#7
Сообщение
Роман 16 » Вт сен 09, 2008 9:23 am
Всем привет! Насчет того как звучит незнаю, а вот стандартная система у меня звучит почти как прямоток, да в принципе так и выходит что это прямоток тока колхозный. Не понятно? Короче история такая. Сгнила у меня в прошлом годе часть выхлопной системы начиная от штанов, глушитель выглядел как новый тока звук был такой как будто в него гаек насыпали. Штаны были уже старые и провисели бы еще максимум год и я решил поменять все сразу от и до. Взял наличку и на рынок. Там штанов два вида, взял родные от 029й, дальше взял трубу с пламегасителем от 3110, глушитель выбирал по виду и по весу, взял самый тяжелый, дальше колено и 029й резонатор. Довольный как слон припер это все в гараж. Поставил, все подошло практически идеально, все соелинения сели плотно. Завел и не поверил своим ушам, на холостых звук как у тепловоза, очень низкий бас и какоето как бульканье. Я газонул, а в ответ какой-то утробный рев. Кошмар! В салоне на высоких оборотах гул стоит как будто в самолете лечу.
Я даже не поленился опять заехать на яму все разобрать и выянить причину такого звука. Оказалось, я купил вариант "отечественного прямотока". Все компоненты были выполнены по принципу пламегасителя или резонатора, кому как нравится. Короче банка с проходящей сквозь нее трубу в дырочку. В глушительдаже посветил фонариком, сквозняк!
Вот так и езжу теперь с колхозным украинским прямотоком! :sm146: