aleXXX пишет:
Для наших коробок и мостов двигло реально слишком мощьный,а если ездить ,как пенсионер,то зто нах не надо!коробки на волгах и газелях и так на ура летят одна за одной,а 511,523 и тд в клочья разнесут при перегрузках!!!
Шестерни трансмиссии боятся не увеличения проходного момента, а ударных перегрузок.
Зубья шестерён, если не ошибаюсь, закалены токами высокой частоты до высокой твёрдости, а как известно при закалке металл становится хрупким.
Порвать можно если газовать и бросать сцепление - тогда просто зубья с шестерён поотваливаются из-за ударных нагрузок. А если по-человечески работать сцеплением - по-моему мнению, всё будет нормально.
Кстати, вопрос на засыпку: а почему на 406-турбо стандартную коробку и мост не разносит в куски?
aleXXX пишет:
Слышал,что помимо моста от вольво подходит и коробка(врать не буду,помоему от 240 или 244),там подшипники мощьнее,чем на волговской КПП!!!Но это слухи,сам не проверял!Мож кто знает точно!
Вольво 2** - это аццкая древность. Максимальная мощность - 155лысых, на 2-х литровом турбомоторе, да ещё вроде и передний привод.
Если импортную кпп, то от какого ни-будь форда-транзита дизельного, она хоть на соразмерные моменты рассчитана, посадочное место - один в один, только вал удлинить, да и крепления похожи.