Не было печали ))))) или сборка двиг 24 Д

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Евгений Зингер » Вт мар 17, 2009 10:34 am

TANKER писал(а):))) ну и как она там внутри?
Кстати все могло быть и хуже :sm3: , потому что на крышке люминевой сзади потай винты открутились ударной отверткой на раз , из косяков там только крыльчатка рассыпалась да подшипники разболтанные нах а так все разобралось/собралось открутилось/прикрутилось :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Евгений Зингер » Вс мар 22, 2009 11:36 am

В общем то с бошками интересная ситуация .... У меня их 2 шт ..... Одна вроде как на запас (она похуже внешне и не хватало 2 ух клапанов .......
Но когда я стал подгонять окна впуска/выпуска под коллектор понял что та голова которую я хотел пускать под нож по состоянию каналов , их внутреней форме лучше нежели та что я хотел собирать как основную . то есть две бошки , однако в одной по каналам офигенные наплавки внутри и сечения даже по отношению к прокладке трубы непойми какие
а другая как будто уже доведенная до ума .....

С клапанами вообще хелл какой то

Изображение

то есть клапана на фиг все разные, впускные какие с двумя проточками , какие с одной ........
:sm146: Кстати на фотке выше , маслоотражатели которые лежат рядом с клапанами именно на этих местах и стояли ....... маслосъемных ваще не было :sm146:

Выпускные клапана тоже ...... все с плоским днищем шляпки , один с выборкой

Изображение

Изображение

Для очистки от нагара знакомый дал вот такую штуку

Изображение

Это какая то дикая химия которая поставляется только для "Мейджор авто" за час камеру сгорания отъедает до бела ....

Изображение

А э\то собственно головы

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Cерж » Вс мар 22, 2009 14:43 pm

АХУИТЕЛЬНО!!!!!!!
_________________
ГАЗ-24 81г

Anonymous

#34

Сообщение Anonymous » Вс мар 22, 2009 20:26 pm

Что-то я такого не найду нигде, поэтому спрошу здесь, дабы не плодить тем. Сорвана резьба на 3 шпильках блока, хочу нарезать новую резьбу, но какую? какую плашку брать? может кто подскажет, ибо знаю, что кто-то нарезал :sm33: . Двигатель 24Д (шаг резьбы мелкий такой).
P.S. Что-то я под старым ником не могу войти.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#35

Сообщение WATHER » Вс мар 22, 2009 20:30 pm

Сорвана на самих шпильках, или в блоке?
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Anonymous

#36

Сообщение Anonymous » Вс мар 22, 2009 20:33 pm

Сорвана на самих шпильках.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#37

Сообщение WATHER » Вс мар 22, 2009 20:36 pm

Лучше их выкрутить, купить такие же и вкрутить на место. Нарезав такую же резьбу на сорванной, получишь сильно ослабленную и опять её сорвешь.
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Евгений Зингер » Пн мар 23, 2009 0:05 am

WATHER писал(а):Лучше их выкрутить, купить такие же и вкрутить на место. Нарезав такую же резьбу на сорванной, получишь сильно ослабленную и опять её сорвешь.
+1000 , но найти как новые так и б/у номинальные шпильки D 11 совсем не просто , по крайней мере в МСК . Мне вот Лис помог :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Евгений Зингер » Пн мар 23, 2009 0:06 am

Серж писал(а):АХУИТЕЛЬНО!!!!!!!
:sm33:

Anonymous

#40

Сообщение Anonymous » Пн мар 23, 2009 9:22 am

было-Бы так просто я и не спрашивал. выкрутить их просто нереально (она быстрее лопнет, а потом ее из блока вынимать - это 100% гемор).

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Пн мар 23, 2009 10:22 am

Зингер! Впускные с проточкой - это от ГАЗ-66, у них ебанутая форма тарелки, а из-за проточки они ещё и хреново работают с современными колпачками, будут поджирать масло.

Купи клапаны SM и будет тебе счастие, правда, у них выпускные 39мм, но можно подравнять у токаря до 37мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#42

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 23, 2009 11:11 am

Монах, есть нормальные шпильковерты. Нагреваешь шпильку и шпильковертом она отлично выкручивается. Не придумывай себе геммор с резьбой. Тем более шпильки я так понимаю каленые... если мне память не изменяет конечно.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Евгений Зингер » Пн мар 23, 2009 23:24 pm

DMAD писал(а):Зингер! Впускные с проточкой - это от ГАЗ-66, у них ебанутая форма тарелки, а из-за проточки они ещё и хреново работают с современными колпачками, будут поджирать масло.

Купи клапаны SM и будет тебе счастие, правда, у них выпускные 39мм, но можно подравнять у токаря до 37мм.
ну вот я впускные то нашел слава богу четыре новых одинаковых , а вот чтоб вторую бошку собрать нужен один или лучше два выпускных ......

