Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#1
Сообщение
Tyler » Ср фев 18, 2009 19:06 pm
Не хочу я пол машины разбирать чтобы заменить маслонасос. Как его вынуть не изголяясь. Или это не реально?!
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#2
Сообщение
Латыш » Ср фев 18, 2009 19:15 pm
Домкратить придется, по другому не как.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#3
Сообщение
Tyler » Ср фев 18, 2009 19:35 pm
Наху...я такую систему придумали. Я на улице всё делаю, думал без изъёб...ов снять, а нет сук...а разбирай пол движка. Тосол сливай, шланги отсоединяй, тяги, потом домкрать на... Ну хорошо. Куда тогда этот ДОМКРАТ на... упирать? Заранее извеняюсь, натрахался сегодня со своей и промок весь, погода то какая.
Tyler
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Ср фев 18, 2009 19:50 pm
в шкив колневала домкрат упирай
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#5
Сообщение
Латыш » Ср фев 18, 2009 20:34 pm
Когда будешь домкратить, домкрат под коробку подставь гидравлический, высоко все равно не поднимешь, головка блока упрется в моторную перегородку, поддончик маховика сними, и поддон вытащится свободно. Подушки не забудь открутить, тосол сливать не надо, но масло слей, а то обольешься. Тягу рулевую не забудь тоже отсоеденить, хотя бы от маятника.
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#6
Сообщение
Tyler » Ср фев 18, 2009 21:46 pm
Так не снимается и снять невозможно по моему, уже попробовал. Выкрутил все шпильки, и крышку сцепления снял. Ни хрена.
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#7
Сообщение
Латыш » Ср фев 18, 2009 21:52 pm
Все снимают так. Снимается нормально.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#8
Сообщение
Tyler » Ср фев 18, 2009 21:57 pm
Как так? Может я в темноте недосообразил чето... Открутил шпильки и крышку сцепления и пробовал снять. Чего упустил то. Мож ещё надо что-то сделать? Просто устал уже.
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#9
Сообщение
Латыш » Ср фев 18, 2009 22:03 pm
Все по порядку распиши что делал.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Сообщение
Tyler » Ср фев 18, 2009 22:09 pm
Снял поддон, крышку сцепы, выкрутил шпильки (все) и пробовал снять. Этот поддон прям в ловушке находится со всех сторон. Нахрена заводчане так сделали.
Tyler
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
#11
Сообщение
Canek22 » Ср фев 18, 2009 22:58 pm
Рулевые тяги в низ опусти! От маятникова рычага!
Canek22
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#12
Сообщение
Tyler » Ср фев 18, 2009 23:00 pm
Как их опустить? Выпресовывать надо.
Tyler
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
#13
Сообщение
Canek22 » Ср фев 18, 2009 23:06 pm
Откручиваешь гайку с маятникого рычага и опускаешь их в низ, -они сами опустятся!
Canek22
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
#14
Сообщение
Canek22 » Чт фев 19, 2009 0:21 am
Поддон снимется не подымая движка (есле насос старого образца) если же нового будешь ставить, то по любому приподнимать (поддон не подсунешь)!
Canek22
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#15
Сообщение
DMAD » Чт фев 19, 2009 23:44 pm
Я снимал и ставил маслонасос вообще не откручивая маятника. Я открутил картер, положил его на балку и трапецию, приподнял двигатель и орудовал на ощупь.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
#16
Сообщение
Canek22 » Пт фев 20, 2009 9:55 am
Хотел бы я на это посмотреть!!!!
Canek22
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
#17
Сообщение
user1104 » Пт фев 20, 2009 20:30 pm
DMAD писал(а):Я снимал и ставил маслонасос вообще не откручивая маятника. Я открутил картер, положил его на балку и трапецию, приподнял двигатель и орудовал на ощупь.
Прям как в той шутке: гинеколога взяли на работу в автосервис за то, что он движек ч/з выхлопную трубу перебрал.
user1104
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
#18
Сообщение
user741 » Сб мар 28, 2009 23:12 pm
Решил поднять тему, т.к. у меня сейчас такая же миссия, снять маслонасос.
Окрутил значит 2 гайки у подушки КПП и по болту из 2х подушек двигателя. Поддомкрачиваю за самый край коробки, рядом с маховиком. Двигатель поднялся, но совсем чуть чуть. Что я еще забыл?
user741
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#19
Сообщение
Лосяш » Сб апр 18, 2009 10:55 am
Простой вопрос, - как это сделать на асфальте, без ямы соответственно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#20
Сообщение
Латыш » Сб апр 18, 2009 12:06 pm
Машинку на подставки поставь, и лазий под ней как на яме.
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#21
Сообщение
Лосяш » Сб апр 18, 2009 12:25 pm
Спасибо. А подставки под балку или под поддомкратники лучше?Какие там шпильки надо отворачивать?

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
#22
Сообщение
WATHER » Сб апр 18, 2009 12:27 pm
Подставки, я думаю, под короба (поддомкратники). Открутить шпильки поддона, крышку кожуха сцепления и маятниковый рычаг (я так снимал)...
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.
WATHER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#23
Сообщение
Лосяш » Сб апр 18, 2009 12:30 pm
...поди, в морду все сыпаться будет!!! Кстати по поводу маслонасоса, - если там сработался шестигранник на приводе насоса, как его поменять?
И какую прокладку лучше потом ставить, пробку или картон, с герметиком или без?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#24
Сообщение
Латыш » Сб апр 18, 2009 12:33 pm
Маску оденешь для подводного плавания, ни что сыпаться не будет, а прокладка пробковая рулит.

Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#25
Сообщение
Лосяш » Сб апр 18, 2009 12:39 pm
...говорят, через нее масло просачиваеться, вранье? Без герметика как я понял, просто с крестовой затяжкой. И еще, что там с приводом - шестигранником делать? Или он не может сработаться? Какой момент затяжки винтиков?

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#26
Сообщение
Латыш » Сб апр 18, 2009 12:53 pm
Прокладка пробковая без герметика хорошо держит, обычно шестиграник на приводе трамблера изнашивается, а на маслонасосе не приходилось наблюдать износ. Протягиваю поддон я маленьким вороточком и с маленьким натягом, но несколько раз прохожу по чуть чуть.
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#27
Сообщение
Лосяш » Сб апр 18, 2009 13:16 pm
...кстати, какого производителя посоветуете для маслонасоса? ЗМЗ или "Двойной ресурс", про "ресурс" я слыхал, вааще гавно, про ЗМЗ пока ничего. Мнения?

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#28
Сообщение
Латыш » Сб апр 18, 2009 13:19 pm
Оригинал ЗМЗ.
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#29
Сообщение
Лосяш » Сб апр 18, 2009 13:20 pm
Спасибо!, и еще вопросик, они у 402 и 24Д одинаковые?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#30
Сообщение
Латыш » Сб апр 18, 2009 13:33 pm
Взаимозаменяем.
Латыш