Не заводится
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
СержНовоч
Алесь5
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Не заводится
Сообщение Scy.thian » Ср апр 15, 2020 22:39 pm
Вопрос в том, действительно ли подаётся питание в обход вариатора. При обрыве этой цепи завести практически невозможно.
Scy.thian
Андрей003
СержНовоч
Андрей003
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 21:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-01 1976
- Откуда: Барнаул
Не заводится
Сообщение cahek121 » Вс сен 27, 2020 5:12 am
Всем доброго дня и хорошего настроения!!
История у меня следующая:
Нужно было перегнать Волгу 24-10 1987 года выпуска. Мотор 402. Машина была на ходу, нормально заводилась и на холодную, и на горячую. Нормальная тяга, нормально развивала обороты. В общем, все ОК.
Проехал 250 км, начала "чихать". Стрелка показывала треть бака топлива, но так как машина незнакомая, подумал, что почти закончился бензин (было очень похоже, предположил, что прибор врет). Свернул на заправку, заглушил, заправил.
После этого не мог завести. С собой - ни запчастей, ни инструмента. Поэтому, снял крышку трамблера - визуально все хорошо; подкачал лапкой бензин; подождал, пока машина немного остынет. Спустя 20-30 минут завел с очень большим трудом. Показалось, что работала шумнее обычного. Машина прошла около 2 км, перестала отзываться на газ и заглохла. Больше мучить не стал - вызвал эвакуатор.
Когда машину выгрузили с эвакуатора, попробовал 1 разок завести снова (к тому моменту она уже полностью остыла - прошло более 3 часов). Машина не завелась.
Подскажите, куда копать в первую очередь?
История у меня следующая:
Нужно было перегнать Волгу 24-10 1987 года выпуска. Мотор 402. Машина была на ходу, нормально заводилась и на холодную, и на горячую. Нормальная тяга, нормально развивала обороты. В общем, все ОК.
Проехал 250 км, начала "чихать". Стрелка показывала треть бака топлива, но так как машина незнакомая, подумал, что почти закончился бензин (было очень похоже, предположил, что прибор врет). Свернул на заправку, заглушил, заправил.
После этого не мог завести. С собой - ни запчастей, ни инструмента. Поэтому, снял крышку трамблера - визуально все хорошо; подкачал лапкой бензин; подождал, пока машина немного остынет. Спустя 20-30 минут завел с очень большим трудом. Показалось, что работала шумнее обычного. Машина прошла около 2 км, перестала отзываться на газ и заглохла. Больше мучить не стал - вызвал эвакуатор.
Когда машину выгрузили с эвакуатора, попробовал 1 разок завести снова (к тому моменту она уже полностью остыла - прошло более 3 часов). Машина не завелась.
Подскажите, куда копать в первую очередь?
cahek121
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Не заводится
Сообщение shtepsel_ » Чт окт 01, 2020 16:22 pm
Привет. Визуально, несложно и не затратно, можно проверить следующее:
1) Фактическое поступление бензина в карбюратор (наличие струи из носика ускорительного насоса. Определяется засовыванием носа сверху в карбюратор)
2) Сила искры. Должна быть такой, чтобы легко пробивать 15 мм зазор на открытом воздухе. Отсоединить высоковольтный провод любого цилиндра, закрепить в 15мм от "массы". Крутить стартером, смотреть.
3) Момент зажигания. Он же косвенно укажет на исправность текстолитовой шестерни распредвала. Выставляем коленвал по третьей метке по ходу вращения. Бегунок трамблера должен в это время смотреть на крышке на провод 1 или 4 цилиндра. Затем надеваем крышку обратно, немного крутим стартером, снова проверяем. Результат должен повториться (то есть, бегунок НЕ должен теперь смотреть на 2,3 цилиндр, а также на "полцилиндра")
Вот.
1) Фактическое поступление бензина в карбюратор (наличие струи из носика ускорительного насоса. Определяется засовыванием носа сверху в карбюратор)
2) Сила искры. Должна быть такой, чтобы легко пробивать 15 мм зазор на открытом воздухе. Отсоединить высоковольтный провод любого цилиндра, закрепить в 15мм от "массы". Крутить стартером, смотреть.
3) Момент зажигания. Он же косвенно укажет на исправность текстолитовой шестерни распредвала. Выставляем коленвал по третьей метке по ходу вращения. Бегунок трамблера должен в это время смотреть на крышке на провод 1 или 4 цилиндра. Затем надеваем крышку обратно, немного крутим стартером, снова проверяем. Результат должен повториться (то есть, бегунок НЕ должен теперь смотреть на 2,3 цилиндр, а также на "полцилиндра")
Вот.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка