Не работает 4й цилиндр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
Не работает 4й цилиндр
Сообщение user826 » Вт июл 15, 2008 12:25 pm
Не работает 4й цилиндр. ГАЗ-24, дв. 2401. Искра есть, свеча рабочая, клапана отрегулированы. В чём может быть проблема? Есть версия, что клапан прогорел, но после капремонта максимум 500 км проехал. Мог ли он так быстро? Тем более, притёрт был идеально (пять суток керосин держали в среднем), изначально отрегулированы были как надо...
Заранее спасибо.
user826
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Вт июл 15, 2008 12:40 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
Сообщение user826 » Вт июл 15, 2008 12:57 pm
Какие помимо прогоревшего клапана могут быть причины? Не верится мне, что он взял и, практически моментом, ни с того, ни с сего, прогорел...
user826
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
user826
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 15, 2008 13:25 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Сообщение Экс - админ » Вт июл 15, 2008 20:45 pm
А в четвертом оставь, прокрути кривым стартером, если будет вращаться легко то хона клапанам.
Или приезжай у меня есть, чем помереть.
Экс - админ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Вт июл 15, 2008 22:55 pm
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
user826
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 16, 2008 11:47 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Ср июл 16, 2008 20:56 pm
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm
Сообщение user771 » Ср июл 23, 2008 20:34 pm
не торопись сразу двиг разбирать!
user771
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср июл 23, 2008 21:10 pm
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
DMAD
user826
user724
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
user826
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Сообщение user675 » Вт сен 09, 2008 18:43 pm
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
user675
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am
Сообщение user898 » Чт сен 25, 2008 2:54 am
сворачиваеш тряпку , и туго закручиваеш вместо свечи на первомже обороте должна вылететь (как пуля , с сильным хлопком )DMAD писал(а):Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
user898
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Пт сен 26, 2008 22:16 pm
а с метками все в порядке было?Strelchik_K писал(а):К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
user707
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Сообщение user675 » Пн сен 29, 2008 9:26 am
Надеюсь, делал не я. Коромысла вроде правильно ходят.zalman писал(а):а с метками все в порядке было?Strelchik_K писал(а):К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
user675
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка