Звенит двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Звенит двигатель
С неданих пор наблюдаю насвоем 24Д такое явление:
При разгоне в зоне повышенных оборотов начинается звон. (Здесь попробую описать звук - позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат). Звон проявляется и при движении на прямой передаче со скоростью выше 60 и при повышении оборотов на нейтральной передаче.
Отрегулировал клапана, эффекта 0.
Коллега говорит что это детонация и стоит раннее зажигание.
Хочу услышать ваше мнение по моей проблеме...
При разгоне в зоне повышенных оборотов начинается звон. (Здесь попробую описать звук - позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат). Звон проявляется и при движении на прямой передаче со скоростью выше 60 и при повышении оборотов на нейтральной передаче.
Отрегулировал клапана, эффекта 0.
Коллега говорит что это детонация и стоит раннее зажигание.
Хочу услышать ваше мнение по моей проблеме...
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Если звон появляется при нажатии на педаль газа и пропадает при ее отпускании, то да- это детонация! Слушать ее вредно для двигателя, сделай зажигание чуть позже(поверни трамблер против часовой стрелки, на одно деление по шкале в "-". Заливай соответствующее топливо, а не А80 вместо А92.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Звенит двигатель
У меня защелка на воздушном фильтре звенелаDementor писал(а):позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат.

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
У меня звенит.
Зажигание стояло ровно по середине, поставил в минус на одно деление - звенит меньше но звенит.
При резком нажатии на газ, начинает звенеть. Ещё на одно деление попробую сдвинуть...
А вообще мечтал на сервисе отрегулировать по страбаскопу, или купить его и самому выставить. Но все кто когда-либо регулировал по страбаскопу, меня отговорили.
А по книге там так:
Разогреть до 85 - 90 градусов. Двигаясь на прямой передачи 30 - 35км.ч нажать в пол педаль газа. При этом должна слышаться кратковременная детонация.
КРАДКОВРЕМЕННАЯ!
Если долгая - то зажигание раннее.
Если нет её совсем - то позднее.
Как то так.. могу путать %) Книга в гараже.
А вообще надо так покататься настроить..
Зажигание стояло ровно по середине, поставил в минус на одно деление - звенит меньше но звенит.
При резком нажатии на газ, начинает звенеть. Ещё на одно деление попробую сдвинуть...
А вообще мечтал на сервисе отрегулировать по страбаскопу, или купить его и самому выставить. Но все кто когда-либо регулировал по страбаскопу, меня отговорили.
А по книге там так:
Разогреть до 85 - 90 градусов. Двигаясь на прямой передачи 30 - 35км.ч нажать в пол педаль газа. При этом должна слышаться кратковременная детонация.
КРАДКОВРЕМЕННАЯ!
Если долгая - то зажигание раннее.
Если нет её совсем - то позднее.
Как то так.. могу путать %) Книга в гараже.
А вообще надо так покататься настроить..
Последний раз редактировалось ACORN Ср июн 24, 2009 21:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Поршня, вследствии своей немалой массы, не звенят, а тарахтят более низкой нотой, типа "динь-дон-дон", ну не знаю, ну можно сказать "низкий звон". У меня перед заменой движка было на холодную хорошо слышно как бултыхаются поршня, а компрессия была по 8атм, 50тыс.км назад, потом не мерял. А если открыть капот и оттуда погазовать, ниче снаружи двигателя не звенит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:56 am
- Откуда: Украина. Сумы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Попробуй опережение зажигания попозже сделать как СержНовоч советует во 2-м посте. Если пройдет - то она.Fidel4ik писал(а):У меня на 24Д при долгой езде и нагреве двигателя начинают пальцы стучат при лишнем давлении на педаль газа. Так может это не пальцы а детонация как вы говорите?
Двигатель именно тарахтит, слушаю его открыв капот и газуя тягой, впрочем звон слышно и из салона при разгонах.СержНовоч писал(а):Поршня, вследствии своей немалой массы, не звенят, а тарахтят более низкой нотой, типа "динь-дон-дон", ну не знаю, ну можно сказать "низкий звон". У меня перед заменой движка было на холодную хорошо слышно как бултыхаются поршня, а компрессия была по 8атм, 50тыс.км назад, потом не мерял. А если открыть капот и оттуда погазовать, ниче снаружи двигателя не звенит?