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Евгений Зингер » Пн мар 23, 2009 23:34 pm

Монах, Мне тоже нужны были шпильки ( две правые до сих пор не плохо б заиметь ) так вот , когда я к Одинокому Лису приехал , с его помощью 9 из десяти шпилек выкрутил , но без шпильковерта там никак ....... траббл в том что шпильковерта на 11 я в продаже не нашел ( ну может не попался ) на 12 я сломал , универсальными откручивать не айс пришлось забивать шп-верт на 10 , предварительно побрызгав на соединение шпилька / блок WD 40 ... :sm146: Треш еще тот был ...........

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Евгений Зингер » Вт мар 24, 2009 23:24 pm

Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......

Изображение

Случайно обратил внимание на не параллельность плоскости крепления карбюратора и плоскости прилегающего снизу вЫпускного коллектора ..
т.е карбюратор как бы под наклоном ( на фотке проведены красные линии )

Изображение

И задумался я - это связано с косяком или это технологически связано с некоторым наклоном двигателя волки в сторону шита мотора ?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Cерж » Пт мар 27, 2009 20:16 pm

Евгений Зингер писал(а):Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......

Изображение

Случайно обратил внимание на не параллельность плоскости крепления карбюратора и плоскости прилегающего снизу вЫпускного коллектора ..
т.е карбюратор как бы под наклоном ( на фотке проведены красные линии )

Изображение

И задумался я - это связано с косяком или это технологически связано с некоторым наклоном двигателя волки в сторону шита мотора ?
это так и должно быть...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#47

Сообщение Латыш » Пт мар 27, 2009 20:29 pm

Двигатель немножко под наклоном стоит, а карбюратор ровно.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Евгений Зингер » Сб мар 28, 2009 1:39 am

Спасибо ........ Я просто как то раньше внимания не обращал , тут обратил и задумалсо :sm3: .........

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm

#49

Сообщение user742 » Вс мар 29, 2009 15:32 pm

....... траббл в том что шпильковерта на 11 я в продаже не нашел ( ну может не попался ) на 12 я сломал , универсальными откручивать не айс пришлось забивать шп-верт на 10.... а вот я выкрутил шпильки померял ОНи на 11, посмотрел в каталоге там на 12.... это у меня на 402... может ШтЦиркуль врет :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Cерж » Вс мар 29, 2009 15:43 pm

DAMAGED писал(а):....... траббл в том что шпильковерта на 11 я в продаже не нашел ( ну может не попался ) на 12 я сломал , универсальными откручивать не айс пришлось забивать шп-верт на 10.... а вот я выкрутил шпильки померял ОНи на 11, посмотрел в каталоге там на 12.... это у меня на 402... может ШтЦиркуль врет :sm33:
возьми газовый ключ и заверни им...
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Евгений Зингер » Пт май 15, 2009 10:05 am

Ну вобшем доделал бошку

Изображение

Обточил втулки с тем чтобы на все одеть маслосъемные колпачки

Изображение

повесил клапана по массе чуть подогнал все кроме одного выпускного , тот что с углублением ........ И все это дело собрал

Изображение

:dance: :dance: :dance: :dance: :dance: :dance: :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#52

Сообщение Ice_Man » Пн июн 15, 2009 19:09 pm

Евгений Зингер писал(а):Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......

Изображение
Подскажи пожалуйста чем ты шлифовал коллектор и как совмещал каналы??? Очень интересно, в очень скором будущем предстоит эта процедура!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Евгений Зингер » Ср июл 01, 2009 10:41 am

Ice_Man писал(а):
Евгений Зингер писал(а):Продолжаю "танцы" вокруг головы )))))) . Начал подгонять каналы впускного коллектора и их шлифовку .......

Изображение
Подскажи пожалуйста чем ты шлифовал коллектор и как совмещал каналы??? Очень интересно, в очень скором будущем предстоит эта процедура!

Технология известая и неоднократно испробованная ! Значитсо стыковал
через промасленную бумагу , там где было непонятно лепил замазку оконную ( ибо под рукой не было пластилина ) ...Естественно шпильки крепяшие коллектор ввинчены . Кстати говоря стыковал без клапанов на бошке и в таком варианте нижний стык можно прощупать пальцем засунув через седловую часть клапана .
Шлифовал насадками на дрель , в том числе через вал - удлинитель , в случае с этой головой я не ставил перед собой цель увеличить диаметр канала ,я лишь убирал огрехи заводского литья и привел в божеское состояние внутреннюю поверхность как коллектора так и бошки Увеличивать каналы на 24 д особого смысла нет , это не жигули ( не полировал до блеска , ибо это не нужно и как считают некоторые даже вредно ) . Если будешь менять направляющие втулки , то можешь новые несколько обточить в той части которая выходит непосредственно в канал ....... Это касается ТОЛЬКО направляющих на впускных клапанах ....

