Звенит двигатель

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

Звенит двигатель

#1

Сообщение Dementor » Пн июн 22, 2009 17:36 pm

С неданих пор наблюдаю насвоем 24Д такое явление:
При разгоне в зоне повышенных оборотов начинается звон. (Здесь попробую описать звук - позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат). Звон проявляется и при движении на прямой передаче со скоростью выше 60 и при повышении оборотов на нейтральной передаче.

Отрегулировал клапана, эффекта 0.
Коллега говорит что это детонация и стоит раннее зажигание.

Хочу услышать ваше мнение по моей проблеме...
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Пн июн 22, 2009 19:12 pm

Если звон появляется при нажатии на педаль газа и пропадает при ее отпускании, то да- это детонация! Слушать ее вредно для двигателя, сделай зажигание чуть позже(поверни трамблер против часовой стрелки, на одно деление по шкале в "-". Заливай соответствующее топливо, а не А80 вместо А92.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Звенит двигатель

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 23, 2009 0:26 am

Dementor писал(а):позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат.
У меня защелка на воздушном фильтре звенела :saint:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Dementor » Вт июн 23, 2009 7:15 am

Головка блока под 76, защелки фильтра пристегиваются успевай лишь пальцы отдергивать, попробую совет с трамблером.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение ACORN » Вт июн 23, 2009 11:04 am

У меня звенит.
Зажигание стояло ровно по середине, поставил в минус на одно деление - звенит меньше но звенит.

При резком нажатии на газ, начинает звенеть. Ещё на одно деление попробую сдвинуть...

А вообще мечтал на сервисе отрегулировать по страбаскопу, или купить его и самому выставить. Но все кто когда-либо регулировал по страбаскопу, меня отговорили.

А по книге там так:

Разогреть до 85 - 90 градусов. Двигаясь на прямой передачи 30 - 35км.ч нажать в пол педаль газа. При этом должна слышаться кратковременная детонация.
КРАДКОВРЕМЕННАЯ!
Если долгая - то зажигание раннее.
Если нет её совсем - то позднее.
Как то так.. могу путать %) Книга в гараже.
А вообще надо так покататься настроить..
Последний раз редактировалось ACORN Ср июн 24, 2009 21:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Dementor » Вт июн 23, 2009 16:59 pm

Подрегулировал на 1,5 деления против часовой, звук стал гораздо меньше, проявляется только на высоких оборотах. Только этот звенящий звук совсем не та детонация, которая проявляется при 30 км/ч и полном газе на прямой передаче.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Dementor » Чт июн 25, 2009 21:56 pm

Дело оказалось не в зажигании. Звенят походу поршни в циллиндрах - компрессия по цилиндрам ровная - 8 ати без масла 10,5 с маслом. Чувствую надо готовоиться к капиталке, может быть напоследок попробовав какой-нибудь "раскукоживатель" колец...
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Чт июн 25, 2009 22:45 pm

Поршня, вследствии своей немалой массы, не звенят, а тарахтят более низкой нотой, типа "динь-дон-дон", ну не знаю, ну можно сказать "низкий звон". У меня перед заменой движка было на холодную хорошо слышно как бултыхаются поршня, а компрессия была по 8атм, 50тыс.км назад, потом не мерял. А если открыть капот и оттуда погазовать, ниче снаружи двигателя не звенит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:56 am
Откуда: Украина. Сумы

#9

Сообщение Fidel4ik » Чт июн 25, 2009 23:14 pm

У меня на 24Д при долгой езде и нагреве двигателя начинают пальцы стучат при лишнем давлении на педаль газа. Так может это не пальцы а детонация как вы говорите?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Dementor » Пт июн 26, 2009 23:41 pm

Fidel4ik писал(а):У меня на 24Д при долгой езде и нагреве двигателя начинают пальцы стучат при лишнем давлении на педаль газа. Так может это не пальцы а детонация как вы говорите?
Попробуй опережение зажигания попозже сделать как СержНовоч советует во 2-м посте. Если пройдет - то она.
СержНовоч писал(а):Поршня, вследствии своей немалой массы, не звенят, а тарахтят более низкой нотой, типа "динь-дон-дон", ну не знаю, ну можно сказать "низкий звон". У меня перед заменой движка было на холодную хорошо слышно как бултыхаются поршня, а компрессия была по 8атм, 50тыс.км назад, потом не мерял. А если открыть капот и оттуда погазовать, ниче снаружи двигателя не звенит?
Двигатель именно тарахтит, слушаю его открыв капот и газуя тягой, впрочем звон слышно и из салона при разгонах.
Если движок эксплуатировать на низких и средних оборотах, то звона почти нет (установка зажигания "на попозже" снизила ударные нагрузки на поршневую) не знаю сколько в таком режиме протянет двигатель и как срочно надо его капиталить.
Может быть звук идет не от юбки поршня, а от вкладышей коленвала или шатунов...
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пн июн 29, 2009 14:55 pm

А как с зазорами клапанов-то? Штанги не кривые? Масла достаточно?
Этож 402. Едет, значит живой) На самом деле, по стробоскопу мне нравится ставить, особенно зубильное хорошо так регулируется. Ток я чот все никак его не воткну. От балды крутить трамблер не советую - это как СО - его надо по приборам, а не на нюх, как некоторые советуют))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Пн июн 29, 2009 15:21 pm

