pm
dimon 2410
ЖёсткО
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Вт янв 13, 2009 18:57 pm
первый раз слышу! может оно и так но хотелось бы узнать обоснования..я то думал ресурс зависит от стиля езды и маслаЖёсткО писал(а):зато на 76-м ресурс двигателя больше, хотя в Воронеже найти качественный 76-й проблема
dimon 2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Сообщение user831 » Ср янв 14, 2009 10:18 am
Насчёт легко до 150 это конечно фуфло,а то что на пятиступке 150 прёт это факт,правда разгоняется полдня,обороты дикие,сидиш в памперсе!Лично разгонял,с учётом того что машине 6 лет всего!А насчёт того что 76,80 ый исчезнет это бред!Больше половины стратегической части страны на 76ом бензине и тормозухе марки БСК! :sm5: :sm170:Harley_ZT писал(а):MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час
При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км
И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:
(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8
:sm160: :sm112: .
Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.
100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
user831
Atlantis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Андрей 2401 » Чт янв 15, 2009 4:54 am
+1. По Москве согласен, что заправок с 80м меньше т.к. запросы другие, а по трассе и в переферии - навалом, даже в райцентрах есть а вот с 92 там периодически туго(я про райцентры и "захудалые" деревни).АНТОН писал(а):Насчёт легко до 150 это конечно фуфло,а то что на пятиступке 150 прёт это факт,правда разгоняется полдня,обороты дикие,сидиш в памперсе!Лично разгонял,с учётом того что машине 6 лет всего!А насчёт того что 76,80 ый исчезнет это бред!Больше половины стратегической части страны на 76ом бензине и тормозухе марки БСК! :sm5: :sm170:Harley_ZT писал(а):MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час
При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км
И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:
(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8
:sm160: :sm112: .
Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.
100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Андрей 2401
Nik_12rus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб май 01, 2010 23:52 pm
Купить иномарку и не париться.yoshik писал(а):что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.
Сергей-Волгарь
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Giorgio » Пн май 03, 2010 12:07 pm
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Master General » Пн май 03, 2010 23:49 pm
фрезировать голову в размер 93-92.5 мм.yoshik писал(а):что нужно сделать чтобы перейти на 98. 402.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Ioshka » Вт май 04, 2010 19:06 pm

По цене. Нашел заправку под Мценском (Орловская область) там 80й по 16-00 в апреле был. В Туле где-то 80й 18-50, 92й 20-50. Так что экономии от 92 не много. Хотя знающие в нефтепереработке люди говорят что технологии изготовления 80го и 92го кардинально разные. И качество 80го увы не очень...

Советское - значит отличное
Ioshka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Серый » Вт май 04, 2010 21:14 pm
у меня каждый день стрелка ложиться до 200Латыш писал(а):попробывал стрелку положить


Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: Газ-2410
- Откуда: СПб
Hapkom
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Эксцентрик » Сб май 08, 2010 0:28 am
надо было шестерню привода спидометра поменять. 100р в магазине и полчаса работы если есть опыт или вас двоеу меня каждый день стрелка ложиться до 200 секрет прост..поставил пятиступку,теперь спидометр врёт в двое..едешь 80-показывает 150..класс!и двиг не напрягает и сам чувствуешь себя самолётом
на 5кпп разгонял до 135, дальше страшно из-за убитого редуктора, большого люфта в руле и отсутствующего сход-развала (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ЕСЛИ Я ИДИОТ, ТО ЭТО НЕ ПОВОД "ПЛАГИАТИТЬ". ОПАСНО ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ОКРУЖАЮЩИХ (я гонял на пустой дороге)На 80-ом разгонял свой 402 с 4КПП до 140 (по спидометру ) легко. Правда движок жалко очень если так делать.


«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Наиль » Пн май 10, 2010 11:33 am
Соглашусь с предыдущими ораторами насчёт динамики: да, на 92-м машина ЧУТЬ-ЧУТЬ порезвее, про расход не скажу - не мерял.
Сейчас на второй своей машине делаю капиталку, буду ставить новую ГБЦ от 417-го УМЗ-шного мотора. Лично для меня причина приверженности к 76-му в том, что я машину эксплуатирую в основном по городу, ежедневно на работу и по другим делам. Не вижу смысла переплачивать лишние рубли за сомнительное увеличение мощности в 5 лошадок для городского цикла.
Насчёт скорого исчезновения 80-го бензина: полный бред. Господа, вы в какой стране живете? У нас ТАЗ 2107 до сих пор производят!

В конце концов, даже если 80-й бензин исчезнет, всегда есть возможность шлифануть бошку под 92-й бензин и таким образом сразу подстроиться под современные веяния

Резюмируя вышесказанное делаю вывод: выбор бензина (соответсвенно и ГБЦ) напрямую зависит от условий эксплуатации. Если вы планируете часто и далеко ездить по трассе, наверное лучше выбрать 92-й. Если машина в основном будет ездить по крупному городу, по пробкам - не вижу смысла переходить с 80-го бензина.
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение СержНовоч » Пн май 10, 2010 13:02 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
- Откуда: Брянск
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение mcdb » Вт май 11, 2010 20:39 pm
У меня такой, выше ста (да и то не больше 110 (да и то по спидометру)) удавалось разогнаться два раза. первый раз под горку, второй раз, когда на трассе обгонял три фуры. (вот последнее совсем повторять не хочу....жуткая колея, что машину кидает туда-сюда (205-тая резина), всё трясёт, обороты какие-то запредельные (прямо как, когда на второй со светофора до 40-50км/ч кручу (скажите мне что это плохо, а то я никак отучиться не могу, а так хоть напугаюсь и перестану))).
так что не знаю, про какие вы тут 150 на 80м....
так же у меня расход 80го в городе около 10-12литров. По трассе не смог узнать сколько, потому что, с фильтра слетела оботка и забила вход. В итоге расход на трассе был 15, в городе 20. Целых два дня так ездил. В шоке просто был.
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]
mcdb
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Серый » Ср май 12, 2010 8:47 am
не хотелось заморачиваться,тем более хочу поставить торпеду 3110..Эксцентрик писал(а):надо было шестерню привода спидометра поменять
я на 4-х ступке до 130 разгонял..гул,дрожь.с неработающими аммортами думал на взлёт пойду..теперь на 5-ти ступке больше 110 не еду...и так хватает..mcdb писал(а):А как вы 402-ой на 80м с 5ти ступкой до 130-150 разгоняете?!
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Наиль » Ср май 12, 2010 9:15 am
потрясло немного машину, ехал так минут 5 наверное, потом сбавил до 110 км/час
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Сообщение Ioshka » Ср май 12, 2010 13:08 pm

Советское - значит отличное
Ioshka
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка