Плохо заводится гарячий двигатель (карбюратор К151)
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Сообщение Димас » Вс янв 28, 2007 14:02 pm
такой вопрос.
горячий двигатель.машина стоит 5-15 мин.двигатель ещё не остыл.
когда завожу стартер крутит секунд 10 безрезультатно.
после 30 минут простоя (когда двигатель остывает) заводится почти с пол-оборота.
в чем причина? опережение? выставлял по-всякому.нет эффекта
спасибо
горячий двигатель.машина стоит 5-15 мин.двигатель ещё не остыл.
когда завожу стартер крутит секунд 10 безрезультатно.
после 30 минут простоя (когда двигатель остывает) заводится почти с пол-оборота.
в чем причина? опережение? выставлял по-всякому.нет эффекта
спасибо
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сообщение SpiridonOFF » Вс янв 28, 2007 14:21 pm
Димас
Я выкручивался из такой ситуации, путем прибавления оборотов. (регулировал винты на карбюраторе)
Я выкручивался из такой ситуации, путем прибавления оборотов. (регулировал винты на карбюраторе)
SpiridonOFF
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс янв 28, 2007 20:44 pm
Богатая смесь. Причины:
1. неправильная регулировка ХХ,
2. высокий уровень топлива. неправильно отрегулирован или перелив,
3. проблемы с жиклерами.
Да и еще неплохо бы знать какои карбюратор кода задаем такие вопросы.
1. неправильная регулировка ХХ,
2. высокий уровень топлива. неправильно отрегулирован или перелив,
3. проблемы с жиклерами.
Да и еще неплохо бы знать какои карбюратор кода задаем такие вопросы.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Сообщение Motor » Пн янв 29, 2007 10:53 am
У меня такая же проблема была 5 лет назад. Заводилась (горячая) только при полностью нажатой педале газа и то с трудом. Чего только не делал.....
Все оказалось в маслосъемных колпачках, заменил все стало в норму...
Менял дома вместе с отцом потратили один световой день...
Все оказалось в маслосъемных колпачках, заменил все стало в норму...
Менял дома вместе с отцом потратили один световой день...
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
Motor
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт янв 30, 2007 9:40 am
Motor, WheelNuts может обясните причины, а то мне чето не верится и колпачки были у меня столь убитые что вам и не снилось и заводилась машинка на гарячую нормуль? Да и у папаши колпачки подубились так движка сразу легким серым дымом задымила на высоких оборотах и нагрузке, а с заводкой все норма.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт янв 30, 2007 9:49 am
Димас проверь все таки карб в указаных выше местах. К151 имеет склонность как к засорению жиклеров так и к негерметичности игольчатого клапана.
Master General
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт янв 30, 2007 16:43 pm
Вариант с колпачками считаю маловероятным даже если изношены направляющие втулки. Двигатель скорее будет колбасить от обеднения на холостом ходу при даной ситуации, а прорыв газов можна будет наблюдать заведя двигатель без клапанной крышки (если втулки выпускных клапанов изношены тоже). Тогда надо перевтулить ГБЦ или заменить ее.
Вобщем получается секс по телефону. Может карб накручен чтоб компенсировать обеднение на холодном двигателе?
Вобщем получается секс по телефону. Может карб накручен чтоб компенсировать обеднение на холодном двигателе?
Master General
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка