Про капитальный ремонт ЗМЗ 24Д и 402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
Откуда: Железнодорожный

#31

Сообщение BRONETRANSPORTER » Пн фев 22, 2010 0:58 am

st_angel писал(а):а вот и фото
Изображение


двигатель был в давольнотаки страшном состоянии

как-то его халтурненько помыли....



При покупке вкладышей коренных надо смотреть, чтобы все 10 были с маслянной проточкой, сейчас это редкость, если проточка только на 5, то брать второй комплект.
Это если на КВ маслянный канал на коренной шейке не сквозной...
Если сквозной то пох на проточки на всех вкладышах..

Ещё днище поршня надо максимально заполировать от всех неровностей.
Более гладкий поршень - меньше нагара на нём.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#32

Сообщение DMAD » Пн фев 22, 2010 3:18 am

При покупке вкладышей коренных надо смотреть, чтобы все 10 были с маслянной проточкой, сейчас это редкость, если проточка только на 5, то брать второй комплект.
Сейчас все нижние вкладыши идут без проточки, т.к. для поддержания масляного клина более важна площадь поверхности, нежели постоянная подача масла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#33

Сообщение СержНовоч » Пн фев 22, 2010 8:57 am

Так какие вкладыши коренные лучше поставить на 24Д? Советские из запасов с проточкой или современные без проточки?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Пн фев 22, 2010 11:04 am

Современные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
Откуда: Железнодорожный

#35

Сообщение BRONETRANSPORTER » Пн фев 22, 2010 11:31 am

DMAD писал(а):
При покупке вкладышей коренных надо смотреть, чтобы все 10 были с маслянной проточкой, сейчас это редкость, если проточка только на 5, то брать второй комплект.
Сейчас все нижние вкладыши идут без проточки, т.к. для поддержания масляного клина более важна площадь поверхности, нежели постоянная подача масла.
Просто по этой проточке идёт масло на шатунную шейку, и если на нижнем вкладыше нет проточки, то половину времени масло на шатунную шейку не идёт... Видел пару КВ, где при небольшом пробеге после ремонта износ шатунных шеек в несколько раз сильнее, чем коренных, хотя до ремонта с установкой новых вкладышей, мотор ходил многие мегаметры и к капремонту износ шатунных и коренных шеек был примерно одинаков...

При общей цене ЗЧ на капремонт движка, дополнительный комплект вкладышей сильно ничего не изменит...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение =Kirill= » Вт фев 23, 2010 0:55 am

такой вопрос : поставил коленвал затянул кореныые и набивку поставил - коленвал можно вращать с небольшим усилием
стал прикручивать шатуны - постепенно усилие возростало и теперь что бы провернуть кв нужно услиле 2х метровой арматуры
крышки шатунов не перепутаны проверенно , вкладыши нормальные
все собирал на масле , шатуны тянул усилием 7кгс (по мануалу 6.8 - 7.2 советуют ) ак и должно быть или что то не так ?

про коренные вкладыши вопрос был - тем у кого 24мотор желательны вкладышы оба с проточкой потому- что в коренной шейке коленвала одно отверстие для подвода масла к шатунным шейкам , я использовал половинчатые вкладыши , но на монер вазовского коленвала просверлил в своем второе отвертие ( 180 градусов от первого ) что бы масло на шатунные шейки поступало во время всего движения колнвала
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Вт фев 23, 2010 2:08 am

Снимай шатуны и смотри как потёрло вкладыши. Скорее всего нижние головки шатунов деформировались, или, если все вкладыши затирает равномерно, шейки шлифанули в плюс.

У меня с новыми(!) шатунами вал вращался за маховик руками. Двумя руками, но вращался.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#38

Сообщение Наиль » Ср фев 24, 2010 18:40 pm

подскажите, вот этот вот комплект Кострома включает в себя поршневые кольца или нет?
http://www.autopasker.ru/photo_lib/30694.jpg

просто на паскере написано
"Поршневая группа Кострома Волга ПОН в чемодане (92,0) (полный к-т)"
стоит 4850 руб

а есть ещё "Поршневая группа Кострома Волга (92,0) (с гильзой,пальцем,б/колец)" за 2850 руб
http://www.autopasker.ru/photo_lib/2159.jpg
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#39

Сообщение iguana01 » Ср фев 24, 2010 18:50 pm

Есть с кольцами в комплекте, есть без. Покупать лучше без колец, они дерьмовые, а цена из-за них выше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#40

Сообщение Наиль » Ср фев 24, 2010 19:00 pm

iguana01 писал(а):Есть с кольцами в комплекте, есть без. Покупать лучше без колец, они дерьмовые, а цена из-за них выше.
а какие кольца лучше?
есть смовские, есть ещё какие то немецкие...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#41

Сообщение Giorgio » Ср фев 24, 2010 19:09 pm

Наиль писал(а):
iguana01 писал(а):Есть с кольцами в комплекте, есть без. Покупать лучше без колец, они дерьмовые, а цена из-за них выше.
а какие кольца лучше?
есть смовские, есть ещё какие то немецкие...
я бы гетце взял

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#42

Сообщение iguana01 » Ср фев 24, 2010 19:11 pm

Гётце, СМ и то и то хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#43

Сообщение Наиль » Чт фев 25, 2010 15:31 pm

по ходу поиска запчастей постепенно возникают вопросы о взаимозаменяемости запчастей 24Д и 402:
1. распредвал
2. клапана - по-моему выпускные не подходят?
3. толкатели
4. штанги толкателей под 76-й бенз
5. ось коромысел
6. поршневая я так понимаю одна на всех
7. вкладыши коренные
8. вкладыши шатунные
9. шатуны
10. маслонасос - слышал где то, что в сборе можно поменять, по отдельности не встанет

и по прежнему остаётся вопрос по дефектовке деталей. колено, блок, бошка - понятно, отвезу специалистам - они скажут, а вот насчёт остального как быть? как понять напрмер, стоит ли менять тот же распредвал или маслонасос?

ПыСы: надеюсь вопрос не риторический: чья поршневая лучше, ЗМЗ или мотордеталь Кострома?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44

Сообщение =Kirill= » Пт фев 26, 2010 1:13 am

1 да , ьолько у 402 подьем немного выше
2 клапана впуск подходит , выпуск 38мм против 36 (24д) либо перетачивать , либо гдц доробатывать и нужно их ставить вместе с 402 направляющими
3 толкатели вродебы одинаковые
4 хз у меня 92бенз
5подходято только коромысла , сама ось имеет два доп крепления
мне самому интересно подойдет или нет с установкой еще 2х шпилек в гбц как у 402 :what:
6 верно ) либо 402 , либо от 53го ( у меня старая такая стояла , новая 402я
7 и 8 см выше
9 одинакоые , меня больше мучает вопрос возможно ли подобрать иномарошные ?
10 так и есть
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Ответить