Работа долгая и нудная но я так думаю нужная , во всяком случае на жигулях это стандартный "Тюнинг" , здесь это не тюнинг а скорее необходимость :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#54

Сообщение karven » Пн июл 06, 2009 10:04 am

А если не секрет, где новые шпильки крепления ГБЦ М11 нашел? Я все магазины уже оббегал...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Евгений Зингер » Пн июл 06, 2009 22:51 pm

karven писал(а):А если не секрет, где новые шпильки крепления ГБЦ М11 нашел? Я все магазины уже оббегал...
Я ж говорю не ищите ,НЕ НАЙДЕТЕ , я в Москве не нашел , нигде ..... ни в Ю.П , ни в Газ детали машин , ни в каких либо других магазинах по ГАЗ ....... Выкручивал как то, когда "Одинокий Лис" еще на старом форуме движку 24 Д "на мясо" покупал ,ну я и выкрутил ...... А новые искать БЕСПОЛЕЗНО ...... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#56

Сообщение Jek@ » Вт июл 07, 2009 10:44 am

Ну вопервых в магазинах есть шипильки крепления ГБЦ к блоку. Интерено где ты бегал, в Москве есть все. Съезди на авторынок, забыл как он у вас называется правда.
Я например нашел шпильки, да еще и с ремонтной резьбой в г.Перевмайске Николаевской области (тоесть черти где - отсилы там два нармальных СТО)
А во вторых, можно обратится к токарю с руками и головой, который выточет тебе какую угодно шпильку, единственное нужен хороший материал, соответсвенно луче найти мастерскую на крупном заводе или прийти с материалом. Эт

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Евгений Зингер » Вт июл 07, 2009 10:57 am

Jek@ писал(а):Ну вопервых в магазинах есть шипильки крепления ГБЦ к блоку. Интерено где ты бегал, в Москве есть все. Съезди на авторынок, забыл как он у вас называется правда.
Я например нашел шпильки, да еще и с ремонтной резьбой в г.Перевмайске Николаевской области (тоесть черти где - отсилы там два нармальных СТО)
А во вторых, можно обратится к токарю с руками и головой, который выточет тебе какую угодно шпильку, единственное нужен хороший материал, соответсвенно луче найти мастерскую на крупном заводе или прийти с материалом. Эт
Эка какие все умные , я в шоке ... То что в Москве ( и области ) есть все - великое заблуждение , касаемо таких деталей на такие машины тут уже И ДУМАТЬ ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКИЕ МАШИНЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ ТО , КАКИЕ НАХ ЗАПЧАСТИ НА 24 Д !!!!!! Уровень жизни здесь уже не тот .....Вот как раз черти где ты может и найдешь эти шпильки а в МСК НЕТ ! Рынок название которого ты так и не вспомнил называеться Южный Порт , так после обхода ВСЕХ палаток по волгам , мне один старый продавец сказал "Где ж ты был лет 15 назад ? Тогда были , а сейчас нет "

А на счет "Нормального токаря" - его здесь найти не проще чем новые шпильки .....
Выход тут один - брать искать донорский блок 24 д и матерясь выкручивать с него б/у шные шпильки ....

И вообще , нахрена ты говоришь то О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ ПОНЯТИЯ ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#58

Сообщение iguana01 » Вт июл 07, 2009 11:03 am

Да нахрена ругаться? Есть такое заблуждение, что в Москве можно даже чёрта лысого купить...
Jek@, есть возможность купить эти шпильки к 24Д на Украине и переправить в Москву?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение Евгений Зингер » Вт июл 07, 2009 11:18 am

iguana01 писал(а):Да нахрена ругаться? Есть такое заблуждение, что в Москве можно даже чёрта лысого купить...
Jek@, есть возможность купить эти шпильки к 24Д на Украине и переправить в Москву?
+1000 ... А ни кто и не ругался , просто не надо наезжать ,не бодряково когда человек говорит того о чем не имеет представления :saint: . . . В Москве ( да и где бы то ни было ) можно купить то на что есть спрос, а на такой товар спрса нет , вот может где то можно зайти в магазин волговских запчастей и купить к примеру рем комплект на помпу с 24д , а мне пришлось заказать и 3 дня ждать , и так со всеми запчастями по движку , которые не взаимозаменяемы с 402 - м ..... К сожалению .....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#60

Сообщение Jek@ » Вт июл 07, 2009 13:24 pm

Ладно, посмотрим в Киеве. Может действительно шпильки на 24д уникальные, и с этим проблемы. Но полтара года назад я столкнувшись с этой проблемой (одна шпилька прокручивала при необходимом моменте затяжки) не испытал никаких сложностей - зашев в первый магазин и купил ее. Зашла в блок так как надо, благо резьба была свежей и несколько больше (диаметр шпильки был одинаков) Единственный нюанс был по длине (гдето больше на 1,5 см.). Завернув на шпильку гайку, я срезал болгаркой лишнее заподлицо гаки. Вывернув-завернув пару раз гайка стала накручиватся нормально. Все, установил головку ( АИ-92) с затяжкой шпилек необходимым моментом (что необходимо и достаточно).
P.S. Как с доставкой в Маскву - не знаю. Если найду именно новые, и именно с 24Д с необходимого места (прошу сказать каталожный номер) то скорее всего отправлю поездом Киев-Москва - думаю так легче всего.
Ответить