Если движок эксплуатировать на низких и средних оборотах, то звона почти нет (установка зажигания "на попозже" снизила ударные нагрузки на поршневую) не знаю сколько в таком режиме протянет двигатель и как срочно надо его капиталить.
Может быть звук идет не от юбки поршня, а от вкладышей коленвала или шатунов...
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А как с зазорами клапанов-то? Штанги не кривые? Масла достаточно?
Этож 402. Едет, значит живой) На самом деле, по стробоскопу мне нравится ставить, особенно зубильное хорошо так регулируется. Ток я чот все никак его не воткну. От балды крутить трамблер не советую - это как СО - его надо по приборам, а не на нюх, как некоторые советуют))
Этож 402. Едет, значит живой) На самом деле, по стробоскопу мне нравится ставить, особенно зубильное хорошо так регулируется. Ток я чот все никак его не воткну. От балды крутить трамблер не советую - это как СО - его надо по приборам, а не на нюх, как некоторые советуют))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Hellcat,
Регулировка зазоров клапанов ситуацию не изменила. Зазоры выставил по книжке, немного больше чем были, отчетливо слышно цокание коромысел. Масла в движке залито по П, давление на нем хронически низкое, но аварийная лампа при работе не горит. Стробоскоп есть, метки совпадают. Трамблер практически на упоре в "-", правда зазор прерывателя меньше положенных 0,3 (0,1 где-то).
Латыш,
расскажи поподробней где смотреть износ штанг - снять крушку штанг на двигателе и смотреть износ/задевание там?
Регулировка зазоров клапанов ситуацию не изменила. Зазоры выставил по книжке, немного больше чем были, отчетливо слышно цокание коромысел. Масла в движке залито по П, давление на нем хронически низкое, но аварийная лампа при работе не горит. Стробоскоп есть, метки совпадают. Трамблер практически на упоре в "-", правда зазор прерывателя меньше положенных 0,3 (0,1 где-то).
Латыш,
расскажи поподробней где смотреть износ штанг - снять крушку штанг на двигателе и смотреть износ/задевание там?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
У меня проблема возникла, появился звук неприятный в районе 4 цилиндра звук похожий на тот если бы в консервную банку положить гайку и поболтать её, с ростом оборотов скрежет учащается
не знаю как по другому объяснить. при этом двигатель как тянул так и продолжает нормально работать никаких потерь мощности нет. Что это может быть?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вы про эту шоле иголку разговор ведете ?Латыш писал(а):Эта иголка ни что по сравнению с гайкой на шесть.

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
и как же она так из карба могла в впуск вылететь ?? 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
хммммммммммммммммммммм ........ очень интересно ......
А ваще я считаю что если звенит то нада вскрывать, ибо ничем хорошим это никогда не кончается ... Однажды даже из дизельного фолькса извлек маленький такой болтик на 4 с самоконтрящейся шляпкой на 19 , и долбал он у этой фольксвагины прямо во впуске по клапану. Как он через турбину с интеркулером такой большой просочился до сих пор ЗОГАДКО. Ну вобщем неприятная для хозяина история вышла с этим пассатом ... хотя определять откуда звон тоже надо тщательно, иначе есть риск разобрать и ничего не найти )))
А ваще я считаю что если звенит то нада вскрывать, ибо ничем хорошим это никогда не кончается ... Однажды даже из дизельного фолькса извлек маленький такой болтик на 4 с самоконтрящейся шляпкой на 19 , и долбал он у этой фольксвагины прямо во впуске по клапану. Как он через турбину с интеркулером такой большой просочился до сих пор ЗОГАДКО. Ну вобщем неприятная для хозяина история вышла с этим пассатом ... хотя определять откуда звон тоже надо тщательно, иначе есть риск разобрать и ничего не найти )))
Последний раз редактировалось Пряник Вт авг 18, 2009 21:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Дело было так, растачивал свой 126 и не правильно засадил туда иглу, другой стороной. Машина стала просто с взрывным характером но в момент открытиязаслонки 2-й камеры был резкий провал, стал грешить на эту иглу. Решил снять крышку и поставить иглу как в мануале. Делал всё на машине, так как все проставки, прокладки перед этим аккуратно посадил на герметик и раздербанивать их не хотел. Всегда в таких случаях всё делаю аккуратно, внимательно, и всё же по ходу её упустил, хотя прокладка резиновая ме5жду крышкой и средней частью не должна была дать более толстой игле проскочить, но видимо проскачила и я её не заметил 
