Помогите! Глохну на малых и холостом.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

Помогите! Глохну на малых и холостом.

#1

Сообщение Motor » Вт авг 05, 2008 7:29 am

Вчера семью повез ужинать выходим сажусь в машину завелась с пол-оборота. Приемистостоть отличная двигатель не чихает не дергется, но....

как только перед поворотом сбрасываю газ или на нейтралке так она глохнет. Потом снова отлично заводится и разгонятся и ... опять глохнет :(

4 км до дома глох раз 10. Сегодня утром все повторилось пришлось подкрутить винт дроссельной заслонки для холостого хода так и доехал без глоха но с повышенными оборотами.

Подскажите, посоветуйте, пожалуйста! :sm33:

Неделю назад сделал ТО-1 сам. :sm5: Прочистил карб, свечи, выставил зазор, зажигание, отрегулировал зазор между клапанами и коромыслами, прочистил вентиляцию картерных газов, возд.фильтр.

Ума не приложу в чем проблема - посовейтуйте плиз. :sm33:
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#2

Сообщение user714 » Вт авг 05, 2008 11:25 am

Что-то где-то засорилось в системе ХХ карба...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 23:13 pm

#3

Сообщение pitonez » Ср авг 06, 2008 0:19 am

Эта проблема безусловно связана с системой холостого хода. Сейчас точно не помню, есть ли на 24-12 система ЭПХХ, думаю, в 1988 году должна уже быть. Обычно так выходит из строя электропневмоклапан, его можно заменить либо исключить из системы.Но настораживает, что недавно мылся карбюратор-может, в каналы хх просто попала грязь, либо собрано что-то неправильно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 23:13 pm

#4

Сообщение pitonez » Ср авг 06, 2008 0:34 am

http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=849
Посмотрите здесь, особенно про перемыкание трубочек. Полагаю, поможет :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#5

Сообщение yurik308 » Ср авг 06, 2008 9:13 am

Грязь в каналах!!
Клапан ХХ(если есть)!!!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#6

Сообщение Motor » Ср авг 06, 2008 11:34 am

dvv70 писал(а):Что-то где-то засорилось в системе ХХ карба...
ТОжЕ на это грешил, но вчера вывернул жиклеры все чистые... по моему зажигание виновато
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#7

Сообщение Motor » Ср авг 06, 2008 11:36 am

pitonez писал(а):Эта проблема безусловно связана с системой холостого хода. Сейчас точно не помню, есть ли на 24-12 система ЭПХХ, думаю, в 1988 году должна уже быть. Обычно так выходит из строя электропневмоклапан, его можно заменить либо исключить из системы.Но настораживает, что недавно мылся карбюратор-может, в каналы хх просто попала грязь, либо собрано что-то неправильно.
Неб у меня нет эпхх на 2412 завод ставил 126 карбюратор. Так после переборки полнедели ездил нармально.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#8

Сообщение Motor » Ср авг 06, 2008 11:37 am

Одинокий Лис писал(а):У меня такое было попрыгаешь по кочкам и отпустит..
Так и ездил потом само прошло... :sm64:
Кстати периодически отпускает и снова хватает.... Боюсь не хватит терпения дождаться пока само пропадет. Буду сегодня ковырятся в зажигании
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#9

Сообщение Motor » Ср авг 06, 2008 11:39 am

yurik308 писал(а):Грязь в каналах!!
Клапан ХХ(если есть)!!!
клапана нет так как 126-й карб. А грязи вроде нет жиклеры вчер выкручивал.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#10

Сообщение Шурик » Ср авг 06, 2008 13:37 pm

у меня не давно, со всем недавно, на этих выходных, такая же хрень произошла, поменял крышку трамблёра, работает, заводится, приемистая, а холостых нет, потом выяснил, путём тыка, уголёк хреновый, по какой причине не знаю, поставил старый уголёк, всё путём, менял крышку из-за контактов на стенках, зелёными стали :sm63: , посмотри там может твоя проблема... :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#11

Сообщение Motor » Ср авг 06, 2008 14:26 pm

Шурик писал(а):у меня не давно, со всем недавно, на этих выходных, такая же хрень произошла, поменял крышку трамблёра, работает, заводится, приемистая, а холостых нет, потом выяснил, путём тыка, уголёк хреновый, по какой причине не знаю, поставил старый уголёк, всё путём, менял крышку из-за контактов на стенках, зелёными стали :sm63: , посмотри там может твоя проблема... :sm112:
Вчера снял бегунок и уголек проверил идикаторной отверткой вроде ок. Сегодня вооружусь тестером (авометром) и проверю, прочистю, весь ВВ тракт. Спастибо за совет.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:04 am

