Кстати все могло быть и хуже :sm3: , потому что на крышке люминевой сзади потай винты открутились ударной отверткой на раз , из косяков там только крыльчатка рассыпалась да подшипники разболтанные нах а так все разобралось/собралось открутилось/прикрутилось :sm3:TANKER писал(а):))) ну и как она там внутри?
Не было печали ))))) или сборка двиг 24 Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
В общем то с бошками интересная ситуация .... У меня их 2 шт ..... Одна вроде как на запас (она похуже внешне и не хватало 2 ух клапанов .......
Но когда я стал подгонять окна впуска/выпуска под коллектор понял что та голова которую я хотел пускать под нож по состоянию каналов , их внутреней форме лучше нежели та что я хотел собирать как основную . то есть две бошки , однако в одной по каналам офигенные наплавки внутри и сечения даже по отношению к прокладке трубы непойми какие
а другая как будто уже доведенная до ума .....
С клапанами вообще хелл какой то
то есть клапана на фиг все разные, впускные какие с двумя проточками , какие с одной ........
:sm146: Кстати на фотке выше , маслоотражатели которые лежат рядом с клапанами именно на этих местах и стояли ....... маслосъемных ваще не было :sm146:
Выпускные клапана тоже ...... все с плоским днищем шляпки , один с выборкой


Для очистки от нагара знакомый дал вот такую штуку

Это какая то дикая химия которая поставляется только для "Мейджор авто" за час камеру сгорания отъедает до бела ....
А э\то собственно головы
Но когда я стал подгонять окна впуска/выпуска под коллектор понял что та голова которую я хотел пускать под нож по состоянию каналов , их внутреней форме лучше нежели та что я хотел собирать как основную . то есть две бошки , однако в одной по каналам офигенные наплавки внутри и сечения даже по отношению к прокладке трубы непойми какие
а другая как будто уже доведенная до ума .....
С клапанами вообще хелл какой то

то есть клапана на фиг все разные, впускные какие с двумя проточками , какие с одной ........
:sm146: Кстати на фотке выше , маслоотражатели которые лежат рядом с клапанами именно на этих местах и стояли ....... маслосъемных ваще не было :sm146:
Выпускные клапана тоже ...... все с плоским днищем шляпки , один с выборкой


Для очистки от нагара знакомый дал вот такую штуку

Это какая то дикая химия которая поставляется только для "Мейджор авто" за час камеру сгорания отъедает до бела ....

А э\то собственно головы
Что-то я такого не найду нигде, поэтому спрошу здесь, дабы не плодить тем. Сорвана резьба на 3 шпильках блока, хочу нарезать новую резьбу, но какую? какую плашку брать? может кто подскажет, ибо знаю, что кто-то нарезал :sm33: . Двигатель 24Д (шаг резьбы мелкий такой).
P.S. Что-то я под старым ником не могу войти.
P.S. Что-то я под старым ником не могу войти.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
ну вот я впускные то нашел слава богу четыре новых одинаковых , а вот чтоб вторую бошку собрать нужен один или лучше два выпускных ......DMAD писал(а):Зингер! Впускные с проточкой - это от ГАЗ-66, у них ебанутая форма тарелки, а из-за проточки они ещё и хреново работают с современными колпачками, будут поджирать масло.
Купи клапаны SM и будет тебе счастие, правда, у них выпускные 39мм, но можно подравнять у токаря до 37мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Монах, Мне тоже нужны были шпильки ( две правые до сих пор не плохо б заиметь ) так вот , когда я к Одинокому Лису приехал , с его помощью 9 из десяти шпилек выкрутил , но без шпильковерта там никак ....... траббл в том что шпильковерта на 11 я в продаже не нашел ( ну может не попался ) на 12 я сломал , универсальными откручивать не айс пришлось забивать шп-верт на 10 , предварительно побрызгав на соединение шпилька / блок WD 40 ... :sm146: Треш еще тот был ...........
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......
Случайно обратил внимание на не параллельность плоскости крепления карбюратора и плоскости прилегающего снизу вЫпускного коллектора ..
т.е карбюратор как бы под наклоном ( на фотке проведены красные линии )

И задумался я - это связано с косяком или это технологически связано с некоторым наклоном двигателя волки в сторону шита мотора ?

