Добрый день соклубники.
1 день.Короче поехал я тут в деревню на своей волге(2410.402.1.).Расстояние 260 км.Пролетаю 240 километров,с постоянной скоростью 100-130 км\ч и когда осталось совсем чуть чуть вдруг начался какойто скрежет из под ног,притом в натяг ехала тихо,с каждым метром скрежет усиливался.Вдруг пропала зарядка.Я открываю капот,беглым взглядом осматриваю и вижу,что на защите аккуратно лежит шкив колен.вала.Делать нечего,доехал по тихоньку до места,скорости включались с перегазовкой,до 60км\ч все терпимо,70км\ч просто жуткий скрежет.
2 день.
После "выпил с горя" пришел момент осмотра.После разбора машины(без ямы) выявилось.
1)Как только я скинул коробку,маховик с корзиной упали мне в руки.
2)разбиты 4 шпильки крепления маховика(все гайки и остатки от полукруглых шплинтов остались в корзине)
3)разбит стартер
4)вырабатка на колоколе 5мм.
5)разбиты посадочные места на самом маховике
6)Шкив колен.вала разбит.Обломки болтов во флянце.
До цивилизации почти 300 км.
С собой только набор инструментов и часть зап.частей которые не как не помогут.
Пошел прогулялся по развалинам колхоза,нашел старый уаз.С него то и снял маховик.Шпильки с колен вала просто так не вытащить,надо снимать заднюю крышку.Пришлось пилить заходы(т.к резьбе тоже досталось)С горем по полам маховик поставил с граверами,затянул.Собрал в обратной последовательности.
Шкив и флянец колен.вала был снят с того же уазика.Все заменено и поставлено.
Машину завели с толкача.Мотор работает ровно.Крутится как всегда,но не едет.60-100 кое как,в гору вобще тухнет до 40.
Щас машина стоит,благо есть вторая.Но надо вернуть динозавра к жизни.
Вопрос:
1)с чего мог открутится маховик и отвалится флянец?!Никаких намеков не было.
2)Почему машина НЕ ЕДЕТ?!
3)Как быть и кто виноват?!З.Ы.мотор не кипятил.
Что такое не везет.....или открутился маховик.
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
ANDREW
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Что такое не везет.....или открутился маховик.
Сообщение СержНовоч » Пн авг 16, 2010 12:29 pm
1) Х.З! Плохо законтренные гайки маховика, незатянутые болты шкива? Слабо верится. Скорее всего последствия "кривого" КРД, криво шлифованный коленвал, неотбалансированный по отдельности и в сборе с маховиком. Поэтому скорость "за 100" допустима только для тщательно сделанных моторов. Я видел и лопнутый КВ после ремонта "на продажу".
2) проверяй все остальное, компрессию, опережение зажигания, фазы и зазоры ГРМ. Может еще что нехорошее найдешь.
3) Снимать мотор, разбирать. если есть запасы зап.частей, - делать КРД. Если потери велики и все придется покупать - подумать о покупке другого мотора. Цена на б.у. 402е не велика.
2) проверяй все остальное, компрессию, опережение зажигания, фазы и зазоры ГРМ. Может еще что нехорошее найдешь.
3) Снимать мотор, разбирать. если есть запасы зап.частей, - делать КРД. Если потери велики и все придется покупать - подумать о покупке другого мотора. Цена на б.у. 402е не велика.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
ANDREW
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 19:59 pm
- Автомобиль: Волга 2410 1989 г
- Откуда: Липецк
Roman_250
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
Re: Что такое не везет.....или открутился маховик.
Сообщение Тимон » Сб авг 28, 2010 19:00 pm
У меня был случай катались по лесу на УАЗе буханке и при штурме одной довольно крутой горки появился скрежет. Сначала думали что шатун оборвало, но движок подозрительно долго работал. Доехав до базы оказалось что открутился маховик, поразбивало отверстия в маховике и КВ. Так друган на следующий день всё разобрал и прикрутил маховик колёсными болтами от ВАЗа, УАЗик ездит до сих пор и эксплуатируется довольно жестко.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Тимон
RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
ANDREW
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка