Выхлоп
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 10:37 am
Выхлоп
Начну пожалуй.
Долго подходил к моменту избавления, от привычного волговодам -трррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...., издаваемого любимыми "штанами"!
Вот.
Долго ли коротко ли.. я купил новую связку:
1. Штаны
2. 2 штуки промежуточных :)
3. 2 пламягосителя от 3110
И всё.
ШАГ 1: Снимите это немедленно!!
Снял штаны, как бы это откровенно не звучало, отсоединив, скрипя зубами, от коллектора...
Не всё прошло гладко: оборванная шпилька, слизаная резьба и др. неприятности..
Полдня снимал коллектор не затрагивая шланги и корбуратор!!
Высверливание шпилек, нарезка резьбы, и монтаж обратно - заняли ровно половину того времени что я потратил на снятие этого чуда!!
ШАГ 2: Избавление штанов от 2-1...
Болгарка, два взмаха - нет 2-1..!!!:)
Теперь, к отдельным штанинам добавляем 2 промежуточника...
Стягиваем через хомуты..
готово..
Всё это пока в подвешенном состоянии. (хотя и так неплохо держится, НО...)
К промежуточным присоединяем пламягасители, изночально избавив их от длинных труб, ...ждем.. Заводим... Улыбаемя:)
ШАГ 3: Возврат к 2-1...
На пламягасителях, со стороны выхлопа необходимо сделать надрезы как и на приемке, для стяжки хомутами..
ШАГ 4: Бинарный выбор...
Соединяем пл/гасители и 2-1, так чтобы 2-1 смотрел вверх, к ГУСАКУ..
Далее к стандартному резонатору (можно просто приварить) прикручиваем через переходник от ВАЗа..
Другой вариант заключается в чём??
Всё просто: от пламягасителей пускаем две трубы НАБОК, под заднюю дверь..( в этом варианте будет громко, но без треска!!!)
Мастеркласс выложу в конце месяца..(ракурс не тот подобрал:))
Удачи всем в начинаниях! И поменьше разочарований в окончаниях!!
Долго подходил к моменту избавления, от привычного волговодам -трррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...., издаваемого любимыми "штанами"!
Вот.
Долго ли коротко ли.. я купил новую связку:
1. Штаны
2. 2 штуки промежуточных :)
3. 2 пламягосителя от 3110
И всё.
ШАГ 1: Снимите это немедленно!!
Снял штаны, как бы это откровенно не звучало, отсоединив, скрипя зубами, от коллектора...
Не всё прошло гладко: оборванная шпилька, слизаная резьба и др. неприятности..
Полдня снимал коллектор не затрагивая шланги и корбуратор!!
Высверливание шпилек, нарезка резьбы, и монтаж обратно - заняли ровно половину того времени что я потратил на снятие этого чуда!!
ШАГ 2: Избавление штанов от 2-1...
Болгарка, два взмаха - нет 2-1..!!!:)
Теперь, к отдельным штанинам добавляем 2 промежуточника...
Стягиваем через хомуты..
готово..
Всё это пока в подвешенном состоянии. (хотя и так неплохо держится, НО...)
К промежуточным присоединяем пламягасители, изночально избавив их от длинных труб, ...ждем.. Заводим... Улыбаемя:)
ШАГ 3: Возврат к 2-1...
На пламягасителях, со стороны выхлопа необходимо сделать надрезы как и на приемке, для стяжки хомутами..
ШАГ 4: Бинарный выбор...
Соединяем пл/гасители и 2-1, так чтобы 2-1 смотрел вверх, к ГУСАКУ..
Далее к стандартному резонатору (можно просто приварить) прикручиваем через переходник от ВАЗа..
Другой вариант заключается в чём??
Всё просто: от пламягасителей пускаем две трубы НАБОК, под заднюю дверь..( в этом варианте будет громко, но без треска!!!)
Мастеркласс выложу в конце месяца..(ракурс не тот подобрал:))
Удачи всем в начинаниях! И поменьше разочарований в окончаниях!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
всё круто кроме одного из вариантов: трубы вывести под заднюю дверь... :sm63:
а как насчод резины? если летом малясь перекачать а тут есчо выхлоп буит на неё...
оба колеса взорвуца нах..
и тема оч интересна, но по мне звук "кастрюли" не противен, даже скорее приятен, своего рода "визитная карточка" Волги..
на моей стоял пробитый (или прогнивший?) в двух местах глушак, выплёвывал почти всё прям под днище, штаны дребезжали, но всё это меня в принципе устраивало. :sm4:
а как насчод резины? если летом малясь перекачать а тут есчо выхлоп буит на неё...
оба колеса взорвуца нах..
и тема оч интересна, но по мне звук "кастрюли" не противен, даже скорее приятен, своего рода "визитная карточка" Волги..
на моей стоял пробитый (или прогнивший?) в двух местах глушак, выплёвывал почти всё прям под днище, штаны дребезжали, но всё это меня в принципе устраивало. :sm4:
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ставил обычное колечко 'жесть-асбест', подтянул несколько раз и все нормально. Колечко потолще~5-6мм брать и помягче (раньше внутри жести асбест был, а теперь с кружочками из паронита продают)Max78 писал(а):Не по теме. Чем достигается герметичность перехода коллектор-выхлопная труба? Вроде затянул до упора, а дым валит. Пробовал из паронита прокладку сделать- еще хуже стало. В мануалах не нашел ни чего.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мне, когда я ставил, сказали закоксуется. Так и вышло. Подогнал как мог, а через некоторе время ни какой "течи"...Max78 писал(а):Не по теме. Чем достигается герметичность перехода коллектор-выхлопная труба? Вроде затянул до упора, а дым валит. Пробовал из паронита прокладку сделать- еще хуже стало. В мануалах не нашел ни чего.
Этой весной делал, менял прокладки, после сборки стало немного криво, тоже думал, все хорошо будет, не вышло.
Открутил все обратно, купил толстые прокладки (есть еще тонкие).
1. Откручиваешь все 4 гайки, у меня их было больше, для надежности.
2. Надеваешь прокладки. (я еще их графитовой смазкой смазал, сам не знаю зачем)
3. Состыковываешь и наживляешь гайки.
4. Симметрично и равномерно начинаешь все затягивать примерно, на половину.
5. Подтянул, посмотри, как все встает на свои места, (у меня с третьего раза только получилось), если все хорошо, то затягиваешь окончательно.
6. Можно, но не обязательно прогреть и еще раз подзатянуть.
После этого ни где ничего не сопело….
Открутил все обратно, купил толстые прокладки (есть еще тонкие).
1. Откручиваешь все 4 гайки, у меня их было больше, для надежности.
2. Надеваешь прокладки. (я еще их графитовой смазкой смазал, сам не знаю зачем)
3. Состыковываешь и наживляешь гайки.
4. Симметрично и равномерно начинаешь все затягивать примерно, на половину.
5. Подтянул, посмотри, как все встает на свои места, (у меня с третьего раза только получилось), если все хорошо, то затягиваешь окончательно.
6. Можно, но не обязательно прогреть и еще раз подзатянуть.
После этого ни где ничего не сопело….