Случайно обратил внимание на не параллельность плоскости крепления карбюратора и плоскости прилегающего снизу вЫпускного коллектора ..
т.е карбюратор как бы под наклоном ( на фотке проведены красные линии )

И задумался я - это связано с косяком или это технологически связано с некоторым наклоном двигателя волки в сторону шита мотора ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
это так и должно быть...Евгений Зингер писал(а):Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......
![]()
Случайно обратил внимание на не параллельность плоскости крепления карбюратора и плоскости прилегающего снизу вЫпускного коллектора ..
т.е карбюратор как бы под наклоном ( на фотке проведены красные линии )
И задумался я - это связано с косяком или это технологически связано с некоторым наклоном двигателя волки в сторону шита мотора ?
_________________
ГАЗ-24 81г
ГАЗ-24 81г
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm
....... траббл в том что шпильковерта на 11 я в продаже не нашел ( ну может не попался ) на 12 я сломал , универсальными откручивать не айс пришлось забивать шп-верт на 10.... а вот я выкрутил шпильки померял ОНи на 11, посмотрел в каталоге там на 12.... это у меня на 402... может ШтЦиркуль врет :sm33:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
возьми газовый ключ и заверни им...DAMAGED писал(а):....... траббл в том что шпильковерта на 11 я в продаже не нашел ( ну может не попался ) на 12 я сломал , универсальными откручивать не айс пришлось забивать шп-верт на 10.... а вот я выкрутил шпильки померял ОНи на 11, посмотрел в каталоге там на 12.... это у меня на 402... может ШтЦиркуль врет :sm33:
_________________
ГАЗ-24 81г
ГАЗ-24 81г
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Подскажи пожалуйста чем ты шлифовал коллектор и как совмещал каналы??? Очень интересно, в очень скором будущем предстоит эта процедура!Евгений Зингер писал(а):Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......
![]()
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ice_Man писал(а):Подскажи пожалуйста чем ты шлифовал коллектор и как совмещал каналы??? Очень интересно, в очень скором будущем предстоит эта процедура!Евгений Зингер писал(а):Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......
![]()
Технология известая и неоднократно испробованная ! Значитсо стыковал
через промасленную бумагу , там где было непонятно лепил замазку оконную ( ибо под рукой не было пластилина ) ...Естественно шпильки крепяшие коллектор ввинчены . Кстати говоря стыковал без клапанов на бошке и в таком варианте нижний стык можно прощупать пальцем засунув через седловую часть клапана .
Шлифовал насадками на дрель , в том числе через вал - удлинитель , в случае с этой головой я не ставил перед собой цель увеличить диаметр канала ,я лишь убирал огрехи заводского литья и привел в божеское состояние внутреннюю поверхность как коллектора так и бошки Увеличивать каналы на 24 д особого смысла нет , это не жигули ( не полировал до блеска , ибо это не нужно и как считают некоторые даже вредно ) . Если будешь менять направляющие втулки , то можешь новые несколько обточить в той части которая выходит непосредственно в канал ....... Это касается ТОЛЬКО направляющих на впускных клапанах ....
Работа долгая и нудная но я так думаю нужная , во всяком случае на жигулях это стандартный "Тюнинг" , здесь это не тюнинг а скорее необходимость