#12

Сообщение user820 » Ср авг 06, 2008 18:18 pm

Ау меня всего лишь бензофильтр был грязнючий... Внутренность его была абсолютно прозрачной, что не факт... Симптомы один в один :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:57 pm
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение gaz888 » Ср авг 06, 2008 18:25 pm

Ты мне лудше машину свою продай........ :sm4: И мается не будешь..... :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#14

Сообщение user714 » Ср авг 06, 2008 19:44 pm

Motor писал(а): клапана нет так как 126-й карб. А грязи вроде нет жиклеры вчер выкручивал.
Это конечно хорошо, но грязь могла усесться на тех дырочках, которые и подают смесь в задроссельное пространство. А их там 2 или 3 в зависимости от года выпуска.
Итого: вывернуть жиклеры ХХ, вывернуть один или два регулировочных винта ХХ (записав их положение) и вволю продуть там все. Затем прочистить через отверстия для винтов те самые отверстия в первичную камеру. Чистить тонкой медной проволочкой. Снова все продуть и собрать взад.
Экспресс-Вариант: регулировочные винты закручиваются до упора потом выкручиваются назад в прежнее положение.

И только после такой прочистки можно переходить к проверки установки УОЗ на ХХ :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#15

Сообщение user714 » Чт авг 07, 2008 11:29 am

А еще вспомнил о влиянии системы вентиляции картера на ХХ

http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg

А еще мог появится мелкий подсос воздуха под карб - который из-за мелкости отверстия влияет токо на ХХ. Например, шланг от вакуумного регулятора на трамблере, или трещина в прокладках под карбом

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#16

Сообщение Motor » Пт авг 08, 2008 9:23 am

MSP писал(а):Ау меня всего лишь бензофильтр был грязнючий... Внутренность его была абсолютно прозрачной, что не факт... Симптомы один в один :)
Фильтр у меня классика (со стаканом отстойником) его на днях чистил
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#17

Сообщение Motor » Пт авг 08, 2008 9:44 am

gaz888 писал(а):Ты мне лудше машину свою продай........ :sm4: И мается не будешь..... :sm3:
Пока нет!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение Андрей К. » Пт авг 08, 2008 9:46 am

А может гене пиздец пришел, зарядка в минус не уходит?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#19

Сообщение Motor » Пт авг 08, 2008 9:51 am

dvv70 писал(а):
Motor писал(а): клапана нет так как 126-й карб. А грязи вроде нет жиклеры вчер выкручивал.
Это конечно хорошо, но грязь могла усесться на тех дырочках, которые и подают смесь в задроссельное пространство. А их там 2 или 3 в зависимости от года выпуска.
Итого: вывернуть жиклеры ХХ, вывернуть один или два регулировочных винта ХХ (записав их положение) и вволю продуть там все. Затем прочистить через отверстия для винтов те самые отверстия в первичную камеру. Чистить тонкой медной проволочкой. Снова все продуть и собрать взад.
Экспресс-Вариант: регулировочные винты закручиваются до упора потом выкручиваются назад в прежнее положение.

И только после такой прочистки можно переходить к проверки установки УОЗ на ХХ :sm3:
Совет отличный возьму на заметку, но разбирать лень тем более на прошлой недели чистил. и После чистки работала.

Спасибо за дельную статью!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#20

Сообщение Motor » Пт авг 08, 2008 9:52 am

Андрей К. писал(а):А может гене пиздец пришел, зарядка в минус не уходит?
Гена в порядке. Все арзрешилось. см. отчет
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

ОТЧЕТ!!!

#21

Сообщение Motor » Пт авг 08, 2008 10:04 am

ОТЧЕТ!!!

Все решилось вчера!

Как и подсказывал Шурик все дело было в ВВ тракте. Правда так и не понял где.

Вот что я сделал.
1. Вооружился авометром
2. Выкрутил свечи еще раз прочистил и проверил зазор
3. Проверил сопротивление каждого ВВ Провода
4. Прочистил все контакты ВВ Проводов и подогнул фигурные планки
5. Снял крышку расперделитя там все прочистил\ъ
6. Снял бегунок проверил сопротивление и прочистил.

Все собрал завел и... все стало отлично работать все утро ездил и никаких срывов. Так что был виноват ВВ тракт.

Спасибо всем за ответы и помощь!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
Ответить