У меня штанги гремят, о ГБЦ задевают. Посмотри у себя, видно сразу износ на штангах.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Dementor » Пн июн 29, 2009 23:38 pm

Hellcat,
Регулировка зазоров клапанов ситуацию не изменила. Зазоры выставил по книжке, немного больше чем были, отчетливо слышно цокание коромысел. Масла в движке залито по П, давление на нем хронически низкое, но аварийная лампа при работе не горит. Стробоскоп есть, метки совпадают. Трамблер практически на упоре в "-", правда зазор прерывателя меньше положенных 0,3 (0,1 где-то).
Латыш,
расскажи поподробней где смотреть износ штанг - снять крушку штанг на двигателе и смотреть износ/задевание там?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Adolf » Вт июн 30, 2009 1:07 am

Вынь штанги и посмотри на них
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 30, 2009 1:18 am

Не надо штанги вынимать, сними клапанную крышку и посмотри соприкасаются ли они с головой (чуть ниже коромысел). Там может быть выработка на штангах.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение BarsV8RT » Пн авг 17, 2009 11:07 am

У меня проблема возникла, появился звук неприятный в районе 4 цилиндра звук похожий на тот если бы в консервную банку положить гайку и поболтать её, с ростом оборотов скрежет учащается :lol: не знаю как по другому объяснить. при этом двигатель как тянул так и продолжает нормально работать никаких потерь мощности нет. Что это может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение ACORN » Пн авг 17, 2009 20:27 pm

Гайка или болтик или шайба или гройвер в цилиндре..
Через карбюратор.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#18

Сообщение Латыш » Пн авг 17, 2009 20:35 pm

В районе 4 цилиндра говоришь, а может выжимной скрежет издает.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение BarsV8RT » Вт авг 18, 2009 18:32 pm

Да нет, не выжимной, я думаю если был бы выжимной, на включение-выключение сцепления, звук бы менялся

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение BarsV8RT » Вт авг 18, 2009 18:35 pm

Склоняюсь, что один прибомбас из карбюратора выпал, так как внутри карбюратора его не оказалось, просто решил подстраховаться, вдруг с двигателем что :nice:
Запорная игла ускорительного насоса (к126ГМ) Надеюсь она там ничего поганого не натворит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#21

Сообщение Латыш » Вт авг 18, 2009 19:01 pm

Так она давно должна через трубу вылететь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение BarsV8RT » Вт авг 18, 2009 21:02 pm

Да оно шуметь начало, так я от греха подальше её на буксир

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#23

Сообщение Латыш » Вт авг 18, 2009 21:19 pm

Эта иголка ни что по сравнению с гайкой на шесть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Пряник » Вт авг 18, 2009 21:32 pm

Латыш писал(а):Эта иголка ни что по сравнению с гайкой на шесть.
вы про эту шоле иголку разговор ведете ?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#25

Сообщение Латыш » Вт авг 18, 2009 21:33 pm

Да.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Пряник » Вт авг 18, 2009 21:35 pm

и как же она так из карба могла в впуск вылететь ?? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#27

Сообщение Латыш » Вт авг 18, 2009 21:40 pm

Я так понял карб на месте прочищал, дунул она и вылитила во внутрь, сперва может не заметил, крутил заслонки, а потом спохватился но поздно.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Пряник » Вт авг 18, 2009 21:41 pm

хммммммммммммммммммммм ........ очень интересно ......

А ваще я считаю что если звенит то нада вскрывать, ибо ничем хорошим это никогда не кончается ... Однажды даже из дизельного фолькса извлек маленький такой болтик на 4 с самоконтрящейся шляпкой на 19 , и долбал он у этой фольксвагины прямо во впуске по клапану. Как он через турбину с интеркулером такой большой просочился до сих пор ЗОГАДКО. Ну вобщем неприятная для хозяина история вышла с этим пассатом ... хотя определять откуда звон тоже надо тщательно, иначе есть риск разобрать и ничего не найти )))
Последний раз редактировалось Пряник Вт авг 18, 2009 21:55 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#29

Сообщение Латыш » Вт авг 18, 2009 21:49 pm

Если конечно не заводил она лежит в коллекторе. У меня по молодости так было на 412, один карбюраторщик лазил так же проворонил, другую поставил и не чего не случилось.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение BarsV8RT » Ср авг 19, 2009 12:17 pm

Дело было так, растачивал свой 126 и не правильно засадил туда иглу, другой стороной. Машина стала просто с взрывным характером но в момент открытиязаслонки 2-й камеры был резкий провал, стал грешить на эту иглу. Решил снять крышку и поставить иглу как в мануале. Делал всё на машине, так как все проставки, прокладки перед этим аккуратно посадил на герметик и раздербанивать их не хотел. Всегда в таких случаях всё делаю аккуратно, внимательно, и всё же по ходу её упустил, хотя прокладка резиновая ме5жду крышкой и средней частью не должна была дать более толстой игле проскочить, но видимо проскачила и я её не заметил :dnk:
Ответить