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Я ж говорю не ищите ,НЕ НАЙДЕТЕ , я в Москве не нашел , нигде ..... ни в Ю.П , ни в Газ детали машин , ни в каких либо других магазинах по ГАЗ ....... Выкручивал как то, когда "Одинокий Лис" еще на старом форуме движку 24 Д "на мясо" покупал ,ну я и выкрутил ...... А новые искать БЕСПОЛЕЗНО ......karven писал(а):А если не секрет, где новые шпильки крепления ГБЦ М11 нашел? Я все магазины уже оббегал...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Ну вопервых в магазинах есть шипильки крепления ГБЦ к блоку. Интерено где ты бегал, в Москве есть все. Съезди на авторынок, забыл как он у вас называется правда.
Я например нашел шпильки, да еще и с ремонтной резьбой в г.Перевмайске Николаевской области (тоесть черти где - отсилы там два нармальных СТО)
А во вторых, можно обратится к токарю с руками и головой, который выточет тебе какую угодно шпильку, единственное нужен хороший материал, соответсвенно луче найти мастерскую на крупном заводе или прийти с материалом. Эт
Я например нашел шпильки, да еще и с ремонтной резьбой в г.Перевмайске Николаевской области (тоесть черти где - отсилы там два нармальных СТО)
А во вторых, можно обратится к токарю с руками и головой, который выточет тебе какую угодно шпильку, единственное нужен хороший материал, соответсвенно луче найти мастерскую на крупном заводе или прийти с материалом. Эт
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Эка какие все умные , я в шоке ... То что в Москве ( и области ) есть все - великое заблуждение , касаемо таких деталей на такие машины тут уже И ДУМАТЬ ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКИЕ МАШИНЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ ТО , КАКИЕ НАХ ЗАПЧАСТИ НА 24 Д !!!!!! Уровень жизни здесь уже не тот .....Вот как раз черти где ты может и найдешь эти шпильки а в МСК НЕТ ! Рынок название которого ты так и не вспомнил называеться Южный Порт , так после обхода ВСЕХ палаток по волгам , мне один старый продавец сказал "Где ж ты был лет 15 назад ? Тогда были , а сейчас нет "Jek@ писал(а):Ну вопервых в магазинах есть шипильки крепления ГБЦ к блоку. Интерено где ты бегал, в Москве есть все. Съезди на авторынок, забыл как он у вас называется правда.
Я например нашел шпильки, да еще и с ремонтной резьбой в г.Перевмайске Николаевской области (тоесть черти где - отсилы там два нармальных СТО)
А во вторых, можно обратится к токарю с руками и головой, который выточет тебе какую угодно шпильку, единственное нужен хороший материал, соответсвенно луче найти мастерскую на крупном заводе или прийти с материалом. Эт
А на счет "Нормального токаря" - его здесь найти не проще чем новые шпильки .....
Выход тут один - брать искать донорский блок 24 д и матерясь выкручивать с него б/у шные шпильки ....
И вообще , нахрена ты говоришь то О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ ПОНЯТИЯ ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Да нахрена ругаться? Есть такое заблуждение, что в Москве можно даже чёрта лысого купить...
Jek@, есть возможность купить эти шпильки к 24Д на Украине и переправить в Москву?
Jek@, есть возможность купить эти шпильки к 24Д на Украине и переправить в Москву?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
+1000 ... А ни кто и не ругался , просто не надо наезжать ,не бодряково когда человек говорит того о чем не имеет представленияiguana01 писал(а):Да нахрена ругаться? Есть такое заблуждение, что в Москве можно даже чёрта лысого купить...
Jek@, есть возможность купить эти шпильки к 24Д на Украине и переправить в Москву?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Ладно, посмотрим в Киеве. Может действительно шпильки на 24д уникальные, и с этим проблемы. Но полтара года назад я столкнувшись с этой проблемой (одна шпилька прокручивала при необходимом моменте затяжки) не испытал никаких сложностей - зашев в первый магазин и купил ее. Зашла в блок так как надо, благо резьба была свежей и несколько больше (диаметр шпильки был одинаков) Единственный нюанс был по длине (гдето больше на 1,5 см.). Завернув на шпильку гайку, я срезал болгаркой лишнее заподлицо гаки. Вывернув-завернув пару раз гайка стала накручиватся нормально. Все, установил головку ( АИ-92) с затяжкой шпилек необходимым моментом (что необходимо и достаточно).
P.S. Как с доставкой в Маскву - не знаю. Если найду именно новые, и именно с 24Д с необходимого места (прошу сказать каталожный номер) то скорее всего отправлю поездом Киев-Москва - думаю так легче всего.
P.S. Как с доставкой в Маскву - не знаю. Если найду именно новые, и именно с 24Д с необходимого места (прошу сказать каталожный номер) то скорее всего отправлю поездом Киев-Москва - думаю так легче всего.