Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
#1
Сообщение
Димас » Вс янв 28, 2007 14:02 pm
такой вопрос.
горячий двигатель.машина стоит 5-15 мин.двигатель ещё не остыл.
когда завожу стартер крутит секунд 10 безрезультатно.
после 30 минут простоя (когда двигатель остывает) заводится почти с пол-оборота.
в чем причина? опережение? выставлял по-всякому.нет эффекта
спасибо
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#2
Сообщение
SpiridonOFF » Вс янв 28, 2007 14:21 pm
Димас
Я выкручивался из такой ситуации, путем прибавления оборотов. (регулировал винты на карбюраторе)
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга

SpiridonOFF
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
TANKER » Вс янв 28, 2007 19:02 pm
бензин переливает похоже.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
Master General » Вс янв 28, 2007 20:44 pm
Богатая смесь. Причины:
1. неправильная регулировка ХХ,
2. высокий уровень топлива. неправильно отрегулирован или перелив,
3. проблемы с жиклерами.
Да и еще неплохо бы знать какои карбюратор кода задаем такие вопросы.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
#5
Сообщение
Димас » Пн янв 29, 2007 3:31 am
К151. вкручивать винт качества?
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
Motor » Пн янв 29, 2007 10:53 am
У меня такая же проблема была 5 лет назад. Заводилась (горячая) только при полностью нажатой педале газа и то с трудом. Чего только не делал.....
Все оказалось в маслосъемных колпачках, заменил все стало в норму...
Менял дома вместе с отцом потратили один световой день...
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
Motor
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Сообщение
WheelNuts » Пн янв 29, 2007 10:57 am
Motor пишет:
Все оказалось в маслосъемных колпачках
+1
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
#8
Сообщение
Димас » Пн янв 29, 2007 11:17 am
маслосъемные колпачки-вариант отпадает. двигателю 3 года всего. пробег тысяч25
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Сообщение
WheelNuts » Пн янв 29, 2007 11:27 am
Димас Никогда не говори никогда.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Master General » Вт янв 30, 2007 9:40 am
Motor, WheelNuts может обясните причины, а то мне чето не верится и колпачки были у меня столь убитые что вам и не снилось и заводилась машинка на гарячую нормуль? Да и у папаши колпачки подубились так движка сразу легким серым дымом задымила на высоких оборотах и нагрузке, а с заводкой все норма.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
Master General » Вт янв 30, 2007 9:49 am
Димас проверь все таки карб в указаных выше местах. К151 имеет склонность как к засорению жиклеров так и к негерметичности игольчатого клапана.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Сообщение
WheelNuts » Вт янв 30, 2007 9:55 am
Master General Вот не верится ему. У меня после промывки ХайГировской пятиминуткой началась такая байда - вскрытие показало - МСК расцвели как ромашки. Пришлось заменить -помогло.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Master General » Вт янв 30, 2007 16:43 pm
Вариант с колпачками считаю маловероятным даже если изношены направляющие втулки. Двигатель скорее будет колбасить от обеднения на холостом ходу при даной ситуации, а прорыв газов можна будет наблюдать заведя двигатель без клапанной крышки (если втулки выпускных клапанов изношены тоже). Тогда надо перевтулить ГБЦ или заменить ее.
Вобщем получается секс по телефону. Может карб накручен чтоб компенсировать обеднение на холодном двигателе?
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение
WheelNuts » Вт янв 30, 2007 20:28 pm
И вообще - начинать проверку с самого простого и доступного. Карб легче протестить чем МСК и направляющие.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
#15
Сообщение
Димас » Ср янв 31, 2007 11:03 am
спасибо за советы. я если честно тоже на карб грешу:)
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас