Как исправить?
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:07 pm
Как исправить?
Сообщение user1132 » Сб фев 28, 2009 17:07 pm
Двиган 4021 у меня не в той последовательности работают цилиндры, вместо 1-2-4-3 все наоборот 4-3-1-2.Как это исправить и чем это грозит.Машина ездиет нормально в таком режиме.Зажигание контактное.И что будет если я просто провода подключу как надо?Щас стоит 1провод на 4цилиндр 2 на 3 3 на 1 4 на 2.И все-таки хотелось бы это исправить.
user1132
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
Сообщение sensor » Сб фев 28, 2009 17:48 pm
А не все равно как их регулировать, с чего начинать ?
Если тебе надо только одно поднять поршень в ВМТ, и убедится что клапана закрыты, то есть коромысла покачиваются. В какой последовательности по барабану 2-3 или 3-1 суть от этого не изменница, ну да побольше кривым стартером поработаешь.
Если тебе надо только одно поднять поршень в ВМТ, и убедится что клапана закрыты, то есть коромысла покачиваются. В какой последовательности по барабану 2-3 или 3-1 суть от этого не изменница, ну да побольше кривым стартером поработаешь.
sensor
sensor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб фев 28, 2009 19:17 pm
Это нормально. Просто при установке привода трамблёра его поставили кверху ногами. У меня это было, это стандартная засада при установке зажигания с датчиком Холла. Такая установка ни на что не влияет, кроме как на последовательность подключения проводов.
Регулировка клапанов производится так-же - первый цилиндр выставляется в ВМТ по метке и от него пляшешь, а не от трамблёра.
Регулировка клапанов производится так-же - первый цилиндр выставляется в ВМТ по метке и от него пляшешь, а не от трамблёра.
DMAD
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка