Выхлоп

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 10:37 am

Выхлоп

#1

Сообщение user679 » Сб мар 22, 2008 10:37 am

Начну пожалуй.

Долго подходил к моменту избавления, от привычного волговодам -трррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...., издаваемого любимыми "штанами"!
Вот.
Долго ли коротко ли.. я купил новую связку:
1. Штаны
2. 2 штуки промежуточных :)
3. 2 пламягосителя от 3110
И всё.

ШАГ 1: Снимите это немедленно!!

Снял штаны, как бы это откровенно не звучало, отсоединив, скрипя зубами, от коллектора...
Не всё прошло гладко: оборванная шпилька, слизаная резьба и др. неприятности..
Полдня снимал коллектор не затрагивая шланги и корбуратор!!
Высверливание шпилек, нарезка резьбы, и монтаж обратно - заняли ровно половину того времени что я потратил на снятие этого чуда!!

ШАГ 2: Избавление штанов от 2-1...

Болгарка, два взмаха - нет 2-1..!!!:)
Теперь, к отдельным штанинам добавляем 2 промежуточника...
Стягиваем через хомуты..
готово..
Всё это пока в подвешенном состоянии. (хотя и так неплохо держится, НО...)
К промежуточным присоединяем пламягасители, изночально избавив их от длинных труб, ...ждем.. Заводим... Улыбаемя:)

ШАГ 3: Возврат к 2-1...

На пламягасителях, со стороны выхлопа необходимо сделать надрезы как и на приемке, для стяжки хомутами..

ШАГ 4: Бинарный выбор...

Соединяем пл/гасители и 2-1, так чтобы 2-1 смотрел вверх, к ГУСАКУ..
Далее к стандартному резонатору (можно просто приварить) прикручиваем через переходник от ВАЗа..

Другой вариант заключается в чём??
Всё просто: от пламягасителей пускаем две трубы НАБОК, под заднюю дверь..( в этом варианте будет громко, но без треска!!!)

Мастеркласс выложу в конце месяца..(ракурс не тот подобрал:))

Удачи всем в начинаниях! И поменьше разочарований в окончаниях!!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Сб мар 22, 2008 11:46 am

Молодец!!!!!
Будем ждать продолжения.......

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am

#3

Сообщение user748 » Ср май 14, 2008 10:25 am

Эта вся конструкция встала на место без проблем?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#4

Сообщение rebelz » Ср май 14, 2008 10:37 am

всё круто кроме одного из вариантов: трубы вывести под заднюю дверь... :sm63:

а как насчод резины? если летом малясь перекачать а тут есчо выхлоп буит на неё...
оба колеса взорвуца нах..

и тема оч интересна, но по мне звук "кастрюли" не противен, даже скорее приятен, своего рода "визитная карточка" Волги..

на моей стоял пробитый (или прогнивший?) в двух местах глушак, выплёвывал почти всё прям под днище, штаны дребезжали, но всё это меня в принципе устраивало. :sm4:
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serega-1989 » Ср май 14, 2008 19:43 pm

В соседней теме вроде выхлоп обсуждается, зачем новую тему создавать?
Кроме фоток нужно видео, а то все сейчас пойдут болгаркой штаны порежут, всё поставят и придется им теперь наслаждать звуком выхлопа как у сракеров.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#6

Сообщение user660 » Чт май 22, 2008 7:17 am

Не по теме. Чем достигается герметичность перехода коллектор-выхлопная труба? Вроде затянул до упора, а дым валит. Пробовал из паронита прокладку сделать- еще хуже стало. В мануалах не нашел ни чего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Чт май 22, 2008 9:05 am

Max78 писал(а):Не по теме. Чем достигается герметичность перехода коллектор-выхлопная труба? Вроде затянул до упора, а дым валит. Пробовал из паронита прокладку сделать- еще хуже стало. В мануалах не нашел ни чего.
Ставил обычное колечко 'жесть-асбест', подтянул несколько раз и все нормально. Колечко потолще~5-6мм брать и помягче (раньше внутри жести асбест был, а теперь с кружочками из паронита продают)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Vovchik » Чт май 22, 2008 16:16 pm

Max78 писал(а):Не по теме. Чем достигается герметичность перехода коллектор-выхлопная труба? Вроде затянул до упора, а дым валит. Пробовал из паронита прокладку сделать- еще хуже стало. В мануалах не нашел ни чего.
Мне, когда я ставил, сказали закоксуется. Так и вышло. Подогнал как мог, а через некоторе время ни какой "течи"...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Экс - админ » Чт май 22, 2008 17:00 pm

Этой весной делал, менял прокладки, после сборки стало немного криво, тоже думал, все хорошо будет, не вышло.
Открутил все обратно, купил толстые прокладки (есть еще тонкие).
1. Откручиваешь все 4 гайки, у меня их было больше, для надежности.
2. Надеваешь прокладки. (я еще их графитовой смазкой смазал, сам не знаю зачем)
3. Состыковываешь и наживляешь гайки.
4. Симметрично и равномерно начинаешь все затягивать примерно, на половину.
5. Подтянул, посмотри, как все встает на свои места, (у меня с третьего раза только получилось), если все хорошо, то затягиваешь окончательно.
6. Можно, но не обязательно прогреть и еще раз подзатянуть.

После этого ни где ничего не сопело….
Ответить